Три красавца ПОД окном. ч. 10

Как то раз в конце уж мая
чайки высоко летают,
необычный слышен гул;
крик на пляже:- Караул!-
Море будто закипело,
пена высоко взлетела -
флот заморский вдруг из моря
появился на просторе;
пушки с кораблей палят,
по волне летит снаряд,
а над флотом НЛО,
да их три, а не одно.
Может быть, в глазах троится,
с пьяни - ну, как говорится.
Нет, действительно их три -
диво, что ни говори!
То они ныряют в воду,
то взлетают вдруг над флотом,
то мигают разным цветом -
завораживает это.

Вся заморская армада
пострашней сейчас, чем НАТО;
вот она всё ближе, ближе;
молодой кричит:- Я вижу:
эти морды заморян
хуже инопланетян;
капитан их — чудо-юдо,
видно, дело будет худо;
никуда не убежать,
за столом их будем ждать,
а для храбрости возьмём -
выпьем и ещё нальём!-
Нет, нам это не с руки -
ноги в руки и беги;
может, лучше даже сдаться
и живым у них остаться,
но народ здесь ни при чём,
мы-то знаем: что-почём!
Ты — туда, а мы — отсюда
наблюдать за чудо-юдо,
если что пойдёт не так,
мы спасём тебя, чудак! -

А на флоте есть толмач -
робот круглый словно мяч;
говорит по-русски гулко:
Где тот русский недоумка?
А подать его сюда,
а не то придёт беда.
Не признает он вину -
мы объявим вам войну.
Ждёт виновника царица
и её сестра — жар-птица.
Полчаса всего даём,
с ним — мы сразу уплывём! -

Три красавца протрезвели,
всё они уразумели;
чуть прошёл как будто шок:-
Ну, давай на посошок!-
молодой сказал уныло -
Ну, что было, то уж было;
во спасение вас всех -
не чините мне помех.
Эту чашу выпью я -
в море брошусь я, друзья,
и отдамся я волнам
и в объятья царских дам! -


Рецензии