Ей стало девяносто пять

Что должен я сказать тебе,
Что говорить я вдруг обязан…
Что в моей маленькой судьбе
Так важно, что к тебе привязан?

Скажу, что слышу я сейчас
Твой голос, он как будто ближе.
Скажу, робею я подчас,
Люблю как ты. Не ненавижу.

Как ты прощаю и терплю,
Как ты, надев немые маски,
Я жизнь с трудом не тороплю.
Нет в спешки чувств, заботы, ласки.

Как ты обиды не терплю,
За них лишь боле не прощаю,
Как ты я мир остановлю,
В нужде кого-то замечая.

Скажу, как мне тепло с тобой,
Как рад я, что ты научила
Хранить очаг, хранить покой.
Знать, никуда не уходила…

Сомнений гений понимать,
И карму гнуть под свою волю,
Сегодня - девяносто пять.
Дай мне совет какой-то, что ли.

Скажи, я верно улыбаюсь
В тот миг, когда так трудно мне?
Как ты, с надеждой не прощаюсь,
Мечтаю с грустью лишь во сне...

И жалуюсь не на невзгоды,
Я помню: «Ноют слабаки».
Нет в этом никакой «породы»,
Лишь власть родной твоей руки.

… Как мне, боялся, будет мало
Тебя. С тобой прожитых лет.
Нет, горевать мне не пристало,
Навек любви твоей обет…


Рецензии