Вот это удача!

  Борис пыхтел над очередной кипой документов. Не хотелось же снова лишиться премии. Размяв шею сидячей гимнастикой, офисный трудяга поправил очки, отыскал нужную бумагу, сфокусировал взгляд на мониторе и… Тут зазвонил сотовый.

- Да-а, - вялым голосом отозвался он в трубку.

- Дорогой, ты не поверишь!..

- Я поверю во что угодно, кроме того, что я сегодня выйду отсюда, - пожаловался Борис.

- Боричка, котик! Я тут такие сапожки присмотрела! Скидка, знаешь какая?..

- И знать не хочу! У нас кредит, не забыла? И вообще – я занят. Перезвоню… - палец ткнул красную кнопку на экране.

  Борис тяжело выдохнул. Расслабился. Снова поднял взгляд на монитор. Начал печатать, но тут…

- Трам-па-па-ра-па-пам! – заорал телефон.

- Тьфу ты! Какого чёрта?! Кто там ещё собрался использовать мои нервы для проводной связи?

  Поднял трубку.

- Да-а! Слушаю…

- Здравствуйте! Это Русское радио вас беспокоит! Вы слушаете эфир? – протарабанил в ухо динамик телефона.

- Э-э… нет, - растерялся Борис.

- Мы рады вам сообщить, что номер вашего телефона совпал с выигрышным номером проводимой нами лотереи! Вы счастливчик! Вы хоть осознаёте, насколько вам повезло?! А-ха-ха! Сертификат на покупку в автосалоне любого автомобиля на сумму не превышающую пять миллионов рублей – теперь ваш! А-а? Как вам?! А-ха-ха-а! Что вы можете сказать радиослушателям, завидующим сейчас вам чёрной завистью?! Вы в прямом эфире! Говорите же!

- Я… Не знаю, что сказать. Хе! Я рад, конечно. Просто ещё не могу поверить, что всё это на самом деле, - засмущался забывший и про работу, и про премию менеджер.

- А-аха-ха-ха! Как мы вас понимаем! Ещё бы! Такой подарок судьбы! Во время музыкальной паузы мы расскажем вам, как забрать свой приз. Ещё раз поздравляем! Не кладите трубочку…

 Дальше для шокированного и впавшего в эйфорию Бориса всё происходило словно во сне. Выслушав инструктаж по обогащению, зарегистрировавшись на сайте радио, оплатив пошлину, счастливчик выплыл из кабинета.

- Где шеф? – спросил он коллегу сквозь распиравшую его улыбку.

- Отлучился. Уехал с женой куда-то. Сказал, после трёх вернётся.

- Я тоже отлучаюсь. Буду в три! Не провожай меня! – пританцовывая прощебетал Борис.

   Примчавшись к автосалону, победитель лотереи на секунду остановился у входа, обернулся, окинул взглядом свою подержанную Тойоту и, словно попрощавшись с ней, стремительно вошёл в здание, направившись сразу прямиком к автомобилям премиум класса.

  Борис долго консультировался по поводу преимуществ шикарных машин, сверкающих в волшебном свете софитов и вызывающих мурашки на коже. Он потерял чувство времени и словно растворился в невероятно завораживающей реальности роскоши и комфорта, находившейся ранее в каком-то параллельном измерении, не пересекающемся с его обыденной жизнью. Счастливчика даже не сильно озадачил момент, когда его взгляд встретился со взглядом директора, который, как выяснилось, тоже отправился на авто-шопинг. Шеф удивлённо отвёл взор, не сказав ни слова. И было чему удивляться: ведь он рассматривал авто за три с половиной миллиона, когда его подчинённый собрался брать машину за пять – и это с большой скидкой…

- Трам-па-па-ра-па-пам! – весело затрезвонил сотовый в кармане Бориса.

- Да, любимая! Конечно! Бери эти свои сапожки! Чуть позже у меня будет ещё кое-какой сюрприз… Да-а, дорогая. Вот теперь мы заживём! Увидишь. Целую. Муа-а, муа-а! До вечера, моя хорошая, – буквально пропел в трубку чудо-покупатель, сияя под стать окружающим его дорогущим авто.

  Борис ещё немного постоял улыбаясь, поморщил лоб и произнёс:

- Беру эту! Оформляйте!

- Проходите на кассу, оплачивайте, - вежливо пролепетал консультант, указывая ладонью куда-то.

- За всё оплачено! Я по сертификату от Русского радио. Вам присылали? Я лотерею выиграл…

- Простите?.. Какой сертификат? Мы не проводили никакие лотереи.

  Бориса словно дубиной огрели по голове. Сразу бросило в холодный пот. Кому он оплатил пошлину в десяток тысяч на сайте? Мошенникам?..

  Не видя никого и ничего вокруг, горе-покупатель вышел на улицу, достал телефон, дождался соединения и загробным голосом промолвил:

- Дорогая, сюрприз. Премии не будет. А деньги на сапоги уже потрачены. Верни, где взяла…      


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.