День 11. 641

После нашей последней встречи прошло уже больше недели. За это время много всего успело произойти. Я чувствовал, что нам надо снова поговорить, поэтому в этот раз я снял трубку и позвонил первым.

- Алло, привет. - сказал я, услышав, что она, как обычно, подняла трубку, но молчала, выжидая сперва, чтобы узнать голос своего собеседника и при необходимости слиться.

- А, это ты, - ответила она, - здорова. Ну, что? Ушатался, бородатый?

- Да, пипец вообще. - признался я, вздохнув. - Твой профессор меня просто достал.

- Спасибо. - кокетливо ответила она.

- Ты откуда таких берешь вообще? Я четыре ночи к ряду не спал практически, все выдавливал из себя эту муть.

- А на выходе оказалась макака? - съязвила она в ответ на мою попытку пожаловаться.

- Это от злости уже. - сварливо ответил я.

- Разозлился, носатый? - с притворным сочувствием спросила она и тут же прошипела в трубку, - А нечего было наши разговоры записывать!

- И не я один разозлился. Моя жена тебе просила передать, что она тебе накостыляет, если ты продолжишь её мужу по ночам вдохновение посылать.

- Сам напросился, нечего на меня теперь стрелки переводить. - спокойно парировала она. - Я в Китае была, в турпоездке. Я тебе днем посылала, как договаривались.

- По пекинскому? - хотел сиронизировать я.

- Да, по местному. - неожиданно просто и непринужденно ответила она.

- Охренеть, Марсель! - практически проорал я в трубку. - У нас разница семь часов! То-то я чувствовал, что у меня в районе полуночи прям как зуд какой-то начинался.

- Надо же, а я и не знала. - лукаво ответила она. - А жене своей передавай, чтобы не распылялась. Уверена, она не пропустила ничего особенного.

- Вот же ж ты язва! - не удержался я от такой наглости.

- Какая есть! - ответила она и засмеялась тем своим смехом, после которого на неё невозможно было более обижаться.

- Ну, ты вернулась из своей турпоездки? - смягчился я, после небольшой паузы.

- Ага. - легко ответила она

- Хорошо. Давай тогда по старой схеме. - предложил я.

- Ладно. До завтра, ми-илый! - сказала она, чмокнув трубку, и разъединилась.

- До, завтра. - сказал я коротким гудкам на том конце провода. - Вот же ж жопа.

И повесил трубку.

Наконец-то впервые за последнюю неделю я лягу спать и проснусь не в один и тот же день.

#nowgetup, #brujoberman, #alexberman, #alexeyberman, #алексейберман


Рецензии