молчание на связи

Разве я враг тебе, чтоб молчать со мной,
как динамик в пустом аэропорту. 
                                               /Вера Полозкова/



                        Сделайте вид, что Вы просто прохожий, и не узнали меня, я тоже 
            Вас не узнаю в толпе на перроне. (Память, предательски хныча, стонет: 
            "вас позабыла давно"). Так точно не нарисую Ваш профиль точёный, 
            хоть получался почти наощупь. Бледен эскиз. Акварелька не ропщет: 
            серые пятна, вливаясь, смешались - мокрый листок помогал им в этом. 
            Я не решила: пейзажные дали будут в рисунке новом... портрет ли?
                        Можно О'Хара побуду до завтра (за невозможностью сделать выбор)? 
            Утром яснее мозг. И неправда, что я холодная Климта рыба. 
            Вглубь уходя, зависая в тине, не прекращая очистку от грязи, 
            я подбираю цвета к картине. 
                        Только молчание с нами на связи...

                        Всё понимаю - сейчас расплата. *...это – детали, моя утрата. 
            ...я обнимаю тебя, как брата* - в мыслях уже привычно.
                                                                       


1-4/03/18

* - особая благодарность Ольге Лафуткиной за её строки


Рецензии