Словология Небесной крови

          Словология Небесной «крови»
      

  Искусство «правописания» живой словесности есть немолчное истечение «крови»  безмолвного Духа через посвящённую прикосновенность пишущего ко первородному Слову всех прописываемых слов.

Живая словесность — отображает обращение сущности во существование,  трансформацию незримого во зримость, явление «всего из ничего».

Изначальное Слово всегда принадлежит Творцу и приоткрывается на земле посвящёнными во великое таинство со-причастности  «образами и подобиями» как великая литургия богоявленности.

Живое слово — являет себя духовной «кровию» надстрочий, струится метафизикой «подстрочий» и ложится симфонией поющих строф на непорочную «табула расу» изначальной «вселенской белизны»  свитков зачинающегося времени.

Искусство многомерного слова, обращённого во любые художественные формы, приоткрывает завесы великой таинственной мистерии творенья «вина» Небесной блаженности и призывает ко священному со-воспиванию любящей красоты Источника.

Так великая Молчность говорит сама с собою во своём творении,- являясь на полотнах времени сознающими себя во Истоке персонажами величественного театра теней,
сотканных из Света и способных праздновать во предвечности великую нискончаемую литургию со-дружества смысла и абсурда.

Священны лишь те писания, чья «кровь» не растворяется за пределами мирской  временности;
все иные строфы — писаны тенями временности и условно правдивы лишь во его пределах.

Провозвещение Превышней истины во обличьях мирской правды — искусство изъяснения Небесных скрижалей для непосвящённых;
провозвестие из «оков страдающего времени» высшего права человека на преблаженное существование — миссия остающихся во миру видящих.

Живое слово — пишется из трансцендентного сознания, где символы слов есть лишь пустотные оболочки живого Духа, явленного «голографической» многомерностью творенья.


Мастер  живого слова — сеятель  семян Небесной блаженности на извечно беременной прозой жизни Земле,
молитвенно взывающей о спасительной беременности духом.


                Аминь «живого слова»

 


Рецензии
..."А поговорит?")) Мы пахтаем масло слов в из молока молчания. Язык истеричная попытка озвучить великое молчание Бытия, чтобы в эхе слов услышать ответ. Как мы не изощряемся в метафоре, как не жонглируем понятиями выходит простенькая истина как в девичьих дневниках -- счастье это ожидание счастья. Все эти дао, дзен, философии жизни, всхлипы экзистнециалистов, откровения пророков и мудрствования гуру о том же простом и ясном. Сияюще-зияющая дырка от герменевтического бублика одна на всех. В эту то дырку в светлом предчувствии мы на самом деле и устремлены.

Сергей Александрийский   29.04.2018 13:27     Заявить о нарушении
Благодарствую благодаренно за глубокие комментарии - Сергей!

О да, - "язык - самое лучшее, что у нас есть...
и - язык - самое худшее, что мы имеем"...

И всёж - Божие Слово - есть мироздание...

Не так ли оное есть, Серёжа?!.

Юлиус Гольштейн Анандамурти   29.04.2018 22:56   Заявить о нарушении
Так, Юлиус, но без пафосного придыхания. Всё как всегда -- кто-то творит миры, кто-то их обживает. У Творца столько же обязанностей, сколько и у творений. Не устаю повторять - величие не в масштабах, а в ситуации. В сущности, обычная творческая рутина ради очередного шедевра. Надо же чем-то занять себя в этой вечности. А что делать, кроме дуалистичного тяни-толкая в холистической модели ничего нового и не придумаешь. Не будь профанного забвения, сошли бы с ума от "вечного повторения". А так... каждое утро рождаешься в новый мир, изрядно надоедающий к вечеру.

Сергей Александрийский   30.04.2018 11:41   Заявить о нарушении