гл-76. Живущие в вечности. Освобождение пленников

Ливия взялась за рукоятку сабли и как всегда ждала удобного случая.Это был ее конек саблю держать в ножнах до последнего. Воины увидев Ливию немного оторопели,но все таки высказали свое мнение.
- Так ты еще будешь командовать? Ты вообще кто такая.И откуда появилась,свалилась с неба что ли.И почему одна.Тебя направил Сэр? Хотя и непохоже.Что за чертовщина,она одна никого нет.Вообще то уйди с дороги и пропусти нас немедленно, нам нужно забрать пленников.
-Она что совсем не понимает спросил один из них в пол голоса.И почему наш напарник в вырубоне.Я чет не догоняю.А ну ка парни отодвиньте эту наглость с девичьим личиком пока мы добрые.Два боевика отделились от основной группы  и двинулись в наглую на Ливию.
-Ну и ку да вы поперлись.Быстро отошли ,пока живы и здоровы,-крикнула Ливия.Червячки еще работают в сером веществе? Или они на лежку отправились.
-Это она о чем трещит какие на фиг червячки,-спросил один из боевиков.
-Да сам не въеду. Вероятно она имела ввиду извилины.
-А причем тут на лежку.
-Значит не соображаем совсем.Извилины выпрямились и на боковую,спать выходит.
-Однако,обарзела что ли? А ты а ты ваще то  откуда знаешь?
-Так  а все же понятно и без расшифровки.Да нет ты глянь она еще и смеется.На ее лице сияла наглая уверенная улыбка хладнокровного воина.
-Ты смотри ка,догадливые,показав белоснежную улыбку ответила Ливия..Двое боевиков шедших в ее сторону увидев ее настроение немного опешили отойдя на несколько шагов назад,но сгрупировавшись почувствовали что все таки их много  одновременно   двинулись на нее держа мечи наготове .Когда осталось несколько метров Ливия пошла в атаку резко выдернув саблю   рубанула первого по ногам.Боевик что то невнятное рявкнул и сел на корточки выронив меч.Остальная группа боевиков остановилась и пока никто не решался сдвинуться с места.Ливия снова отошла к пленникам и ждала дальнейших действий.Пленники смотрели на Ливию и не понимали как она одна справляется с  боевиками и не боится.Она стояла совсем рядом с ними и реально командовала.

-А скажите кто вы милая барышня,-спросил пленник.Вы пришли за нами.А как же вы нас собираетесь от сюда вытаскивать.Разве вы можете всех победить.Но никто из нас не может уйти .У нас на шеях браслеты смерти,100 метров и нас уже не будет в этом мире..Ливия  медленно повернув голову вправо взглянула на мужчину и подморгнув ответила.
-Не волнуйтесь ,-мы скоро вас от сюда вытащим,осталось совсем маленечко,-потерпите еще чуть чуть и слегка улыбнулась.
-Мы?- она сказала мы? Ноо ,я никого больше не вижу,-отвечал пленник.Не понимаю,сюда бегут огромное количество боевиков,которые примкнут к тем которых вы остановили.Ничего у вас не получится,и нам скоро придет финал ,все  обречены.Мужчина даже покраснел от информации что они скоро будут дома.Он еще раз посмотрел назад криво улыбнулся.Все, они уже совсем рядом. Ах да, скорее всего это какой то розыгрыш.Не знаю кто вы но это не реально,простите даже смешно. Ливия мельком посмотрела на пленника и улыбнувшись ответила.
-Вы ско-ро бу-де-те до-ма ,- еще раз подтвердила ранее сказанные слова проговорив по слогам,-не волнуйтесь все будет в шоколаде,  и левой рукой показала на пальцах знак соединив большой и указательный вместе.
-Хм странно, она нам улыбается и говорит что все в шоколаде.Это какая то издевка даже реветь охота.
-Да она что потешается на самом деле,мне даже поплохело от таких ее слов ответил второй мужчина.Вообще все это странно,и что все это значит.Вы только гляньте на ее лицо.Ровный уверенный взгляд,не потинки не замечаю, на лице легкая улыбочка.Да тут при любом раскладе должно быть заметное волнение.Но ведь кроме ее неет ведь никого.Ну сразу видно подготовка эмоциональная на высоте.Такое впечатление что она здесь пуп земли,а все остальные просто игрушечные солдатики.
-Оловянные, подтвердил другой пленник.

