Есть контакт. Глава 2

Я всегда любил секс, честно, нет, не подумайте, не до забытья или умопомрачения. Просто я нормальный, сорокалетний мужчина, который любит женщин! И это не означает, что у меня их было миллион! Для меня всегда чувства были важны при занятиях любовью и Ольга была чудесная, нежная, ласковая девочка, но Эсте! От неё невозможно было оторвать глаз! Особенно, когда она спустилась вниз в своём легком летнем сарафанчике, в едва прикрывающем все причинные места, с глубоким вырезом, который являл взору пышный бюст, а ее распущенные волосы лежали тяжелый волной на оголенных плечах. Она была божественно сложена и ее вопрос поставил меня в тупик. Она прекрасна, но как же Ольга? В моём понимании и понимании многих людей, если ты находишься в отношениях, то ты должен хранить верность! А тут прекрасная инопланетянка, и, вообще, непонятно сможем ли мы совокупиться? Хотя... Она настолько похожа на земную женщину, вернее, на земную богиню! 
Я ошалело смотрел на неё и не знал что сказать, опять пробурчал что-то невнятное: 
- Ну, я... 
- Андрей, ты не хочешь заняться со мной любовью? 
- Нет, я хочу, ты прекрасна, спору нет, - Господи, прямо цитата из сказки какая-то, осталось добавить, но царевна, все ж милее, все ж румяней и белее, - но у меня есть любимая женщина, есть невеста!
- И что? - спросила она удивлённо.
- Это, ну... – необходимость объяснять ей прописные истины выводила меня из себя, но я держался из последних  сил, пряча раздражение и недоумение, - как тебе объяснить, по земным моральным законом я не могу изменить, я храню верность!
- Правда? Какие у вас странные законы, Андрей, а у нас сексом занимается все те, кто хотят. А что это значит - хранить верность?
- Ты задаешь очень странные и страшные вопросы. Я даже не знаю как тебе на них ответить. Когда мы вступаем в отношения - мужчины и женщины - мы, как бы, принадлежим друг другу и не только морально, но и физически!
- Подожди, Андрей, вы что попадаете в рабство друг к другу?!
- Нет, нет, нет! Конечно, нет, просто мы хотим заниматься сексом только с одним партнером! – пропасть, разделяющая две наши цивилизации, поражала, хотя и не была так уж непредсказуема. Обманчивая схожесть физиологии постоянно давала о себе знать и погружала в иллюзию, что мы схожи не только внешне, но и ментально и морально.
- Но, это же дико скучно! Как же так можно? Это же обделить свою жизнь! 
- Не все свято хранят верность, безусловно. Но люди, которые влюблены в своего партнера, поступают именно так.
- Это новое для меня понятие. Любовь! Ты можешь мне объяснить что оно означает?
- Да, если ты решила сегодня засыпать меня вопросами, на которые я даже не знаю ответов, то тебе это удалось!
- Ну, подожди, ты же говоришь, что ты влюблен! Что значит влюблён? Это значит, что ты обещал на ней жениться и теперь должен хранить ей, поэтому, верность? - когда Эсте была удивлена, она забавно склоняла голову на бок, как пятилетняя девочка, первый раз увидевшая бабочку, что только ещё больше придавало ей очарования и сексуальности. Я на какие-то секунды, периодически выпадал из нашей и так сложной беседы, заворожённый этим зрелищем.
- Да, нет, не в этом дело! Ну как тебе сказать - влюблён, это когда ты хочешь сделать всё для человека, когда ты хочешь ему отдать всё, когда готов пожертвовать ради него всем! Неужели у вашей цивилизации нет такого понятия - любовь?
- Нет, я впервые такое слышу! У нас  есть понятие долг! Мы должны продолжать свой род! Наша клан-мама рожает детей, а мы совместно с клан-братьями можем их воспитывать и так появляются новые соклановцы! У нас большие семьи. Единственное - мы никогда не занимаемся сексом с сопланетниками из другого клана, у нас это запрещено, но зато нам разрешено заниматься сексом с другими инопланетными расами. И поэтому ты - такая чудесная возможность расширить свои горизонты, Андрей, я думала, что ты захочешь!
- Эсте, ну как же тебе объяснить? Я не хочу тебя обидеть, и я был бы не прочь и ты прекрасна. Ты безумно сексуальна, но я не могу, правда, прости меня, пожалуйста. 

Эсте задумчиво улыбнулась и вышла в сад . Она не казалась обиженной, скорее немного удивленной и разочарованной. Вот как ты, идиот, умудрился за десять минут испортить первый межгалактический контакт? И что теперь делать? 
 И что за странная цивилизация, в которой нет понятия любви? Как-то это всё... Очень необычно. Неужели они не испытывает эмоций? Неужели всё строится только на долге и чести ? Инопланетяне, одним словом, что тут скажешь! Я решил попытаться сгладить наш конфликт и приготовив лимонад, вышел вслед за девушкой. 
- Эсте, хочешь прохладного вкусного напитка?
- Да, спасибо, конечно, Андрей! 
- Расскажи мне, что случилось с вашим кораблем? Почему вы приземлились экстренно на Земле?
- Наш корабль был подбит одним стрингером, мы ослепли и оглохли, летели только по маякам, которые давно установили на Земле, вы просто не знаете об этом. Мы потеряли связь с прайм-кораблем и теперь не знаем, когда сможем вернуться к себе на планету! Андрей, мы очень рассчитываем на твою помощь! Мы надеемся, что ты сможешь помочь починить наш передатчик!
- Эсте, я сделаю всё, что в моих силах, безусловно! Расскажи про вашу планету!
- Что сказать, Андрей? У нас очень красивая планета! Голубые реки, ярко-фиолетовая трава и прекрасное красное небо! Оно почти всегда красное, большую часть времени! Солнце делает оборот за двенадцать земных часов и наше светило ярко-ярко бордового цвета и, более того, их три! На нашей планете всегда жарко, как в ваших земных пустынях, но мы смогли превратить их в цветущие сады! Нам давно известны межпланетные полеты, наши технологии выше земных, по нашим расчетам мы - это вы через 200 лет!
Эсте все говорила и говорила, похоже воспоминания о родном мире расслабили и даже воодушевили прекрасную инопланетянка, а я впал в задумчивость. Миллион вопросов крутились в голове, но вместо ответов, появлялись лишь эмоции, и главной из них – был страх! Да, я боялся инопланетян, чьи технологии на порядок выше наших земных, чье поведение – непредсказуемо, чьи нравы и устои – сложно осознать человеческим разумом! 
Знакомый голос вывел меня из ступора:
- Привет, Андрей, представь меня своей гостье и, что за Махина стоит на заднем дворе?!


Рецензии