Закон единства и борьбы противоположностей как отр

Глава 104. Всё едино в Едином и нет ничего плохого или хорошего, чего не было бы в Едином.

1. Материалистический  закон единства и борьбы противоположностей как отражение принципа божественного творения.

Видение: Планета. Солнце печет. Лес. Мы в походе. Идем землянику собирать. Очень вкусная ягода. Затем бруснику собираем. На пути попадается деревня, на задах которой огороды. А в этих огородах растет брусника. На ощупь собираем, как будто мы слепые. Но знаем, что собираем в чужом огороде. Чей-то мальчик-хозяин выбегает. Мы бежим-летим. Народ жестокий: поймают – бьют смертным боем.
Эпизод: Лечу вдоль берега моря, обустроенного. В конце вышка (точка), где купаются мужчины и женщины.  Женщины очень соблазнительны. Хочется. Но лечу в лес. Вдоль берега селения, все здесь селятся. Тяжело лечу. Меняю технику полета. Штопором вворачиваюсь. Получается ускориться. Догоняю идущую по земле женщину с мальчиком. Мальчик ко мне пристает. Говорю, побью. Он все равно пристает. Башку оторву, говорю. Но это только угрозы: нет на мне греха убийства. Мать вступается за мальчика. Я еще более зол. И ей бы башку оторвал, так зол.
1997: Вычислил я, что люди вначале были малочувствительными в плотном мире, в котором давались их Душам тела для проживания. Надо было срочно повышать чувствительность тел ко всему в этом мире, чтобы людям хотелось в нем жить. В противном случае, слишком легко люди расставались бы со своими телами и внешний мир, не начавшись, тут же и прекратил бы свое существование. Вводимые для повышения чувствительности средства современному человеку показались бы непонятно жестокими. В мистериях тела непокорных разрывали на части, доставали сердце и делали много всего такого, что сейчас в голове не очень укладывается, если голова эта не маньяка. Кто бы сейчас стал разрывать человека на части, привязывая за ноги к двум березам?! Никто сейчас и пыток таких не применяет, какие были в порядке вещей в средние века. В книгах о казаках рассказывается о посадке на кол, вытягивании половых органов так, как будто это самое обычное дело для казаков.
В русских сказках люди силу имеют такую, что называют их не иначе как богатырями, и перемещаются в пространстве так, что исчезают из вида. Это значит, что человек душой своей  в своем плотном теле еще не совсем прижился: частично душой своей человек еще жил в тонком мире: постепенно переводили человека из тонкого мира в плотный. Это значит, что приходилось сокращать возможности человека, о которых мы сейчас можем узнать лишь по животному миру. Дельфины ориентируются в пространстве при помощи ультразвуковых волн, возможности которых такие, что не сравнить с глазами: на расстоянии дельфины способны составить себе представление о предмете не только во внешних чертах, но и внутренних. Они могут определить, живой ли это предмет, а если живой, то в каком он состоянии. Это одно из свойств четвертого измерения. Летучие мыши могут очень быстро летать в темноте, реагируя на препятствия и облетая их. Известно, что современное плотное  тело человека своими органами чувств воспринимает частоты колебаний в диапазоне от двадцати до двух тысяч герц, то есть всё, что выше или ниже, человек не слышит, не видит, не ощущает, хотя воздействие на тело идет: частота колебаний в семь герц тело убивает. При этом человек без понятия, в чем причина его сумасшествия. Известны многочисленные случаи находок кораблей в море без экипажа: весь экипаж выбрасывается в море и гибнет. Даются такие случаи людям, чтобы думал над этим человек. Человек думает, пытается овладеть средствами не своего плана – и получается, в результате, уродство, известное под названием «филадельфийский эксперимент».
В принципе, всё в пространстве состоит из энергий, которые отличаются друг от друга частотой колебаний. Если понизить частоту колебаний физического тела до семи герц, то физическая материя-энергия просто перейдет в другое не видимое физическими органами чувств состояние.
Энергий разного качества много, но в целом своем все они делятся на два вида: положительные и отрицательные или, другими словами, потенциальные и кинетические, которые лишь во взаимодействии что-то производят: лампочка зажигается, лишь когда к ней подводятся два вида энергии. Как в производстве электрических приборов (Света), так и в творении мира людей: участвуют добрые и злые Боги. Советская наука никаких Богов не признаёт, однако, изучая жизнь, выводы делает такие, словно сами Боги направляли их мысли в нужную им правильную сторону:
Из энциклопедии:
Единство и борьба противоположностей — всеобщий закон природной и общественно-исторической действительности и её познания человеческим мышлением, выражающий суть, «ядро» диалектики. Этот закон занимает центральное место в материалистической диалектике, имеет универсальное методологическое значение. В мире нет таких явлений, которые бы находились вне процесса бесконечного развития, процесса возникновения внутри всякой целостности противоположных моментов, их превращения друг в друга, вне противоречивых отношений между ними.
Каждый объект заключает в себе противоположности. Под противоположностями диалектический материализм понимает такие моменты, «стороны» и т. п., которые (1) находятся в неразрывном единстве, (2) взаимоисключают друг друга, причём не только в разных, но и в одном и том же отношении, т. е. (3) взаимопроникают. Нет противоположностей без их единства, нет единства без противоположностей. Единство противоположностей относительно, временно, борьба противоположностей абсолютна.
Этот закон объясняет объективный внутренний «источник» всякого движения, не прибегая ни к каким посторонним силам, позволяет понять движение как самодвижение. Он ориентирует на раскрытие внутреннего механизма и динамики саморазвития. Он позволяет понять всякую целостность как сложную и расчленённую систему, заключающую в себе элементы или тенденции, непосредственно друг с другом несовместимые. Он даёт возможность всякую ставшую структуру истолковать так, что её пронизывает логика её исторического становления. Закон единства и борьбы противоположностей снимает иллюзию окончательности со всякой ограниченной формы существования в природе и обществе, он ориентирует на раскрытие преходящего характера таких форм, их переход в более высокие и развитые формы по мере исчерпания ими своих возможностей.
Относительно внешняя сторона единства и борьбы противоположностей состоит в том, что существуют вне друг друга полюсы или крайности, такие, как левое и правое, хорошее и дурное, плюс и минус, северный и южный полюсы и т. п. Эти полюсы в равной мере взаимно предполагают друг друга (нераздельны, находятся в корреляции) и исключают один другой (вытесняют, отталкивают, несовместимы). Рассудочное мышление, в силу своей ограниченности, познаёт только эту, внешнюю сторону единства и борьбы противоположностей. Оно видит в отношениях между противоположностями только взаимодействие логически равных крайностей. На основе этого представления полюсы истолковываются метафизическими концепциями дуалистически — как вечные мировые абсолюты («свет» и «тьма», абсолютно-положительное и абсолютно-отрицательное). Диалектика же, напротив, вовсе не останавливается на признании того, что противоположности проявляются как полюсы. Она усматривает за их взаимодействием неравноправное отношение противоположностей, возникающих одна из другой, их переход друг в друга, взаимопроникновение, доходящее до тождества, их противоречия и разрешение через борьбу. «Диалектика есть учение о том,… как бывают… тождественными противоположности…». С точки зрения разумного диалектического мышления действительных противоположностей не бывает вне единства и тождества, вне взаимопроникновения и борьбы. Точно так же не бывает действительного конкретного единства без специфических противоположностей (например, нового и старого, традиционного и творческого и т. п.). Диалектическое мышление не рассекает целое, абстрактно разделяя крайности, а, напротив, осваивает целое как органическое, как систему, в которой противоположности взаимопроникают, обусловливая весь процесс их развития. Тем самым воспроизводится конкретная целостность и развитие предмета «в логике понятий».