 В это время пришел сигнал.Браслеты стали быстро снимать,со всех одновременно, и откидывать далеко в сторону подальше от этого места.
-Что это значит громко спросил мужчина.С меня сняли браслет?
- А правда что происходит отозвалась девушка,кто то невидимый снимает с меня эту штуку.Остальные трое увидели тоже самое не понимали  происходящих действий.Ого,кто то ко мне прикоснулся,и я чувствую приятный аромат парфюма.  Посмотрев перед собой одна из девушек  увидела как от нее отлетает то что долго  находилось вокруг ее шеи. У лицах пленников сильно была заметна тревога, растерянность, беспокойство.
-Что все это значит, ответ те милая барышня.Но Ливия в данный момент была сосредоточена на реакции боевиков которые в данный момент выражали трусость, мандраж.И вероятно от того что увидели страшную пасть с угрожающими  черными зубами.
Быстро в воронку,скомандовал голос Халка.Все встали и прыгайте,в поток затягивающих линий, быстрее.Эта пасть ваше спасение.
Пленники ничего не понимали,кто ими командует,и прыгать, непонятно в какую то неведомую закручивающую воронку.

-Ты слышишь это вообще кому, нам что ли кричит голос так громко? А почему никого нет,я никого не вижу кроме одной девушки  и боевиков которые сюда бегут с другой стороны,- твердил пленник.Нас кто то торопит а голос похож на мужской.А где браслеты? У нас нет браслетов, прикоснувшись к шее понял что их действительно нет.  Ах да их же только что кто то с нас сняял.А теперь нам приказали прыгать туда.Я не могу встать, мои мысли подсказывают что нас кто то хочет спасти.Я не понимаю,как понять что прыгать нужно в эту страшную пасть.
-Я и сам не понимаю  что это все значит у нас и правда нет этих ужасных колец      Значит к нам действительно кто то прикасался,-отвечал другой пленник.И верю и не верю но не в сказке же находимся.

Я не могу встать, ноги совсем не слушаются,они деревянные.Я не знаю что это за воронка но чувствую что за ней наше спасение.
К тому же они  и еще едва передвигались.Не получалось быстро встать и идти,ноги просто не слушались.Меня что то поднимает вверх какая то сила невидимая и похоже что меня туда сейчас отправят,хочу я или нет,я не знаю что это я уже лечууу.
Пришлось Халку применить силу и забрасывать их туда по одному.Секунды уже заканчивались,и всех эвакуировать в эту воронку не успевали. Халку удалось спасти одного мужчину и девушку.Воронка захлопнулась и исчезла.

Боевики даже и не пытались  препятствовать этому невероятному видению.  Воин который много разговаривал , тоже крепко получил в глаз, и упал ударившись головой об землю.
Другой боевик, увидел ,что двое  пленников куда то исчезли,схватил девушку  в охапку и потащил не обращая  ни на кого внимания.
Увидев ,что у нее не было браслета на шее,сильно заулыбался.
-А ты самка будешь  моей,и не вздумай рыпаться тебе уже никто не поможет,ты моя собственность. 

Ангел увидев что девушку уносят,быстро догнал,в ломил в челюсть обнаглевшему воину.
-Да какой наглец мне выбил зубы хрен тебя подери, орал боевик.Халк взяв девушку на руки потащил ее в безопасное место.Очнувшись девушка не понимала почему летит по воздуху и в  пол голоса говорила.
-Так я не поняла меня украл наглый боевик, а теперь я где непонятно лечу но все таки этот кто то очень большой.Ангел посадил девушку на землю к двум оставшимся пленникам.
-Ну и что это значит,- уже взбудораженным голосом спросил мужчина.А где наши двое ,их нет.
-Да я почем знаю ответила только что прилетевшая девушка.
-Я видел что они исчезли когда открылась эта ужасная пасть.
-И что теперь ,больше никто не подходит.Смотри наша новая знакомая только что завалила двух громил.Они даже не успели к ней как следует подойти,это что за чудо такое.Отряд боевиков то  уже совсем близко.Осталось какие то двадцать метров.

-Ну что будем прощаться.За жмурте глаза ,противно на это смотреть.
-Тогда не понимаю куда делись наши,-отвечал другой.
-А разве ты не видел ,я же  говорил их снямала ужасная пасть.
-А я ваще ничего не понимаю что здесь твориться,кроме вон той девушки, и не успел договорить как из пространства появилась точно такая же страшила.
-А вот эта точно за нами.
-Да как же, боевики уже вот они, нас заберут и все дела.А эта девушка, да бред какой то.Смотри она встала в стойку защиты. И...что.В это время боевики вклинились в Ливию и как по волшебству начали падать по 5-6 воинов они пролетали сквозь ее уже мертвыми.Да она не человек что ли,смотри что творит. Неет здесь что то твориться до одури не понятное.Хочется крикнуть но нет сил.Пытаюсь встать но ноги не держат.В моем черепе твориться не понятно что,а мозг наверно весь высох.

