Дух оттуда!

       Возникло состояние духа и я вспомнил состояние
в котором духи засыпают и одни
духи приходят к вам людьми
как в сосуд жизни из огромного привычного состояния вселенной,
а другие с милосердием
представляют себе как уход в жизнь,как в некий цветок лотоса,
где страшно,одиноко и бессмысленно!
Представить можно как подводники в походе,а вы на суше ждёте
когда обратно свой вернётся из похода,но другим не помнящим
своё и ваше прошлое!
Для духа имеющего возможность там находиться\по ходу письма съел
очищенный кисловатый плод Киви и то состояние и представление,
как то разом улетучилось,пару раз строки перекинулись вверх
в середину старой записи на слово людьми\ представление жизни иное
чем у живущего в своём теле,люди уходят на планету как в некий
опыт,как в надуманное созданное ранее состояние по иным правилам,
чем привычное существование духа не имеющего тела,а использующего
предметы для размышлений и принудительно думающего в случае
возникшей необходимости душой,или самой матрицей разума,без
аппарата мышления мозга в теле!
\при написании этих строк,начался фильм по телевизору Звёздные войны!\

С утра..
В момент чаепития..
-Дух это проекция из Оси в особых промежуточных состояниях,
если способен и может!
Проецируясь на предмете,дух способен создать ,но не может в силу слабости
собственного биологического излучения на фоне сопутствующего излучения,
которое активирует биологическое,как побочный продукт возникновения
всех излучений!
Похоже на киноаппарат в котором плёнка с кадрами оплавляется,если скорость
замедленна во времени,где сила жара превышает допустимую для
пожаро опасной плёнки пятидесятых годов прошлого века,откуда идёт моя
информация,как полученная из всех доступных духам времён генераций,
где основное время незыблемо и на фоне его возникают временные искажения
в двадцать одной составляющей условного пространства на реальном времени!

Вышел на улицу деньги стрелять,да жена дала 80 рэ на пачку сигарет,
а я посчитал у лотка,а там 75 рэ,видно не до дала,или выронил,под эту
марку довёл общее количество денег до 310 рэ и пошёл к универмагу Самара,
где нашёл сигареты Максим,по 73 рэ,на пять пачек не хватало,дострелял
недостающее у молодёжи,у парня с бутылкой пива 13 рэ и у двух ребят
купивших себе мороженное!
На тропе было сегодня не хорошо,много безденежных,или жадных,
сотку дал преподаватель 80 лет которому,его кто то из молодых крутил и
покрикивал на него,вот он мне и стольник дал,чтобы тому недосталось!
Ищет съёмную квартиру,хоть с печным отоплением,потому что на его
трёхкомнатную зубы точат и отбирают нагло,он брайонного прокурораыл у
он был у районного прокурора,тот ему посоветовал не выходитьал пока из дома не в,
пока из дома не выходить,а отдыхать на пенсионе и никто его не выгонит!ныто
А тот уже на дачу один не ездиет,потому что старый стал,меня приглашал опять,
но там пока ещё болото,скоро подсохнет,я пообещал сопровождать его разок другой!
На тропе мне стало плохо и я стал орать что при битве,в битве при Бородино,
войска пушками специально расстреливали два брата,один француз,другой русский!
Выстраивали войска перед пушками и заставляли держать строй,
в результате было много погибших с обоих сторон,потом хитро Кутузов увёл
остатки армии из под обстрела и сдал Москву,потому что крепкая охрана дороже чем
городские строения,которые всегда можно отстроить заново!
А французский брат  Наполеон,купился на сдачу и вошёл в  Москву,что ему делать
ни в коем случае не надо было,а лишь малый гарнизон расплоложить поблизости
и идти на Питер,или отступить пока тепло!
Но это их дела!
Стрельба на деньги прекратилась совсем,мне не надо было вообще выходить на улицу
и отлежаться,но нужда погнала,сигареты важнее нездоровья!
Тем более я заметил,что меня поочерёдно духи захватывали вместе с Солнечной активностью!
Сходил к ключнику Армянину,тот проверил мой ключ от входной двери
и сообщил,что мой ключ показывает не менее четырёх кодов поочерёдно и какой перепрошивать
он не знает
жена ключ на рынке покупала у ключников!
Плохо дверь открывает,иногда сразу не срабатывает!
Вернулся ообратно домой,по дороге потерял пачку сигарет,думал что выронил когда
наклонялся чтобы пакет пустой поднять,да и пару раз деньги ронял,наклонялся
как кланялся духам,а это они любят,поклонение,даже без адресное,что грех
по сути и опасно отчасти,а я иногда пренебрегаю этим правилом как светский
простолюдин!
Нашёл пачку утерянную в тамбуре,видимо когда ключ от входной двери совал
в карман,задел пачку из надорванного кармана куртки,надо будет жене сказать ещё раз,
пусть зашьёт чёрными нитками,или коричневыми,или зелёными,всё едино не заметно будет
нам одеянии!
Откурился три сигареты подряд,чих напал,психотропное наполнение сигарет приживается!
Буду чаёвничать,вот только отправлю в интернет писанину!
Оказывается опасно представлять себя духом оттуда,это отголоски вибраций,которые
открывают иные правила сознания без механизма привычного!
Думать можно и душой,что ещё опаснее!
Время обед,а меня ждёт чашка с блинами и чашка с майонезом,луком,помидорным рассолом
и наполнением с подсолнечным маслом,кстати вкусно и на мозг шибает сытностью!на
Жена сходила в девятку,принесла чай,гремит кастрюлями,может что вкусное предложит
на закуску!
Плохо преподавателю после жены одному и дочка своё крутит по не опытности,
тоже поди преподаёт!


