Солнечным лучом мелькни в окне

ТЫ –
моя радость и мука,
мой родной,
такой близкий и такой далёкий.
Видеть тебя, быть рядом –
предел мечтаний моих.
Хоть мельком,
краем глаза, щелочкой уха
знать о тебе:
жив ли, здоров, счастлив,
не посещают ли тебя тяжкие мысли.
Помочь,
поддержать,
утешить, подсказать – иметь такую возможность-
было бы высшим счастьем для меня.
Но это невозможно.
Стать невидимкой,
мошкой,
чтобы поселиться у тебя на плече.
Незаметно,
необременительно,
просто присутствовать,
знать,
оберечь.
Как?
А если тебе не нужно это?
Куда мне деться?
Почему живет моя нежность к тебе,
что питает её столько лет?
И зачем всё это нужно,
если нет возможности излить её?
Почему из тысячи нюансов человеческих отношений
мы не можем выбрать ни одно?
Господи! Хоть плюнь в мою сторону, дай хоть какой-нибудь знак!

А-у-у-у!
У-у-у…
Вдох…легче, легче


Рецензии