Эгеге, и каак это понимать,меня кто то поднимает ,какая то невидимая субстанция.В это время Арселия  и Ангел закидывали оставшихся пленников ,и одновременно убивали боевиков.Осталась одна девушка.
Ангел взял ее на руки  и с пяти метров бросил ее.Пленница совершено не могла сопротивляться,просто почувствовала что ее кто то или что то поднимает вверх и летит как в замедленном ритме и попадает в страшенную зубастую пасть с гнилыми зубами,  какую то непонятную бездну неизвестного.

Она летела по инерции, и поток магнитного поля воронки просто затянул ее во внутрь. Предчувствие его не обмануло.Девушка успела долететь до цели.Все моментально закрылось и исчезло.
В этот  раз нам удачно  очень  повезло  быстро справиться с трудностями.Хотя все только начиналось.Через несколько секунд в стороне послышались  взрывы.Это взрывались браслеты.В это же время три десятка  громил уже ввязались в драку ,но не понимали с кем.Они видели пред собой только одну девушку и некоторые просто останавливались не веря своим глазам почему одна самка ниже их ростом почти на пол метра расправляется как с семечками.

Громилы были разделены на три группы по десять человек и бежали но уже с двух сторон  держа наготове мечи.Потому как первая их группа уже была уничтожена.Ливия снова встала в стойку обороны.А нам пришлось выйти  немного вперед и разойтись по флангам,что бы эти черти близко не подошли к Ливии как к приманке.Двое воинов уже очнулись.
Они увидели что пленники исчезли, их нигде не было,но услышав несколько секунд назад взрывы, подумали что арестанты  подорвали себя сами.До Ливии громилам оставалось добежать  5..3..2 метра.
И они как по взмаху волшебной палочки стали падать как подкошенные.
Первые 5-6 громил пролетали по инерции мимо Ливии уже убитые.Затем следующие 6-7 ,а остальные резко притормозили и остановились.

Они уставились на Ливию,но подойти не решались.Это не человеек ,это робот.
-Эта стерва убила 20 наших лучших воинов за считанные секунды,одна.
-Я, пашееел,-сказал один из громил.А вы ккак хоттитте. Робота мне еще не хватало на мою шею...-\\\

В это время в здании командного аппарата.
-Сер ,смотрите в монитор,пленники исчезли.Их просто нет.
-Что значит нет!- Спросил сэр.
-Датчики показывают что пленники взорвались Там еще эта девка только что за несколько секунд убила 24 воина одна.Это точно не человек.
-Вижу.Поднять всех немедлееено. Уничтожить робота .Приготовить сети ловушки,и все прочее .И лучников с встроенными бомбами в наконечниках.Сейчас посмотрим что это за робот.
Но не успел он договорить,как увидел в мониторе,что вся группа захвата уничтожена.А сама девка куда то исчезла.Что то мне становится не понятно.Информатор сказал верно.Я ему доверяю...

-Но это что за группа? Просто один робот?Он что сюда сам прилетел по космосу.И какая же у него может быть скорость.Но не десять же световых скоростей.Материализоваться он не может,такого еще не придумали.Ладно хватит фантазировать .
-Да почему же, ответил помощник,я где то читал, что есть такая штука называется кабина фокуса,но это была просто фентези.А кстати показывали документальный фильм.В одном месте вот в такую же кабину заходит боевик,и потом в другом месте за миллионы километров,он вых...Но договорить не успел подумав что несет некую чертовщину . Сер выслушав бредовую речь помощника даже вспотел и лицо сильно раскраснелось.
-Однако я ждал от тебя вразумительный ответ,а он мне сказку преподал.Я с тобой позже побеседую.Он зашел в кабину вышел из кабины,повторял Сэр чуть приплясывая. А пока мне нужна расшифровка наших наводчиков магов.Что они видят и говорят.Обещали ,что всех магов этого шустряка Ори изолируют.И где результат? Гдее?
-Сейчас будет исполнено сэр.Через две минуты информация была доставлена.Сэр взял бумаги и стал внимательно читать.Ха,да я смотрю все отлично.Их магия просто парализована.Они спрятались в странном недоступном своем мире ,они как крысы спрятались в своей в тюрьме и про нас не знают ничего...

