Времени не было были мысли

Времени не было ...
были мысли ...
по которым шла ...
с которыми жила ...

С тяжёлыми выживала ...
с лёгкими летала ...
болела обидами ...
от унижения кричала ...
боялась небытия и жизни боялась ...
потом над собой смеялась ...
стало ещё больней ...

Ждала друзей...
не дождалась ...
Да и кто они, друзья ???
которые вместо меня
думали бы и решали
себя позабыли и знали
только меня ...
зачем мне такие
которые бы тоже только ныли ???

Стала я думать и решать
как мне всегда летать ???
и решила
не воскрешать, что не любила
а по - другому на себя посмотреть
понять себя и снова петь ...

И поняла ... и догадалась ...
другою я быть пыталась
не собой
на вкус и взгляд чужой
отсюда и беды
свои вопросы, чужие ответы ...

А дальше покатилось ...
сама в себя влюбилась
в свою красоту, в свою мечту
в свои глаза, в улыбку свою
которую по сей день люблю
и всему миру дарю ...

Не бойтесь мыслей больных
гоните их
берите другие - себе дорогие
и доверяйте любви своей
она всех милей ...

Что хорошо для вас, то и любите
в жизнь берите ... другим дарите ...
не жалейте тепла ...
жизнь тогда мила
когда сам её согрел
и теплом поделиться сумел !


Рецензии