Бидзине Иванишвили

Спускаюсь к площади Свободы и останавливаюсь на повороте, чтобы перейти с улицы на площадь.
Машины впереди тоже разворачиваются и расссыпаются на повороте.
Один из методов моей ликвидации заключаются в "случайном" наезде.
Поэтому не спешу.
Сбоку подходит молодой человек хватает за руку и тащит вперёд, приговаривая: я вас переведу.
Я сразу подумал о его маме.
Но как раз наступил момент для перехода.
Я отложил благодарность до послепереходного периода.
Тем более, что он был явно гостем.
Пошёл, но, чтобы немного вправить  мозги, освободил руку и стал тащить его.
По пути спросил откуда он взялся.
Из Москвы.
-Русский?
-Русский.
-А не еврей?
-А хоть бы и еврей!
Ясно, что еврей.
Не ясно, почему евреи прячут свою национальность.
Я забыл о его маме и ограничился тем, что предъявил мускул на руке и спросил, нужна ли мне помощь при переходе.
Он извинился и мы поговорили.
Образованный человек.
Через некоторое время он извинился, сказал, что сейчас занят и можно продолжить разговор завтра.
На завтра я сел в автобус с запасом времени.
Пробок на дороге не было.
Для автобуса, в котором сижу я, это очень редкое исключение.
Но автобус едет медленно.
Похоже, что не успею.
Несморя на запас.
Ясно, что меня ведут.
Сойти, подождать другой автобус не стоит, так как наши молодцы могут без проблем задержать все автобусы на пол часа.
Остаюсь в автобусе и приезжаю позже на пятнадцать минут.
Никого нет.
Похоже, он вспомнил  вопрос насчёт еврея, разозлился, что я не пришёл во время и ушёл.
Осталось добавить только один вопрос.
Почему он стал помогать при переходе.
Потому, что приехав из Москвы, он зашёл в соответствующие органы, где его ему нагло соврали, что мне очень нравится, когда пытаются помогать переносить вещи или при переходе, прекрасно зная, что ежедневно я около ста раз крою матом всех этих помощников.   
А также прекрасно зная, что ежедневано я тысячу раз отжимаюсь от пола в честь моего товарища Джумбера Лежава.
Мог бы и больше, но мне надоедает считать.
Терпеть не могу математику.
12.05.18.

В советское время мне пришлось пару лет ездить в командировки.
Как правило, коммандировки проходили успешно.
Эта объяснялось тем, что я никого не обманывал и учитывал интересы людей.
То есть всегда держу слово.
Мирный прицесс предпологает облегчение наказания.
Но это не означает индульгенцию на будущее.
Всё, что ты себе позволил до сих пор, не помещается ни в одно письмо.
Тебе мало, что твоя банда повредила мне позвоночник.
А хотели просто переломать.
Описанный эпизод а автобусе.
Тебе мало, что ты организовал учёт продуктов, которые я покупаю.

Тебе мало, что ты организовал ненормальную слежку за кафе, в которые я захожу.
И часто приходится вставать из-за стола, так как взятое блюдо воняет.
Тебе мало, что в автобусе один из твоих уюлюдков обратился ко мне с просьбой разрешить ему повесить на спинку сидения его сумку.
А сам отошёл в сторону.
А потом вообще убежал.
После чего у меня появились вполне реальные признаки радиоактивного облучения.
Тебе мало, что после этого твои подонки добавили в список применяемых против меня элементов войны нервов, игры с радиацией или с иммитацией радиации.
То есть чисто психологическая пытка без малейшей радиации.
Тебе мало, что ты вывел на меня двойника американского цеерушника высокого полёта, которого пришили в Грузии.
Имя не помню.
Тебе мало, что ты вывел на меня двойника моего товарища Васо Цвимадзе, который скончался в 2013 году.
Это что за пошлость и что за идиотизм?
Тебе, что делать вообще не хрена?
За каким дьяволом ты показывал мне двойника моей дочеи Ады?
И не один раз, а целых семь раз.
А один раз в одном автобусе ехала два двойника Ады.
Сначала я увидел одну, смотрю где грим, а где похожа.
Потом она сошла, вижу сидит другая.
Это же работа, сколько надо трудится, искать, делать грим.
А что ты вытворяешь в последнее время.
Неделю назад соседи сбросили сверху неплохую куртку.
Потом каждый день добавляли всякий мусор.
Три дня назад частьствола дерева, вероятно кило на десять.
Попало бы на голову мне или собаке, будь здоров.
Вчера этот дручёк пропал.
Догадались, что это явное покушение.
Никто из соседей не согласился выглянуть в окно и посмотреть, что делается.
Их не упрекнёшь.
Боятся твоей банды.
Раньше у меня был пёс по имени Рой, одна деловая шлюха спускается с дороги к нему с пакетом еды.
Я сказал ей в окно, что ему никакая еда не нужна.
Никакого внимания, идёт как танк, ругаю её последними словами чтобы убиралась.
Ни в какую.
Выбежать из дома, обогнуть и отнять еду у пса не успею, очень большой крюк.
А еда наверняка мясная, чтобы сразу начал есть.
Эта про***** положила еду, пёс сразу начал есть отошла, пворачивается и ангельским голоском спрашаваеть - почему вы кричите.
Со второго дня пёс начинает сдавать, мало кушает, начинают отрываться губы. 
А до этого было два прфессиональных наезда на этого пса.
А еще раньше один из моих дорогих соседей отметил с осуждением, что этот пёс охраняет вас.
Это большое престпление со стороны пса.
Твоим гаврикам хотелось свободно подходить к окну.

