Энергия разума. Продолжение 15
Глава15
Рассматриваемая тема «Энергия разума» включает в себя такие понятия как «информационное пространство» и «информационная энергия разума», которые читатель относит к вымышленным образам. Необходимо помнить, что исключительно все понятия, которыми пользуется люди, придумало самосознание людей, в том числе такие понятия, как хлеб и вода.
Таким образом, каждое слово, придуманное самосознанием, хранит в себе конкретный объём информации, который в каждом конкретном случае превращается в звуковую информацию, доступную для восприятия органами слуха. В каждом языке одно и то же понятие звучит не только по-разному, и не всегда тождественны.
Для всех понятие «хлеб» имеет конкретное значение. Но, часто это слово используется в переносном значении, например, новости являются хлебом для журналистов. Информация из ничего превращается в средство обеспечивающее процесс не только развития жизнедеятельности, но и является материальным средством для существования определённого сословия людей.
Борьба за хлеб не зависимо от его формы, как основного продукта питания, обеспечивающего жизненный процесс, существует на всех уровнях социальных систем. Борьба за хлеб есть следствие, приводимое информационной энергией самосознания без малейшего осознания информационной энергии разума. Стремление выжить основано на свойстве сохранения, которое существует в информационной энергетике разума. Но самосознание живых систем не всегда согласовывает принимаемые решения по трафаретам (по программе) разума.
Обратите внимание на то, с такой настойчивостью журналисты атакуют государственных деятелей, стремясь первыми получит сообщение, пренебрегая всеми правами этики. Это напоминает действия людей в послевоенное время голодных лет, известны автору. Люди, при открытии магазина расталкивая друг друга, стремились попасть внутрь хлебного магазина раньше других.
Это же явление, борьбы на выживаемость, напоминает поведение животных, когда они стремятся к кормушке, при открытии доступа к ней всем сразу.
Все действуют по одному и тому же информационному закону добычи продукта питания. В данных примерах заключается один общий для всех вывод; чувство голода в животном мире подавляет функцию этического контроля самосознания или отсутствие разумного поведения.
В данном случае понятие «хлеб» выступает не как конкретный продукт, а как событие обеспечивающее дальнейшее существование, то есть информационное свойство сохранения жизни, проявляемое самосознанием.
Информационная энергия разума, побуждала самосознание людей искать формы распределения продуктов, предохраняя поведение людей от характерной ситуации для животных.
Существование информационной энергии разума, приближённо, моделируется самосознанием в понятии Интернет. Рядового пользователя не интересует где хранится информация, которая даёт ответы на его вопросы, получаемые из невидимого пространства, которое называют Интернет.
Самосознанию известно, что хранение всей информации в Интернете находится в пространстве сайтов на жёстких носителях, которые представляют материальные носители. Но на это пользователь Интернета не обращает внимание, а вот где хранится информационная энергия разума, которая обеспечивает жизненные процессы во Вселенной, безусловно, самосознание каждого хочет знать.
Всем понятно, что в Пространстве или во Вселенной существуют физически материальные величины: планеты, звезды и прочий космический летающий мусор. Но в этом же пространстве существуют и физические поля, например, магнитное поле (пространство) Земли, электромагнитное поле, создаваемое солнечным излучение. Часть спектра этого поля самосознание назвало светом, который воспринимается фотосинтетическим аппаратом растительной клетки и органами зрения живых существ. Но это те поля Пространства, которые доступны органам чувств, иначе о их существовании самосознание не имело бы информации.
Информационное энергетическое пространство разума представлено Вселенной. Его энергетический потенциал, не электрический который выражается в вольтах, а именно энергетический в общем понимании, представлен неизвестным науке биофизическим полем, частотная характеристика которого лежит за пределами, не доступными для отображения материальными средствами, но воздействует на молекулярном уровне и проявляемая на нейронном уровне.
Самосознание воспроизводит потенциал информационной энергии разума, как проявление интуиции без материализовано осознанного доказательства. Пока ещё не нашли способ, который позволял бы преобразовать этот потенциал в реальную физическую величину со своей единицей измерения. В противном случае самосознание перешло из интуитивного восприятия к реальному. Но этому не суждено осуществится.
