Когда напарник нездоров

Разговаривают двое мужчин.

- Чего пол мешка прешь? Некогда! Под завязку, под завязку наваливай.
 
- Блин, тяжко.

- Чего?! Сбрендил? До утра ждать люди ждать будут?! У них жены, дети, ремонты, дачи. Сериалы наконец.

- Не могу, инвалид я.

- Какой инвалид?! С кабину камаза морда.
(в сторону) Хоть бы не башкой калека.

- Да, у меня справка есть (лезет в карман рубашки).

- (в сторону) Ёпт, точно кумполом увечный.
Ладно, держи. Я носить буду.

- Мне нельзя. Я - адвентист седьмого дня.

- Какого, ёптель дня?!
 
- Седьмого. И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба…

- Заткнись!
(в сторону людей лежащих лицом вниз на полу и с руками за головой) А вы лежать. Не дергаться. Вишь оживились. Я не двентист – быстро вас звездами девятого и сорокового сделаю.
Чего на дело пошел, знаток ангелов?

- Ты сказал: я за ними присмотрю, а ты в машину покидаешь. В кино же по три полных мешка как пуховые подушки…

Вдалеке звучит полицейская сирена.

- Ладно, хватаем, что есть и рвем к машине. Или тебя на коляске везти?

- А что есть?

Выбегают из банка, но все слышат:

-  До клиники подбрось, а то процедуры… 


Рецензии