Я открою Вам свою библиотеку! 12

В жизни каждого подростка бывает переломный момент. У меня он тоже был, отблески есть и сейчас, хотя я уже выросла из подросткового периода. Я всё равно решила прочитать произведение Стейс Крамер «50 дней до моего самоубийства». Эти 50 дней я поглотила за дня три!

Чем мне так понравилась данная книга?

Во-первых, названием! Такое название пугает, устрашает, представляются слёзы, страдания,  но НЕТ! НЕ В ЭТОЙ КНИГЕ! Здесь нет серьёзной болезни, подтолкнувшей бы девушку к самоубийству; здесь нет воздействия вредных привычек. Здесь рассказывается о жизни обыкновенной девочки с обычной мечтой о свободе.

Во-вторых, простотой языка. На момент прочтения я ещё не знала, что автор этой книги 16-летняя девушка. Произведение очень легко читается, оно буквально экранизируется перед глазами. Почему так? Потому что Стейс Крамер подняла актуальные вопросы: дети и родители, желание свободы. Но разница в том, что не все подростки такие смельчаки, как главная героиня Глория Макфин. И Слава Богу! Я не осуждаю голубоволосую  «наркоманку» из команды известных музыкантов. Ведь я будто бы прожила с ней 50 дней! Но просто, если бы каждая девушка, стала поступать как она, то слёз матерей, переживаний отцов, приступов бабушек и дедушек, плохих поступков младших ребят было бы больше. Но прожить вот так вот В КНИГЕ жизнью, о которой мечтают, можно и даже НУЖНО!

В-третьих, название будто бы готовит к гибели, но НЕТ , у этого фанфика есть продолжение! «50 дней после моего самоубийства»! Я не скажу, что оно произвело на меня большее впечатление, первая часть намного круче, но я рада, что вторая часть есть! Взросление девушки, её частая смена образа, её переход от девушки к Женщине разобраны достаточно хорошо! Вроде бы сбежавшая с тремя парнями девушка рисует картину безбашенной, непослушной, каризной девчонки, но она сумела стать другой! Интересно читать, как она готовила, как меняла наряды! У автора отличный вкус!  История развития  любви главной героини с парнем на 10 лет старше себя не красивая книжная сказка, а любовь через препятствия, через боль,даже через потерю ребёнка!

Эту книгу стоит прочесть! Такая вот лёгкая, интересная книга раскрывает множество женских тем! У героини есть чему поучиться! Минус только в том, что в интернете в книге очень много грамматических ошибок, причём в обеих частях, но понять можно! Наслаждение от этой книги точно можно получить! Книги бесплатно размещены на многих сайтах!


Рецензии