Арфа

ОЛЬГА АРАКС - http://www.proza.ru/avtor/olgamolosh - ПЯТОЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ КОНКУРСЕ "МОНОЛОГ" - МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

  Муррр-муррр!   
Привет, чувак! Ты даже представить себе не мог, что я научусь не только включать твой комп, но еще мысли свои излагать во вразумительной  для тебя форме и отсылать тебе на мыло. Но я не тыква какая-то тупорылая, научилась-таки.
  Я в курсе, что ты в свое время предполагал завести кота-пацана, взял котеночка, и даже имя придумал нетривиальное – Орфей! Со временем выяснилось, что я  девочка,  утопить ты меня не смог – вскармливал не грудью, но с рук уже. Погоревал немного, да и стал называть меня Арфой. Я тут поинтересовалась в Википедии  - оказывается, это педальный струнный музыкальный инструмент, древний причем. Ну и как мне теперь быть? Я не тварь педальная, это даже не сомневайся. Да и на струнах своей души не каждому дамся поиграть.
   Что бы ты был уверен и спокоен, скажу сразу: ты – классный! Заботишься обо мне, корм покупаешь,  не самый лучший, но и не самый отстойный. А еще и лоток проточной водичкой моешь без всяких там отвратительных моющих средств.
   Я радуюсь искренне, когда ты приходишь вечером с работы усталый, естественно, кормежка прилетает сразу, и я сытенькая, пробираюсь к тебе, расслабленному после курения, полулежащему на раздолбаном диване, и начинаю мурчать, тем самым благодарить  за харчи и вообще, за сохранение беззаботной жизни.
   Но, чувак, ты же в курсе, сколько мне лет – девушка созрела! С этим надо что-то делать! А ты думал: прокатит, или мне не хочется любви чистой и бескорыстной? Я согласна на свидание вслепую, пусть это будет обычный парень, не обязательно вислоухий или сибиряк. Главное, чтоб крепкий и здоровый был и желал любви настоящей, а не ради коммерции.
   А тут у нас появилась человеческая особь женского рода, я поначалу насторожилась, наши вещи, т.е. твои в шкаф раскладывает по-хозяйски так. Да я бы и сама смогла, будь у меня вместо лап руки. Но вот когда она из твоего старого пуховика соорудила мне лежачок, удобный и комфортный, я ее заценила. Эх, чувачок, ты называешь меня громоздким музыкальным инструментом, а она величает кисонькой. А еще она к  шнурку от твоего ботинка привязала фантик, и мы целый час весело играли  в кошки-мышки, а у тебя терпения не хватает и фантазии.
  Вчера она пришла днем и началась дискотека! Сначала меня за ушком почесала, приятно так, потом полы помыла, и начала обед для тебя готовить. Ходит в трусах, поет «По волнам иди за мной», наверное, надеется на что-то.  Потом намылась, ну точно, надеялась на что-то, напялила твой халат выходной и уселась ждать. А ты пришел и с недовольной харей  развалился на нашем диване.  А еще вцепился в меня, как будто у нас с тобой секс был, а не с ней. Если что, я осведомлена -  неоднократно видела, как вы кувыркались. Эх, чувак, ты конечно человек авторитетный и я за тебя любому глотку перегрызу, но тут ты не прав.
   Близкие люди, любимые люди даны не для того, что бы оттачивать навыки подкалывания, не для того, что бы разводить, унижать, воспитывать  и тыкать носом, а поддержать в нелегкую минуту, не осуждая, и представь себе – восхищаться! Да, именно восхищаться тем человеком, что рядом с тобой. Даже я, кошка, по-вашему, хоть и домашнее, но животное это хорошо понимаю.
  Ты столько раз распинался про вынос мозга, что она не то, что песен не поет, даже предложениями перестала разговаривать. Неужели невозможно найти несколько теплых слов, или просто обнять ее, она весь день именно этого и ждала, а может и еще чего, откуда мне знать, что у человеческой особи женского рода на уме. Хотя,  все девочки, люди и звери желают одного – любви!
    Довыделываешься, чувачок, запугаешь подругу, перестанет к нам приходить. А я жду ее.  Она – классная!
  Муррр-муррр!


Рецензии