Азбука Д. Деньги. ч. 2

     У каждого из вас, конечно найдётся своя история о том, как вы прятали  денежки в самые экзотические места. Помните, как в фильме «Место встречи   изменить нельзя», заначку спрятали в ствол пистолета. Еще Шекспир говорил, что с нами в жизни происходит такое, что и придумать нельзя.
      У меня как-то  образовалась кругленькая сумма аж в две тыщи долларов! Я тогда жил на съемной квартире один. Нести деньги в банк не хотелось, - там свои заморочки: положишь запросто, а вот получить – фигушки.
И стал я ломать голову, куда же их заны'кать? Вам это знакомо? Вспомнил, что прятать надо на самом видном месте. (Так, итальянский маляр, похитивший «Монну Лизу», положил  её на  обеденный стол, и когда пришли  сыщики, он пил чай, поставив на картину сахарницу). Сахар я не употребляю - это сладкая смерть. Так что же у меня на столе? - Компьютер и принтер, который распечатывает мои опусы. Занавесив окно и закрыв дверь на два замка, сложил я денежки в конверт и… Быстро разобрал принтер, прикрепил конверт липкой лентой к боковой стенке и собрал…
      Прошло много времени - год, а может и больше. Старый принтер сломался. Я купил новый, а этот вынес на балкон, чтобы  утром выкинуть. (Естественно, как и все Овны, забыв, что там спрятаны денежки.)
Вечером пришёл приятель, компьютерщик, что обучал меня работе на компе. И, увидев на балконе принтер, попросил его (там  какая-то деталька была, нужная ему). А мне что,  жалко!? Забирай! Он и забрал.
       Прошёл  месяц….
       Собрались мы с подружкой в путешествие, и мне потребовались деньги. Но я абсолютно забыл, куда их спрятал. Перекопал весь дом, - денег нет, как  нет. И спросить не у кого.
       Вспомнив Архимеда, залез под  холодный душ.  Любителю истории повезло. После  10 мин  ледяного  душа, голова  стала соображать лучше. ЭВРИКА!
Они  же  в принтере!  Принтер на  балконе! Вау! Ой! Я же отдал его приятелю!  Вот идиот! Дрожащей рукой, в  холодном поту набираю телефон приятеля, шансов  нет но…  Учили же, что надежда умирает последней.
«Ма щломха? Беседер! Дружище, как там мой принтер поживает? Неужели? Ещё не выкинул… Слушай , а ты не можешь вернуть его,там….. ну эта шестерёнка… нужная  очень.» Как я спал, спросите у Отелло... Назавтра с утра я дежурю у его квартиры, Стас выходит с моим принтером и  … До дома  я не доехал. Свернув  в ближайший переулок я  рву его на части (Помните Самсона, разрывающего пасть  льву) Вот они мои зелённые! Все! Целенькие. Как потратить? Долго не думал.
Подружке рассказал что написал в прозе.ру исследование по Учению Архимеда и  получил грант в 2000 долларов и пригласил её в Табу, промотать дармовые.  Мотались хорошо. (см фотку) Они ж зелёные…
Может, и вы поделитесь, куда лучше прятать?
P.S.
Через  несколько лет ,гостиницу Хилтон, где мы отдыхали, взорвали террористы.
Бонус: Аж дважды.

Жена нашла заначку мужа и начинает кричать: — Охренеть! Это откуда у тебя столько денег? — Да вот, это, на подарок тебе копил… — Да! Капец, а че так мало то!
Наблюдение финансовых аналитиков. Плохо спрятанная отцовская заначка превращается в материнский капитал.


Рецензии
Спасибо за позитив!
Прочитала Вашу историю с удовольствием.
С уважением и улыбкой, Нюра Гешкина.

Нюра Гешкина   30.05.2019 01:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.