День 11. 631

«Время разбрасывать камни, и время их собирать» (с) восточная мудрость

Мелодия звонка на моем телефоне как раз подходила к кульминации в тот момент, когда я успел добежать до него из ванной комнаты, оставляя за собой на ламинате мокрые следы босых ног. На экране светилось знакомое имя и два пропущенных вызова.

Едва я успел провести пальцем по экрану, принимая звонок, как из трубки раздался громкий женский голос:

- Ты что - совсем охренел?
- Привет! Что случилось?
- Ты что вчера в сеть выложил?
- А что такого?
- Ты про тайну переписки ничего не слышал?
- При чем тут тайна переписки? Мы с тобой по телефону говорили вообще-то.
- Не важно. Я не давала своего согласия.
- На что?
- Ты чего про меня людям наплел?
- Чего?
- Будто я развратная склонная к алкоголизму безответственная прошмандовка, которая с похмелья забивает на выполнение своих прямых рабочих обязанностей - вот чего!
- Ого, ты мастер чтения между строк! Ты откуда это взяла вообще?
- Не делай из меня дуру. Из описательной части твоего вчерашнего поста. Вот, пожалуйста, цитирую: «…женская тонкая рука, высунувшись из-под одеяла, на ощупь подняла черную увесистую трубку с дискового аппарата, стоящего на прикроватной тумбочке рядом с недопитым стаканом вина и ночником с матово-розовым абажуром при более пристальном рассмотрении вполне вероятно оказавшемся кружевными женскими трусиками…». Это вот что такое?
- Это ж авторский вымысел...
- Это мастерский ****ёж!
- Ну, я...
- Дальше слушай: «...женская рука вновь появилась из-под пухового одеяла, сбросила трубку на рожки аппарата, также на ощупь обнаружила недопитый стакан и вместе с ним скрылась обратно под одеяло, чтобы через пару секунд поставить его опустошенным на пол у самой кровати…». Это я, значит, глушу винишко залпом, так? Под одеялом? Тихушничаю!
- Да, брось. Что ты так все буквально воспринимаешь? Это же художественный образ. Тыже сама сказала, чтоб сам написал, без тебя.
- Вот именно! Без меня. Читай по губам. А ты чего сделал?
- Чего это?
- Ты меня в свою историю паршивенькую впёр, да ещё и бесстыдным образом оболгал. Я ж не пью! И ты не пьешь. Ты нахрена тему синьки открыл вообще?
- Ну, чтобы как-то ближе к народу..
- К народу хочешь ближе быть - на метро иди катайся. Сколько раз тебе повторять: искусство не отражает, а формирует реальность. Хоть твои писульки и не тянут на звание предмета искусства, но - крути, ни крути - все же творчество. Ты все ноешь, что кругом алкашня, что все пребывают в спячке и как это вредно для настоящего и будущего человеческой цивилизации, про рептилоидов этих и вольных каменщинков. А сам что творишь? Вон, смотри: Джеки Чан за свою карьеру ни одного отрицательного героя не сыграл - держится парень, кремень! А ты куда скатился, стоило мне на один день тебя без присмотра оставить? Обратно в 2007, где горит сентябрь, к сопливым ****остраданиям в романтическом ореоле начальной стадии алкоголизма?
- Да с чего ты взяла?
- Да с того, что мы это все с тобой уже проходили, милый. Сперва такие вот короткие очерки и «её обнаженная стройная ножка, будто невзначай выставленная из-под одеяла». Потом миллиарды снежинок и «он», «надышавший за свою жизнь, пожалуй, на целого снеговика». Затем «лучики солнца, запутавшиеся в паутине ресниц её томно полуприкрытых век» и прочая лирическая хрень, выдаваемая тобой под звон льда в стакане с виски. Все это было уже. Мы ж после этого и бросили пить оба. Ты про эволюцию слышал?
- Да.
- И чего ты ждешь? Пенделя волшебного? Я тебе сейчас пропишу. Ты дома?
- Да.
- Никуда не уходи, я выезжаю.
- Куда? Ночь же на дворе!
- Я на такси. Кофе помоли - ночь предстоит долгая. Будем выдавливать из тебя по капле раба.
- Какого ещё раба?
- Твоих привычек. До скорого.

И она снова первой положила трубку. Как, впрочем, и всегда. И дело не только в том, что она такая дерзкая и как пуля резкая. Просто с самого начала я стал записывать наши с ней разговоры на диктофон, всегда оставляя за ней последнее слово. Потому что иногда при повторном прослушивании даже самого простого бытового разговора с ней я, порой, нахожу для себя частичку вдохновения, которым пропитана, так уж получается, каждая её фраза. Что поделать - она же #муза.

#nowgetup, #brujoberman, #alexberman, #alexeyberman, #алексейберман


Рецензии