Сейчас у меня другой пёс.
Твои убийцы его тоже хотели отравить.
Случайно не получилось.
Как было дело.
Сижу дома, слышу шум, лай, крики, выглядываю.
В одну сторону бежит пёс, в другую человек из ваших любимцев, то есть бывший тюремный надзиратель, а ныне дворник, маленького роста.
Что установило следсквие?
У моего пса есть друзья и небольшой гарем.
Всё, как положено.
Один из его друзей в его отсутствие залезает в будку и спит.
Откуда я это узнал?
Как то я вышел подмести территорию и заодно и внутри будки.
Что то мешает.
Отставляю веник и нахожу другое оружие, палку, начинаю ей шурудить.
И тут из будки вылетает этот испуганный пёс и драпает.
Вот это и произошло с твоим ублюдком.
Ему приказали отравить пса.
Он отсутствовал, а его место застал его гость.
Твой ублюдок подходит к будке с нейлоновым стаканом, в котором налита отрава.
Присаживается, чтобы налить её в тазик с водой и при этом заслоняет своим телом вход в будку.
Пёс испугался, включил третью скорость, вылетает из будки, токает этого назовём его засранцем, и они разбегаются в разные стороны.
Классическая ситуация.
Вижу на земле нейлоновый стакан и разлитая жидкость.
Всё ясно.
Выхожу, засовываю в окно тазик, чтобы помыть.
Беру стакан и ставлю его на окно другой комнаты, иду домой.
Дома вспоминаю, что на стакане наклейка, дай, думаю посмотрю.
Окно закрыто, смотрю через стекло и обнаруживаю, что стакан так повёрнут, что не прочтёшь.
Пошёл, помыл руки, сел в кресло, не спешу, слышу кто-то идёт мимо окна, это довольно редкая вещь.
Вижу идёт наш сосед Мамия.
Это имя, лет воседесят.
Работает на правительство и получает нплохо.
В руке такой же стакан.
На руках печатки из тонкой резины.
Идёт в направление комнаты где я положил первый стакан.
Я подождал немного, а потом подошёл к тому окну изнутри.
Посмотрел через стекло и прекрасно прочёл название на стакане.
То есть стакан повёрнут.
Ясно, что ему срочно позвонили и приказали заменить стакан, объяснили, что там отрава, судя по перчаткам.
Это было год назад.
Позавчера купил в магазине напротив лимонад, большую бутылку.
Выпил немного, начало сильно жечь внутри.
Вылил в туалет.
Вчера, вдали от дома, купил какое то сравнительно дорогое пойло, выпил, опять жжение.
По моему питанию работает целая система.
Выхожу из гастронома с бутылкой воды, на остановке на скамейке стоит вторая такая же.
Это элемент войны нервов.
Сегодня, то есть 10 мая, выглядываю в окно и вижу нейлоновый стакан.
Выглядываю в окно, вижу мусорщика в оранжевой робе.
Таз с водой стоит.
Можно думать сколько хочешь пёс отравлен или нет.
Тоже элемент войны нервов.
Поскольку стакан лежит, скоре не отравлен.
В отличие от прошлогоней истории, сегодня ему ничто не мешало взять  стакан.
Выхожу из дома, подхожу к дворникам, их оказалось двое.
Один худой, маленький и похоже не грузин - прошлогодний.
Мы оговорили и они сообщили, что завтра прийдут из озеленения и скосят траву.
Я спросил, какое же это озеленение.
Отвечают: придут из озеленения и скосят траву.
Похоже что слово "озеленение" для них означает только название учреждения.
В чём дело?
Дело в том, что вчера ночью я выглянул в окно и вслух похвалил свежий воздух из окна.
Дома у меня голливуд, всё видно и всё слышно.
Завтрашний налёт "озлениения" является прямой реакцией на мою оценку свежего воздуха.
Точно также в прошлом году я похвалил ночью свежий воздух а на следующий день или через день подвалило "озеленение" и скосило траву.
Так ты подонок хочешь запретить грузинам дышать свежим воздухом.

