Темнота в начале. Часть 3. Оманчивые искры

«Маски скрывают лишь другие маски.» Жиль Делез

Вмешательство

Минхи

Темный подвал. На стенах сырость. Вокруг тишина и только стук капли об пол привлекает внимание.
Минхи стоит возле клетки и внимательно разглядывает своего узника. Девушка одним движением ударяет об прутья и по всему подвалу разноситься стук. Женщина открыла глаза и начала осматриваться. Она поднялась и подошла к Минхи.
- Где я? - спросила заключенная.
- Ты у меня в плене. - ответила девушка и бросила женщине бутылку воды. - Можешь не пытаться использовать свои силы, они на мне не сработают.
Женщина посмотрела на Минхи и сказала:
- Ты мне кажешься очень знакомой. Мы раньше не встречались.
- Не думаю. Я всю жизнь прожила в Японии, сомневаюсь что мы встречались. - ответила та.
- Как тебя зовут?
- Минхи. - сказала девушка и отошла. - Лучше нам не говорить.
- Ты все равно скоро меня убьешь. Могу я хотя бы узнать о тебе побольше. - сказала вторая и улыбнулась.
- Я охотник, но не хотела такой жизни. Все мой отец, это его судьба, но он передал проклятие мне. Теперь я не смогу остановиться. - сказала Минхи и на ее лице появился оскал. - Я убью всех, кто попадётся мне. И начну с вас, Сьон Сора.


Рецензии