Эвтаназия

Смертную  казнь  отменили:
Мол,  мы –  Европа,   не  Азия!
Но,  не  моргнув,   применили
К  СССР  эвтаназию!

Мы  стали  такие  разные,
Хоть  и  с  одним  Вождём.
Что  мы  сегодня  празднуем?
Где  мы  ответ  найдём?


Рецензии
Да уж, такую страну погубили... Особенно удивляюсь людям, которые жили в СССР во взрослом возрасте, и его хают. Дефицит шмоток вспоминают. Я, например, научилась шить, и всегда была хорошо одета. А морально было очень спокойно, не то, что сейчас, зарабатывали нормально, а сейчас в провинции 8-15 тыс.зарабатывают, что на них купишь? Всего полно, только денег нет... Расстрел они отменили, за себя видимо боялись...

Ольга Анисимова 2   23.03.2020 08:31     Заявить о нарушении
Мне сын переслал видеоподборку кадров из жизни в СССР. Я смотрела и плакала. Ни понять, ни простить тех, кто предал и угробил ТАКУЮ страну мы никогда не сможем!
А шить научилась и я. Даже окончила курсы моделирования. Это помогло мне в период, когда нам месяцами не платили з\п. Днём я работала врачом, а вечером - портнихой. Хорошего Вам дня, Ольга!

Анна Федоровна Волкова   23.03.2020 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.