Моя проблема в том...

Моя проблема в том, что мне не хватает говнистости для выживания в этом безумном, безумном, безумном мире. Классик сказал, я бы так не смогла. Считаю, что пора открыть школу по обучению говнистости для особо робких людей, чтобы им не приходилось для этого подсаживаться на алкоголь и наркотики. Может, просто поесть говна? Или его нужно есть три раза в день, как лекарство, чтобы быть такими, как все???

Помоги себе сама - вот мой девиз! И помоги мне помочь тебе!

Некоторые люди пророчат мне, что я окажусь в Кащенко, но я думаю, что они перетопчутся, и скорее сами там окажутся. Если я до сих пор жива, то теперь мне ваши пророчества и сглазы по барабану, я плюю на все эти предрассудки, поэтому и жива ещё, что не слушаю вас, а слушаю только себя и умных людей, которые желают добра мне, а не себе любимым. Захлебнётесь вы своей любовью к себе, своим эгоизмом, вот и всё!
А на нас мир держится!!!


Рецензии