День 11. 649

- Ладно, - сказала она, облизнув ложку, которой только что размешивала свой кофе с пенкой, и положила её рядом на блюдечко, - давай подытожим.

- Давай, - сказал я и откинулся на спинку большого кожаного кресла готовый слушать её версию только что изложенной мной концепции.

Мы сидели в кафе на углу Покровки и Чистопрудного бульвара. За окном крупными хлопьями падал первый в этом году снег и тут же таял на зонтах спешащих с работы прохожих и под колесами автомобилей, медленно движущихся в вечернем потоке по иссиня-черной мостовой. Сквозь большое влажное от растаявших снежинок окно во всю стену, у которого стоял наш столик, преломлялись огни светофора и бесшумно проезжающих мимо машин, напоминая о новогодних праздниках, до которых, впрочем, оставалось ещё два с половиной месяца.

- Если я тебя правильно поняла, ты хочешь сказать, что наша планета оккупирована пришельцами, и все мы живем в искаженной действительности, искусственно созданой вокруг нас для того, чтобы скрыть сам факт вторжения и эксплуатации наших природных ресурсов и использования нас самих в качестве обслуживающего персонала. Так? - она отпила кофе из огромной кружки, больше напоминавшей супницу, которую ей приходилось держать своими тонкими пальцами за обе ручки, и посмотрела на меня поверх очков своими большими зелеными глазами.

- Угу, - кивнул я в ответ, - именно так.

- Любопытно. - она сделала ещё глоток и оставила чашку в сторону. Затем взяла стопку исписанных моим почерком салфеток и стала раскладывать их перед собой на столе. - Вот тут ты достаточно последовательно обрисовал то, с чего это все началось, как происходило и какие цели преследует. И я с тобой согласна: при такой трактовке все выглядит вполне логично и убедительно.

- Я рад, что смог донести до тебя свою мысль, - с улыбкой сказал я, глядя на выложенный салфетками стол, на которых я рисовал графики и символы, иллюстрируя свой долгий рассказ на всем протяжении нашего двухчасового разговора.

- Да. - сказала, все ещё раскладывая салфетки в хронологическом порядке. - Но ты же понимаешь, что это все абсолютно ненаучно?

- Разумеется. - ответил я. - Также как и основы православия, и теория эволюции Дарвина, которые, тем не менее, изучают в школах и университетах. Гипотезы, которым не найдено за всю историю ни одного сколько бы то ни было убедительного доказательства, и которым это не помешало стать целыми научными или теософскими учениями, признанными авторитетом церкви или академии наук. Наука сейчас - это бизнес, обслуживающий интересы тех, кто его спонсирует. И не более того. Поборникам истины уже давно нет места в рядах официального научного сообщества. Так что нет ничего удивительного в том, что любые исследования, результаты которых наводят тень на общепринятые теории, согласно которым люди произошли от обезьян, а окружающий нас мир - всего лишь набор химических элементов, взаимодействующих в строгом соответствии с рядом физических законов, всё, что дает нам шанс быть чем-то большим, чем просто млекопитающими в мире, полном вражды, в котором побеждает только сильнейший - всё это попадает под анафему одной из этих двух гауляйторских тоталитарных сект.

- Наровне со сми. - тыкнула она пальцем в одну из салфеток, в верхнем углу которой я написал «Большой брат».

- Оруэлл, - кивнул я, - да. Он был одним из тех, кому была доступна часть знания об истинном положении дел на планете. Достаточно видным для своего времени для того, чтобы просто заставить его замолчать. Поэтому его послание постигла участь всех его предшественников и последователей: их слова исказили, придав им оттенок политпропаганды и легкой шизофрении.

- Ложка дёгтя? - улыбнулась она и положила в рот маленький кусочек тирамису.

- Скорее хрустальный ***. - ответил я, поставив между нами на стол подходящую по форме прозрачную пластиковую солонку.

- Что? - она едва не поперхнулась.

- Знаешь такую поговорку? Дай дураку хрустальный ***, он и хуй разобьет, и руки порежет. - пояснил я. - Достаточно дать идею в руки идиотов, и, будь уверена, своими размышлениями на тему они смогут скомпрометировать любую даже самую стройную теорию. Вот если бы вместо очкастых неопрятных доморощенных ученых, брызжущих слюной на РенТВ от одной мысли о том, что их покажут по телевизору, те же самые факты излагал и анализировал, например, какой-нибудь видный академик, то, согласись, эффект был бы совсем другой. И возможно люди бы прислушались к тому, что говорил бы им, скажем, Капица, а не вертели бы пальцем у виска при любом упоминании, например, об НЛО и внеземных цивилизациях, которые посещают нашу планету.

- Согласна. - сказала она и аккуратно утерла уголки своих губ салфеткой. За время моего монолога она успела прикончить пирожное и теперь так же, как и я, откинулась на спинку дивана. - Ещё один хороший способ спрятать правду. Ну, и что ты предлагаешь?

- Посмотреть в самую суть проблемы. - сказал я, подавшись телом к столу.

- Давай посмотрим, чё там. - заговорщицким тоном ответили она и подалась мне навстречу.

#nowgetup, #brujoberman, #alexberman, #alexeyberman, #алексейберман


Рецензии