День 11. 630

"Денег нет, но вы держитесь. ... Хорошего настроения" (с) сказочный долбоёб

В комнате раздался телефонный звонок.

Женская тонкая рука, высунувшись из-под одеяла на ощупь подняла черную увесистую трубку с дискового аппарата, стоящего на прикроватной тумбочке рядом с недопитым стаканом вина и ночником с матово-розовым абажуром, при более пристальном рассмотрении вполне вероятно оказавшемся кружевными женскими трусиками, и увлекла её обратно под одеяло, разматывая длинный пружинчатый шнур.

В трубке прозвучал знакомый мужской голос:

- Алло, привет!
- Здарова.
- Как дела?
- Все путем.
- Чё как сама?
- Да, голова раскалывается весь день. Погода кроет пипец...
- Ну да, ну да. Какие планы?
- Да, чё-то отлежусь, пожалуй, сегодня дома. Не пойду никуда, даже не зови.
- Да, боже упаси! Сам хотел предложить перенести как-нибудь на следующий раз.
- В тему.
- Как на счет завтра?
- Хрен знает. Позвони мне вечерком, там видно будет. А чего сам - никак?
- Ну… не то, чтобы совсем никак. Но с тобой оно как-то веселее. У нас же этот, как его? Тандем!
- Тандыр.
- Во-во! Отсамси мой тандыр!
- Ага. Оттандырь мою самсу.
- Видишь?!.. Я как раз об этом! Мы ж с тобой как два зеркала, между которыми пустили искру: отражаем друг другу свет в бесконечном преломлении, рождая новые замысловатые образы, которые…
- Хорош, не гони. А то я сейчас патиной покроюсь. Сказала же завтра, значит завтра. Будь человеком. Или бабуином. Кем угодно будь, только дай мне передохнуть сегодня, ок?
- Извини, увлекся.
- Ничего, бывает. Проехали.
- Может тебя это - мандаринов привезти или ещё чего? Может я заеду?
- В жопу себе мандаринов засунь. Забыл, что у меня аллергия?
- Точняк. Я думал, на лимоны.
- На цитрусовые.
- Точно.
- …
- Ну, ладно. Ты маякуй, если вдруг что надо. Я тут недалеко. Если что - я кабанчиком.
- Лады.
- Выздоравливай.
- Непременно. Ты там тоже нос не вешай. Давай сегодня как-нибудь сам там накатай отсебятины какой-нибудь. А завтра посмотрим, может замутим чего вместе.
- Круто!
- Без гарантий.
- Разумеется. Может хотя бы направление мысли задашь? А то я тут как бы подписался уже на по одному посту в день…
- Твои проблемы, слушай. Тебя никто за язык не тянул. Или за что еще, чем ты там зацепился. Не стоит самому себе создавать какие-то рамки и усложнять тем самым жизнь. Знаешь, говорят: «Не хочешь срать - не мучай жопу»? Вот. Народная мудрость. Внимай и учись. Всё. Пока.
- Ок. До завтра?
- Как знать.
- Так я наберу вечерком?
- Наберешь, куда ты денешься…
- Тогда доброй ночи.
- Ага, добрейшей.

Прежде, чем в трубке зазвучали гудки, женская рука вновь появилась из-под пухового одеяла, сбросила трубку на рожки аппарата. Затем также на ощупь обнаружила недопитый стакан и вместе с ним скрылась обратно под одеяло, чтобы через пару секунд поставить его опустошенным на пол у самой кровати.

В комнате вновь воцарилась тишина, за пластиковым стеклопакетом бесшумно раскачивались из стороны в сторону в порывах невидимого ветра голые кроны деревьев, наискосок падал мокрый снег, расчерчивая тонкими серыми линиями тусклый оранжевый свет уличных фонарей.

Муза перевернулась на другой бок, выкинув из под одеяла одну свою стройную ножку, и, сладко причмокнув, отправилась обратно в гости к Морфею.

Музам тоже надо иногда отдыхать.

#nowgetup, #brujoberman, #alexberman, #alexeyberman, #алексейберман


Рецензии