Я открою Вам свою библиотеку! 13

Я около месяца искала книгу, которую могла бы прочесть с большим наслаждением! Безусловно, в это время я читала книги, но вот своей «близкой по духу» не находила. А вот два дня назад нашла! И не только замечательное произведение, но и открыла для себя новую писательницу!

Из сборника «Новогодние комедии», включавшего  в себя 29 книг, я выбрала «Просто была зима» Алисы Луниной! Книгу я не просто прочла, я будто бы просмотрела лёгкий, изящный фильм с долею юмора и бесконечной любовью!

Две сестры, совершенно разные по характерам и по жизни, несчастны одинаковы! Две похожие друг на друга красавицы 34-х и 35-и лет одиноки. Одна в своё время вместо другой уехала покорять мир кино, а, другая, мечтавшая о кино, осталась у себя на родине. И кто бы мог предположить, что для счастья им придётся обменяться жизнями? Обменяться на три недели до Нового года и… обрести самое настоящее женское счастье! Высокомерной актрисе с простым мэром из народа, добрейшей учительнице с вечно хмурым человеком кино!

Сколько героев - столько характеров! Хмурый человек с любовью к снежинкам; не привыкшая к быту актриса, нашла счастье с мужчиной, которому дерзила, и которого презирала; дочь мэра с ревностью к отцу, но с заботой о чудаках; простая учительница разглядевшая в бородатом мужчине с мохнатой дурацкой  шапкой человека с тонкой душой и живыми глазами!

Писать можно о каждом! Ведь сколько уюта в пижаме с Микки Маусом; в ёлочных игрушках; в ловушке для снов; в море… Кто прочтёт, тот поймёт!

Добрая комедия, женское счастье, кино и вагон, обмен жизнями… сколько интересного, нежного, хрупкого!

Пусть во дворе не зима, зато от этого произведения чисто на душе!

Пусть прочтет каждая девушка, женщина, много времени не займёт, но зато окутает любовью, верой в лучшее!


Рецензии