Странные эффекты в АМЭА

          Без малого два года продолжалось делопроизводство в части важного вопроса энергобюро молзавода.
          Сегодня я забрал подписанный экземпляр договора. Дело сделано. Все дела закрыты. Фактически я ничего молзаводу не должен.
          Солнечно. Решил заехать, забрать заказанный винил 50 юбилея Jethro Tull.
          Смотрел предварительно карту, навигатор со мной... И заблудился, разыскивая улицу Радищева. Автограф Яна уже движется ко мне через многие километры суши и воды...

          Солнечно. Навстречу прохожий. Я спросил его, как найти улицу... Он вежливо отвечал мне... Это был я 17-летний. Хотел ему сказать о жизни. Но он говорил... Сказал ему, —
          Спасибо огромное!

          Лилита заваривает чай...
          Это странные эффекты в АМЭА, которые начались после... Здесь на портале я рассказал о прошлом, настоящем и будущем. И ничего не должен.
          Завтра, во вторник, я опубликую модель конденсатора по АМЭА, затем останется сделать фотографию приборов.


Рецензии