День 11. 702

"Назвался груздем - убей гражданку Груздеву" (с)

Меньше всего хочется, чтобы #блог превращался в #дневник.

Врожденная скромность и здравый смысл подсказывают мне, что очерки из серии "Как я провел очередной день моей жизни" и заметки вроде "Красный перец жжется не только на входе, но и на выходе" будут мало кому интересны.

Философствовать тянет тоже не часто. Да, и это тоже не особо возбуждает интерес в благородной публике.

#Вдохновение не всегда принимает эпистолярные формы, а постоянно жечь сарказмом тоже через какое-то время становится скучным.

Так о чем же писать? И вообще для чего?

Я отвечаю для себя на этот вопрос словами Бандераса из фильма #Отчаянный: "Practice".

Практика и дисциплина.

Абсолютно #неважно, будет ли кому-то интересно читать то, о чем я пишу. #Главное - это регулярность, ибо она способствует выработке дисциплины ума, которая имеет свойство распространяться на все другие области деятельности.

Эх, сейчас бы лекцию прочитать на тему физиологического механизма формирования привычек! Да, боюсь столько кириллицы вражеский #книголиц не выдержит.

И справедливости ради все же стоит заметить, что, конечно, я не #интроверт, и мне не все равно, оценят ли результаты моих трудов или нет. Тут я себе, конечно, первый судья, и если знаю, что #***ни наворотил, то на лесть не поведусь. Но и если хорошо получилось, то с критикой едкой можно, минуя мой столик, сразу отправляться на хрен.

А вот если так совпало, что делал хорошо, и получилось хорошо, да еще и людям это оказалось интересно читать или, может быть, в чем-то полезно - хоть настроение поднять, хоть пар выпустить, поржав над злой сатирой, или что-то умное для себя почерпнуть из моих рассуждений, то это вдвойне приятно.

В общем, посмотрим как пойдет. В ближайщие пару месяцев писать буду каждый день, а уж что из этого выйдет - будет видно.

#nowgetup, #brujoberman, #alexberman, #alexeyberman, #алексейберман, #mzungubungu


Рецензии