Сегодня 11.05.18.
"Озеленение" не пришло.
Мерси.
Иду на Интернет.
Весь путь проработан.
Не буду описывать совершенно ненормальную войну нервов.
Единственный плюс в автобусе была одна нормальная пожилая женщина и мы с ней тихо беседовали, а эти умники показывали все свои номера.
В основаном фокус с приглашением сесть.
Все вариации.
Сами подпрыгивают, хватают и приглашают, одна вторая пятая десятая без преувеличений.
Встали шесть -семь женщин и все приглашают одного меня.
Отвечаю, что этого мало.
Встают ещё.
Обращаются к сидящим, встаньте пусть человек сядет.
Спрашиваю у другой, а можно я постою.
Извиняюсь перед другой, простите, что не спросил вас мне сидеть или стоять.
И так далее, каждой своё.
Ни одна и не один не в состоянии ответить что-либо нормальное.
Автобус подъезжает к площади Героев.
Дальше поворот и триста метров до университета всё наверх.
Надо сказать, что автобусы в которых еду я, признают только две скорости.
Десять километров в час и сто километров в час.
Первая для того, чтобы я опоздал, вторая для того, чтобы травмировать позвоночник.
Водители знают все неровности своего маршрута.
Я ни в коем случае не утверждаю, что все водители действуют так.
Большинсьво водителей категорически отказывааются.
Но маршруты у меня известные и данного меньшинства вполне достаточно.
Точно также как вы действуете в гастрономах и кафе.
Болшьшинство людей вполне нормальные.
Но имеющегося меньшинства вполне достаточно.
Поставим вопрос.
Для чего вы отдаёте такие приказы.
Дело в том, что вам надо обмануть влиятельных людей.
Человек, после такого фигурально говоря, барьерного бега, приходит в ярость.
А если ему надо общаться, скажем, по Интернету, он не сможет говорить нормально, и адресаты, будучи совершенно не в курсе вашей предварительной подготовки, сочтут
разговаривающего с ними, хамом или их смертельным врагом.
Всё, что вам угодно.
Завтра я вам расскажу один небольшой эпизод, как вы обманули Президента РФ.    
11.05.18.
 Спускаюсь к площади Свободы и останавливаюсь на повороте, чтобы перейти с улицы на площадь.
Машины впереди тоже разворачиваются и расссыпаются на повороте.
Один из методов моей ликвидации заключаются в "случайном" наезде.
Поэтому не спешу.
Сбоку подходит молодой человек хватает за руку и тащит вперёд, приговаривая: я вас переведу.
Я сразу подумал о его маме.
Но как раз наступил момент для перехода.
Я отложил благодарность до послепереходного периода.
Тем более, что он был явно гостем.
Пошёл, но, чтобы немного вправить  мозги, освободил руку и стал тащить его.
По пути спросил откуда он взялся.
Из Москвы.
-Русский?
-Русский.
-А не еврей?
-А хоть бы и еврей!
Ясно, что еврей.
Не ясно, почему евреи прячут свою национальность.
Я забыл о его маме и ограничился тем, что предъявил мускул на руке и спросил, нужна ли мне помощь при переходе.
Он извинился и мы поговорили.
Образованный человек.
Через некоторое время он извинился, сказал, что сейчас занят и можно продолжить разговор завтра.
На завтра я сел в автобус с запасом времени.
Пробок на дороге не было.
Для автобуса, в котором сижу я, это очень редкое исключение.
Но автобус едет медленно.
Похоже, что не успею.
Несморя на запас.
Ясно, что меня ведут.