Рецензии
Такое впечатление, Леша, что рассказ писан в Пасху, хорошо принявши. Я не прав?
Смотрю на фотку и по-черному завидую: не пришлось мне поработать в эфире на нынешних трансиверах. А меня был "трансивер" величиной с твой осцилограф без блока питания. Потом один товарищ подарил ПАРКС-008, но с ограничение по мощности. Но потом всё передал в наш коллективный радиоклуб, который маялся на Р-105. Все равно иногда нарушали запрет. Редко. Антенна - сорокаметровый квадрат. Мы потом на нём первый канал тв принимали. Довольно сносно. За сто км от вышки. А сейчас красота - на одной полосе. 73.

Николай Хребтов   30.04.2018 14:18     Заявить о нарушении
Сегодня с утра продолжил,вчера перед сном начал,снилась какая то чертовщина
непонятная и не запоминаемая!
Я пытался своё состояние выразить словами,что трудно давалось!
Глядя на ваше письмо,вспомнил 107 станцию,было две у меня их Полуночнику одну подарил,или обменял на что,вот у него как раз Р-250 был с примочками в станцию
переделанный,это на 116 км у вонючей реки,потом и колодец у него завонял!
Вот ведь что звери слуги делают,чтобы нужными быть,воду испорченную в пласт закачивали,все колодцы в округе непригодными стали,хорошо хоть колонка у него рядом с калиткой,ае пропущенная и отстоянная в ней вода была хорошая,через очистные пропущенная и отстоянная!
Потом я у одного радиолюбителя бензин купил и заправился,так что потом всё перебирать пришлось и промывать бак,словно сахара сыпанули,таким бензином фарцевали!
Сейчас ходил кусов за Радугой вкусов,вкус апельсина,заодно мусор вынес,
нашёл трубку 2 на 16, метров шесть кусок,думаю антенну смастерить,лёгкая трубка
снаружи и внутри в пластике,а сам алюминий миллиметр толщиной!
Жена из коридора занесла,а то выкинут!
У меня пока есть 11 метровый полу телескоп,я на нём самоделки выдвигал раньше,
гепэшки также,петлевые вибраторы на двойку,хотел с крыши десяти этажки пустить канат,но он быстро от мороза испортился,не нейлон оказался,за столбами следят,сразу лишнее скидывают,на крышу меня не пускают после падения с отключкой
нервов,главное лежу,всё понимаю,а тела нет,потом вернулось,а раньше я на крыше пропадал то и дело,экспериментировал с разными типами антенн!
В поза прошлом месяце мне цифровое подключали,сейчас пока ещё не отключили,
жена Дом кино смотрит,а я всё подряд по очереди!
Вот такие дела на сегодня,сдал документы на паспорт,как получу,пенсию начну оформлять,как раз в 63 уйду на пенсию!
На днях станции подключал,что то фонит по низкой,не пойму откуда!
Ну пока 73,отвлекают делами!

Леонид Якутович   30.04.2018 21:13   Заявить о нарушении