-А как у них настроение?
-Они постоянно смеются,и говорят что все в порядке,что группа идет та, но не та.И что их скоро нужно встречать,или не нужно.
-Что значит та группа и не та,-почти взревел Сэр.И что это за непонятная информация.
-Кто нибудь из них выходил из медитации, из астрала!
-Ни как нет сэр,все в медитации.
-Воот тут не понятно,они что ,там жить собрались? Ладно, пусть пока живут  там .Ммм,они так полезней...
Сэр,наши датчики показывают ,что в этом здании,кто то или что то находиться.Какая то посторонняя субстанция.Что то не наше проникло внутрь.Но в тоже время как бы никого и нет.Датчики сначала реагировали ,но сейчас молчат.
-Ты уже сколько здесь работаешь ,пора давно привыкнуть ,что датчики сами меняют пароли,поэтому и реакция такая...-\

 В это время вся наша группа была уже в здании и занималась уничтожением  персонала.
Повернувшись , сэр увидел ,что его подчиненный по донесениям сидит в кресле с открытыми глазами и ртом,а остальные 12 помощников просто испарились из комнаты.
И,что это за прикол,совсем абарзел,а работать кто будет.Однако ,где остальные. Обедать еще рановато.Мне кто нибудь объяснит что ваще здесь происходит? Не успел он договорить как какая то невидимая сила подняла его над столом за воротник.Сэр обезумел от такого воздействия невнятно проговорил. Что это, что все это значит.Немедленно поставьте меня обратно,и почему я все таки не на полу.
 

Он некоторое время висел просто в воздухе ,а потом его повесили на стену за крючок.Все здание было осмотрено,и приготовлено к взрыву.У нас пока не было желания у него ничего   спрашивать ,это было бессмысленно.Хотя сэр постоянно ворчал и крехтел.
-Что происходит.Это наверно тот милый робот девушка,тогда где ты,я тебя не вижу.Я не хотел тебе причинить зло.
-А просто убить ?- ответила подошедшая Ливия.Сэр увидев ее здесь,очень удивился...

-А как вы сюда попали? Здесь закрытая зона.Охрана работает на высшем уровне,даже комар пролетает только с разрешения,датчики фиксируют любое проникновение.
-Ваши датчики сдохли как комары,которые носа не подточат,-ответила Ливия.Да и вообще хватит сказки рассказывать.
А как вы убили всех воинов одна,это же невозможно.
А почему исчезли пленники,вы их освободили? Или они взорвались.Ну я же вижу, что вы человек.Можно же как то договориться.И наконец ,перестаньте баловаться,снимите меня от сюда.
-Хорошо снимаю. Асока подошла и поставила сера на пол.Ливия в это время нарочно отвернулась.А сэр  воспользовавшись моментом ,от куда то вытащил меч и попытался проткнуть Ливию.Но был пойман за руку.Меч отлетел и его снова повесили на крючок...

-Не надо ,нет, меня бес попутал. Я не хотел ,не убивайте.Сэр плакал как дитя.Его снова поставили на пол.
-Но каак ,как вы это делаете.Откуда вы милая принцесса .
-Сила мысли и все.Ливия снова отошла, и что то осматривала подав вид ,что не замечает его.Сер снова попытался ее убить.
Он поднял немного руку вверх и пытался нажать кнопку в рукаве.
-Ты что совсем дурак? Ты не понимаешь? В этот раз ему выбили челюсть и он потерял сознание...

Ну что ,пора бы нам заняться их магами.Все здесь взорвать, и пойдем поохотимся на их армию.А там можно и домой отправляться.Их корабли уже подлетают ,наша помощь лишней не будет.Сколько много мониторов.
 Даже можно наблюдать этих бегающих громил разыскивающих Ливию.Может  им что нибудь отправить,по колокольчику .Арселия и София с Эфиром пошли прогуляться к магам,где их рабочее место.Зайдя в комнату увидели несколько охранников.

Каждый из которых был приставлен к каждому магу.Еще здесь же находились писари,они записывали все, что им рассказывали маги своими видениями.
Я думаю церемониться с ними не будем ,уверенно произнес Эфир.
О этого здания и кто здесь присутствует ни должно ничего остаться .
Они достаточно натворили дел,да таких что до конца жизни не отмыться .
Чертово логово...

 Эфир вытащил мечи из ножен.Охранники стоявшие возле проходов увидели ,что в воздухе появились мечи.Их острие было направлено в их сторону.Один охранник не выдержал и убегая закричал ,нечистая сила,демоны.
Остальные последовали его примеру.Буквально через несколько секунд в помещении никого не было ,кроме лежащих магов.Они бредили непонятной информацией,и даже смеялись.Но их лица были в слезах.
Скорее всего не могли проснутся, и находились между мирами.Я вам сочувствую,произнес голос Эфира.Но ничего не поделаешь война это... война.


Рецензии