Я допишу стихи потом...

Кизил и слива с  алычой
Надели свадебный наряд.
И Млечный путь своей парчой,
Мне дарит новый звёздный взгляд.

Тепло  любви твоей, как сон
Исчезнет  утром, и Гольфстрим
Несёт спасительный муссон –
Мой прибалтийский Бернштайвинд.

Нет аромата прежних дней,
Прикосновений губ и рук.
Разлука – в памяти моей,
Да музыки мой грустный звук.

Весна опять пришла в мой дом.
А он хоть тёплый, но пустой…
Я допишу стихи потом.
Когда ты крикнешь мне: «Постой!»…


Рецензии
Весна пришла за ним и лето
А дом пустует, и нет ответа
И осень разрешения не спросит
И зимний холод в дом попросит
И только эхо в дом пустой
Поселится к вам на постой, постой, постой...)))))

Ирастова Любовь   16.05.2018 13:13     Заявить о нарушении
Улыбаюсь))))))))))

Фёдор Ивановски   16.05.2018 14:23   Заявить о нарушении
очень хорошо, смех это здоровье! )

Ирастова Любовь   16.05.2018 16:42   Заявить о нарушении