Песчаная буря

Было это давным-давно, где-то в мае или в апреле, когда деревья наконец-то зеленеют после долгих заморозков, которыми наш город не славится, но иногда все-таки бывает холодно. По городу пробежалась информация про то, что в назначенное время такого-то числа на каком-то горбатом пустыре будут гонки. Так как моя мама работала в СМИ, я имел возможность пойти туда за компанию, что собственно и произошло.

Довольно быстро я полностью потерял ход маршрута от моего дома до этого мероприятия, так как этот пустырь находился на краю города, где я особо не вожусь. Добравшись до места назначения, на горизонте выросла толпа из людей и транспорта. Странные полукруглые багги, внедорожники разных сортов и преимущественно ядовитых цветов, мощные и рычащие, костлявые мотоциклы – всё это участвовало в предстоящем песчаном безумии. Со временем среди толпы я нашел моего друга. Я знал, что он тут будет, так как мы договорились встретиться заранее.
 
В течение тридцати минут, во время которых водители всей этой техники проверяли её на работоспособность, мы гуляли по пустырю. Огромный песчаный котел, на дне которого изредка проявлялись бедные сорняки, буквально кипел от жары. Повсюду металась пыль и люди; где-то можно было наблюдать ровную песчаную дорогу, где-то виднелись крутые горбики, на которых эффектно бы подскочил какой-нибудь Кавасаки, но пока было время, мы наслаждались тишиной, пока была возможность.
Бродя по этой пустыне, мы и не заметили, как мероприятие началось. Однако мы были в достаточно безопасном месте и не очень далеко от места наблюдения, так что мы попросту направились туда. Ветер с пылью поднялся не на шутку, и вскоре вокруг нас образовался колючий и густой песчаный туман, сквозь который мы пробивались, будто альпинисты, попавшие под лавину.
 
Добравшись до безопасного островка на возвышенности, мы подоспели как раз вовремя: после того, как мы сошли с дороги, по ней тут же пронесся тот самый костлявый мотоцикл, завернул налево, проехал чуть вперед и подпрыгнул на холме, который пару секунд назад был перед мотоциклом, а теперь – под ним. Следом за мотоциклом последовал округлый багги, потом еще один, и еще один. Все это сопровождалось закладывающим уши рёвом и пылью, которая летела в глаза.

Понаблюдав за этим скоростным безумием, которое включает в себя рёв, гул и песок в воздухе, мы отправились домой. Уставшие, пыльные и довольные.


Рецензии