Трамвай до Билимбая

- Мне один билет до Билимбая
- Пассажир! трамвай идет в Мариинск. У него на лбу написано.
- Пусть. Но сначала он меня довезет до Билимбая, а дальше пусть едет куда угодно, хоть до Мариинска –меня это не интересует.
- Если Вам нужно в Билимбай, то выйдите из трамвая и идите пешком. Туда даже рельсы не проложены!
- Ну и что. Я же плачу деньги. И не малые.
- Какие деньги? Те деньги  которые Вы сэкономили лишив своего ребенка  сладкого?  Хм, деньги...
- Не малые. Сто…
- Ой, не смешите.
-  Долларов…
- Поменяйте их в банке на рубли, купите себе велосипед , дышите полной грудью и крутите педали до самого Билимбая.
- Билимбай не мой. Не мой, пока… Сто  тысяч долларов ведь плачу.
- …Товарищи пассажиры, освободите вагон, трамвай идет до Билимбая. Кстати, кто хочет заработать тысячу баксов, однако может остаться.
-  Любезнейший, откройте окно, жарко. Вот, хорошо….обдувает. Разбудите меня когда мы будем в Билимбае - там меня встречать будут. Люди.Посерьезнее меня. (засыпая бормочет) До Билимбая трамвай не ходит…Хм. Недавно я на скором поезде до Австралии доехал. А тут Билимбай какой-то…


Рецензии