Спортивный уникум

АМУШЛ КАБАК - http://www.proza.ru/avtor/m2711012neti - ПЕРВОЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ КОНКУРСЕ "МОНОЛОГ" - МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

 Одни удивляются, другие завидуют, а третьи просто интересуются, как это
мне удалось попасть в сборную страны по футболу?

 А всё началось с того, что мама сразу внушила себе, что родила незаурядную личность. Однако, о какой-либо особой наследственности говорить не приходилось. В нашем роду никогда не было учёных, артистов, врачей, писателей и т.п. Даже завалящих ясновидящих не было. Пэтому было решено, что проще всего мне стать выдающимся спортсменом.

 Когда мне исполнилось четыре года и я ещё не умел разговаривать, но, зато, недавно научился ходить, мама отвела меня на гимнастику. После первой же тренировки женщина-тренер спросила у мамы: - Тебе не кажется, что твой ребёнок - мальчик? - Мне не кажется,- ответила мама, - я давно заметила, но почему это тебя так смущает? - А потому,- сказала тренер, - что художественная гимнастика - женский вид спорта.

 Так я не стал первым в мире художественным гимнастом.

 В последующие годы я не стал легкоатлетом, теннисистом, фигуристом и боксёром из-за некоторой физической недостаточности.

 Однако, мама не унималась. Она решила отдать меня на плавание, так  как врачи заметили, что мой организм лучше всего функционирует в горизонтальном положении.

 И я начал тонуть! Б-оже мой, как я тонул!!! Семь раз меня откачивали. Специалисты назвали всё это -"абсолютная потопляемость". Я даже в ванной комнате могу утонуть, если в таз больше чем надо воды набрать...
 
       И только дворовые футболисты меня уважали... У меня мяч был. Мама купила. Она хотела, чтоб я человеком стал.

 Во время игры меня в ворота ставили... Вместо штанги. Так меня во дворе и называли - "наш штангист". А какой из меня штангист? Когда я двухпудовую гирю вижу, у меня температура поднимается.

 Я до седьмого класса на велосипеде кататься учился... На трёхколёсном. А когда на двухколёсный пересел, вся улица сбежалась смотреть, как меня из витрины магазина вынимают. Говорили, что я хорошо отделался. Всего в двух местах мне что-то зашивали. Рубаху и штаны.

 Врач скорой сказал, что мне повезло, так как у меня голова крепкая. И мама решила, что раз голова крепкая - надо играть в шахматы...

 Пол-года я был шахматистом, но на первом же соревновании оказалось, что конь так не ходит. Поэтому сейчас в чемпионах мира ходят разные-всякие... У них там в Калмыкии ничего не поймёшь.
 
 Потом я повзрослел, не получил багрут* и стал ходить в парк бегать трусцой. Маме какой-то пенсионер сказал, что это самый олимпийский вид спорта после дыхательной гимнастики.

 Там, в парке, многие бегали, но никто над ними не смеялся и собаки на них не бросались. А на меня специально смотреть приходили. Как в цирк.
 
 Однажды, когда я, наконец-таки, сумел добежать от скамейки до скамейки и улёгся в ожидании второго дыхания, ко мне подошёл солидный мужчина, одетый не как все израильтяне, в костюме и при галстуке и сказал: - Молодой человек! А не хочешь ли ты поработать в футбольной сборной страны. Я спросил: - Ты что? Издеваешься?! - Нисколько,- спокойно ответил он,- в сборной такого, как ты как раз и нехватает. Наши футболисты, после всех этих первенств Европы и Мира грустные ходят и плохо спят. А на тебя как посмотришь, сразу весело становится.
 
 Теперь я в сборной. Мама страшно довольна. Говорит. что всегда верила в мои таланты и что главное - участвовать.

 За рубеж с командой выезжаю. А как же! Сам Моди** со мной за руку здоровается. Он однажды во время матча на меня посмотрел и в телевизоре звук пропал. Все думали - это помехи в эфире, а оказалось, что он поперхнулся от смеха и его водой отпаивали.
 
 Мама теперь хочет мою старшую сестру в легкоатлетическую сборную устроить. Все говорят, что когда на неё посмотришь, сразу бежать хочется...
                -----------------   

 
*Багрут /иврит/ - аттестат, свидетельство /оценки по 100 - балльной системе/ для поступления в ВУЗ.
 
** Моди - известный спортивный комментатор


Рецензии
Посмеялся! Прочитал с большим удовольствием! Спасибо!

Беляев Вячеслав Викторович   21.04.2021 23:28     Заявить о нарушении