Грубо говоря

Нынче мало кого шокируют запросто матерящиеся девчонки. Я уже не говорю о мальчишках!
Впервые сквернословящую в окружении своих деток мать я увидел в Казахстане. Было это в 1969 году.
В начале 80-х с той же силой шокировала меня такая же самая ситуация в крупнейшем костромском совхозе, где две мамочки в окружении своих очаровательных ребятишек, обсуждая дела житейские, запросто при этом матерились.
Позже я стал замечать  и на крымских улицах молодёжь, которая во всеуслышание демонстрирует «красноречие», уснащённое обсценной лексикой.
Сказать, что за каждым скверным словом, кроется бес, значит, ничего не сказать особенно в понимании атеиста.
Но я совершенно точно знаю, что именно таким образом извергает свою зловонную сущность, сидящий в матерщинных людях, бес. Матом, этим своим позывным, он проявляет и собирает вокруг себя инфицированных исчадиями, часто ничего такого о себе не подозревающих людей. Они тут же откликаются, поскольку грязные выражения в устах встречного говорят им: я не один такой, я свой среди своих. Грубо говоря, таким вот образом, матерщина и консолидирует этих людей, становится для них удостоверением личности, как феня для уголовника.
Человек, позволяющий себе похабно выражаться, способен и мыслить так же и думать о других грязно. Грязь в кругу общения плохо влияет в первую очередь на детей, этих первоначально чистых созданий из какой бы поганой утробы они не родились. Внутренняя грязь ещё опаснее, поскольку она разъедает душу, отнимая здоровье и, в конечном счёте, калечит личность и убивает организм.
Одержимость эта, однако, не так опасна, как порча. Наведённая, она, как правило, губит нас молча. Часто мы даже не замечаем её присутствия в нашем сознании.
Чтобы избавиться от пагубы сквернословия, экзорцизм не обязателен. Волевой человек силой характера, подкреплённого молитвой, может вполне самостоятельно избавиться от неё.
Хуже дело обстоит с детьми. Ребенок, словно губка, впитывает экстракт той атмосферы, в которой обитает. Чада наши в силу возраста и доверия к родителям не способны разглядеть опасность. Они поступают так, как делают их родители. И рядом с пропащими отцом или матерью, теряют духовный, заложенный богом, иммунитет.
Таких-то и необходимо изымать из погибельной среды – и чем раньше, тем для них лучше.
Радикальный способ избавления видится в лишении родительских прав тех, кто растлевает своих детей.
И прежде, чем оформить малолетнего сироту на усыновление, необходимо всестороннее изучить того, кто претендует на получение такого права. Причем корыстные побуждения таких соискателей, как правило, мелочь на фоне морально-нравственного разложения, которому, в конечном счёте, они подвергают невинное сознание.
29.04.18


Рецензии