Мне пишет женщина подробности любви...

Мне пишет женщина подробности любви,
Но что же делать, если их не помню?!
Любовных встреч дарил мне мир огромный
Немало и при всех страстях своих,
Я всё де помню каждую из вас,
Прекрасных женщин, подаривших ласки.
Как много их ночей прекрасной сказкой
Я вспоминаю в одинокий час
От девушки, восторженной в экстаз,
До женщины грудастой с буферами
Так нежно вспоминаю вечерами,
Что в снах ночами обнимаю вас,
Целуя в сокровенные места,
Желания предупреждая каждой.
Бывало, одержим любовной жаждой,
Мог на коне верстами я скакать,
А в юности бежать мог марафон,
Чтобы припасть к прекрасной Афродите...
Люблю вас, женщины! Вы чаще приходите
Нагими откровенно в жаркий сон!

Через года мне слышится ваш стон!

Переписать бы  мог "Декамерон"!


Рецензии
Развеселили! Очень интересно!Спасибо!

Екатерина Глинских   30.04.2018 06:12     Заявить о нарушении
Рад, Катя, стараться. Вешнего настроя, любви и вдохновения! С теплом

Валентин Суховский   01.05.2018 01:17   Заявить о нарушении
Доброе утро, Валентин! Поздравляю Вас с праздником Весны и Труда! Желаю счастья и прекрасного настроения!

Екатерина Глинских   01.05.2018 06:19   Заявить о нарушении