Язычество развивало людей во всем своем божественном многообразии, в котором разобраться, повторю, было очень трудно. Проще понять что-то большое, если выделить какую-то одну её часть или разделить всё на положительное и отрицательное, что и делается вводом единобожия. Поклоняйтесь только мне, говорит людям Бог, и не поклоняйтесь Сатане. Люди, вроде, слушаются Бога, разговаривают с Ним (в книге Иова), но живут так, словно Сатана им хозяин. 
Звонит мне очередная иеговистка Надежда. Ей 65 лет.  Двадцать лет как она похоронила мужа, и с тех пор живет по Библии: не прелюбодействует, не ворует, не завидует. Звонят иеговисты незнакомым людям, ходят по домам, думая, что вот всех они научат библейским истинам – и мир изменится. Я ей говорю, что если бы возможно было жить по Библии, то не было бы мира, поскольку вся жизнь состоит из нарушений. Она думает о себе, что чиста и своей чистотой заработала себе жизнь вечную. Отвечаю, что если я со стороны посмотрю на её жизнь, то очень скоро обнаружатся в ней нечистоты, ради которых она живет: была бы чистая – испарилась бы из этого мира быстро.  Верующая она, благодаря чему и живет, не зная, что через эту их веру американцы, которые руководят всеми «Свидетелями Иеговы»,  когда надо им, поставят их под ружье и отправят защищать веру. Разошлись мы с ней, когда я сказал, что Сатана тоже в Боге. Она было ответила, что Сатана это падший ангел. Можно сказать и так, что падший, но откуда он упал?!
Всё это, что есть, находится в едином Пространстве, о чем по-своему точно свидетельствует материалистическая наука в законе единства и борьбы двух противоположностей. 
Две стороны участвуют в процессе развития на каждом её этапе. Одна из сторон выполняет задачу введения нового, борясь с устаревшим старым, другая – старается сохранить своё, борется с новым, вплоть до уничтожения его. Старое тоже когда-то было новым, боролось со старым, победило, хотя у старого были все рычаги власти в руках,  уступать по своей воле другому новому оно не хочет. Смена старого на новое происходит все равно, потом что у Высших есть Программа и они обязаны способствовать внедрению нового. Надо было у человека взрастить чувствительность в самом начале – научили чувствовать так, что теперь не оторвать ребенка от соски. Сейчас задача обратная. И продукты вдруг начинают терять свой привычный вкус. Повара применяют вкусовые добавки. В результате,  если человек подумает над этим, то поймет, что и как. Высшие приучили человека к пище и ко всему, что стало сладким в его жизни. Выше мы рассматривали союз мужчины с женщиной, названный «солнечным ударом». Счастье такое в этом союзе человек получает, что весь мир со всеми его ценностями исчезает. Надо счастье – получи, а потом думай, что это с тобой было.


Рецензии