Про фильтры и чистую воду

Дождь, я призываю тебя струнами своей сонастоеной с водой души
Приходи в гости, я так вымокла за эти 12 лет под водой, и волосы теперь больше похожи на морскую капусту

Изнутри распирает водой, потоками бушующего безначалия
И даже те длинные месяцы, когда она не со мной, сознание знает как нырять само в себя, и захлебываясь от удовольствия, вытягивает свои многочисленные конечности... будто их восемь, может больше, никогда не считала
И время тоже течет, оно не ходит, не ждет, оно проистекает оставляя на мне соль

А в городах раньше, очень сушило жабры и выбраться на свою глубину было крайне сложно, но я всегда знала... чувствовала где дно и гребла, гребла, из последних сил цепляясь зубами, за казалось бы единственную, надежду быть, если не в своем потоке, то хотяб на своей глубине
И переждать смену течения, и пережить тех кто рядом...
может все стихнет и дышать чужим кислородом надобность отпадет
 
А ведь, я же могу пока впитывать, всасывать порами все пузырьки воздуха, за который не надо платить ту странную цену собственной свободы и легкости, смелости, сорвиголовства, молодости, беспечности... ценой всяческих старческих хворей в еще молодом теле и сединой в 34
А еще, в тот четверг, между летом и зимой очень хотелось варенья с апельсинами, и чудачить на все сто...
Без обязательств за чистую воду сознания, не отчитываясь ни перед кем за иллюзии и постоянную изменененку
Пусть тайком, но все равно "изподтишка" улыбаясь прохожим, не на зло нет, просто потому, что совсем не можешь сдержать воду ясности и она вытекает сквозь пальцы просачиваясь на асфальт, капая на красивые туфли незнакомки
Это и есть поток, смывающий все маски с моего лица, где можно пить самое себя, чистота из наготы...
вот такая водяная философия, про фильтры и чистую воду

... если дали остановку, - неподьемность и физическая бесполезность расширяет сознание в сон...
Тело эмоций кричит:
- нет ты так не сможешь...
- костыли крылья сознания, - ответ зажат меж пальцами как папироса
но мудрость опыта смеется, в самом углу расширяясь в нужный момент и поглаживая против шерсти, ей можно она... знает когда надо так как есть...
перикалибровка не всегда проходит гладко


Рецензии