Сойти, подождать другой автобус не стоит, так как наши молодцы могут без проблем задержать все автобусы на пол часа.
Остаюсь в автобусе и приезжаю позже на пятнадцать минут.
Никого нет.
Похоже, он вспомнил  вопрос насчёт еврея, разозлился, что я не пришёл во время и ушёл.
Осталось добавить только один вопрос.
Почему он стал помогать при переходе.
Потому, что приехав из Москвы, он зашёл в соответствующие органы, где его ему нагло соврали, что мне очень нравится, когда пытаются помогать переносить вещи или при переходе, прекрасно зная, что ежедневно я около ста раз крою матом всех этих помощников.   
А также прекрасно зная, что ежедневано я тысячу раз отжимаюсь от пола в честь моего товарища Джумбера Лежава.
Мог бы и больше, но мне надоедает считать.
Терпеть не могу математику.
12.05.18.
Сегодня 18.05.18.
ЧТО ПРОИЗОШЛО МЕЖДУ 11.05.18 и 12.05.18.
Приведём  последнюю фразу от 11.05.18.
"Завтра я вам расскажу один небольшой эпизод, как вы обманули Президента РФ."
Интересно было, как будет реагировать многоуважаемый Бидзина на это обещание.
Неделю или две назад в компьютерном зале университета была полностью заблокирована возможность работать.
Не хамство, а техническая блокировка.
Один добрый молодой человек, который иногда помогает именно в технике, сообщил, что заблокирован, как видно, только университет.
Достаточно выйти за его пределы и всё уладится.
Это мне было хорошо известно и без него.
В Интернет - кафе на улице Леселидзе, метрах в ста от площади Свободы всё было готово для переселения меня прямым ходом в рай.
А все остальные Интернет-кафе были для меня практически закрыты.
Считая, что не стоит торопиться, я отклонил это любезное приглашение.
11.05.18. была пятница.
В суботу я приехал в университет в 14 часов.
Зал был закрыт.
В суботу конец работы в 15 часов.
Я немедленно поехал на улицу Леселидзе.
Там всё было готово, но другим способом.
Я задействовал третий способ и благодаря этому смог напечатать вышеприведённую заметку.
Кроме грамматики, которую отложил на понедельник.
По пути на улицу Леселидзе заметил у парламента жидковатую кучу протестантов.
Решил поинтересоваться на обратном пути.
На обратном пути там было полно народу и я сошёл, разобраться, в чём дело.
Одна капитально расположившаяся на скамейке бабуся ответила на мой вопрос, что молодые люди сидели в кафе, вдруг ворвалась полиция и их арестовали.
А сейчас возмущенный народ пришёл на их защиту.
Бабуся мне не очень понравилась и я спросил других.
Они сказали, что на той стороне, то есть у парламента, собрались наркоманы и что-то требуют.
Я спросил: И вам это нравится?
- Если бы нравилось, мы были бы на той стороне.
Я сел в автобус и продолжил путь.
Если бы я послушал эту бабусю, ни к чему хорошему это бы не привело.

В газете Асавал-дасавали от 14.05.18 приводится интервью Сандро Брегадзе.
В центре большими буквами дано следущее.
"ПРОВЕДЕНИЕ СПЕЦОПЕРАЦИИ БЫЛО ОБУСЛОВЛЕНО ТЕМ, ЧТО ГРЯЗНЫЕ СИЛЫ СВЯЗАЛИ НОЧНОЙ КЛУБ "БАСИАНИ" И ПРОЦВЕТАЮЩУЮ ТАМ ТОРГОВЛЮ НАРКОТИКАМИ С СЕМЬЁЙ БИДЗИНЫ ИВАНИШВИЛИ И, В ЧАСТНОСТИ, С ЕГО СЫНОМ БЕРОЙ" 

А вчера, то есть семнадцатого я узнал, что уважаемый Бидзина никак не хочет успокоиться и готовит монтаж на основе подслушанной беседы с одними порядочными женщинами.
Опять таки для дезинформации своего начальства.
18.05.18.


Рецензии