К сожалению, не только читателей, но и автора, известные законы физики не могут быть использованы для объяснения сути информационной энергии разума и пространства в которой эта информационная энергия разума существует.
Поскольку в этом пространстве, самосознание не может произвести какие-либо измерения, на основе известных физических законов. Поэтому, автор определил его как пространство, где нет никаких измерений или сокращённо информационное пространство Никкри.
Мы не видим пустоты в объёме атома, но она там существует, по крайней мере так утверждают учёные специалисты. Нашим органам чувств недоступный информационный энергетический потенциал разума, поскольку наши органы чувств работают с энергетическими потенциалами, которые можно представить физическими величинами.
Эта вводная часть была необходима для дальнейшего восприятия информации о таком загадочном явлении, как информационная энергия разума, без которой сам процесс жизни невозможен.
В предыдущей главе был затронут вопрос о понятии культура. Поскольку культура — это форма воздействия информационной энергии разума на уровне доступном для воплощения в материальной форме доступной самосознанию.
Понятие культура настолько многогранно, что дать определение, которое характеризовало само понятие, просто невозможно. Потому, что это основная составная часть, вся суть жизненного процесса в целом, которая регламентируется информационной энергией разума. Культура сопровождает всю и всякую деятельность и не только людей. Культура — это образ жизни Человека, к которому устремлено развитие самосознания людей.
Если заглянуть в Краткий словарь философских терминов, то вы узнаете, что «культура – совокупность созданных человечеством материальных, духовных и социальных ценностей, функционирующих в качестве искусственных средств человеческой жизнедеятельности». Если такая формулировка удовлетворяет создателей философских словарей, то читатель воспринимает это за истину. Это формулировка позволяет самосознанию воспринимать культуру, как следствие, проявляемое к материализованном виде.
Можно видеть много домов культуры, где кроме надписи о культуре ничего не говорит. И это принадлежит народу, как гласит один из лозунгов. Не привлекательный внешний вид вызывает отрицательное чувство, тогда как понятие культура несёт в себе только положительные эмоции, которые и являются энергией жизни.
Обратите внимание на архитектуру оперных театров, соборов и других культовых сооружений, они своим присутствием наполняют энергией разума самосознание людей или, как говоря «радуют душу».
А теперь перенесите свой взгляд на современные кинотеатры и различные так называемые художественные театры в полуподвальных помещениях. Этот уровень культуры определяет состояние самосознания.
О какой культуре, как одной из форм информационной энергии разума, доступной самосознанию может идти речь, когда та часть культуры, которую называют искусство превратилась во всеми признанный шоу бизнес. Но бизнес представляет вид мошеннического искусства, который принадлежит некоторой части народа.
Самосознание людей должно совершить свою культурную революцию, как любят декларировать многие общественные деятели, собственного логического аппарата, формирующего принятие решений. От его зависит уровень культурного слоя социальной среды.
Многие считают искусство как элемент культуры. Известный лозунг «Искусство принадлежит народу» ложный по своей сути. Красота, выраженная искусными мастерами в виде архитектурных сооружений, художественных полотен, изящных технических изделий принадлежит Цивилизации. Народ, который представляют люди созерцая созданные шедевры предшествующими поколениями, получает моральное удовлетворение или на простом языке, получает энергию разума, вложенную ваятелями в свои произведения.
Творцы уходят совместно с поколениями, но их материализованная информационная энергия разума, она же духовная энергия, воплощённая в материальных духовных ценностях в виде картин, храмов и их наполнения, новых видов растений и других материализованных ценностей в виде знаний продолжают существовать в существующей Цивилизации.
То, что народ считает свои достижением это политика. Исторические ценности создают отдельные личности, которым доступна информационная энергия разума, каждому в конкретной информационной области живописи, архитектуре, музыке, ремеслу или профессии. Профессии учатся, используя материализованную информационную энергию разума, сосредоточенную в знаниях.
Самосознание предыдущих поколений совершенствовалось на примерах отдельных личностей, обладающих способностью осознавать информационную энергию разума и в доступной форме доносить её содержание до самосознания людей своего окружения.
В разные периоды социального развития таких людей называли пророками, посещёнными, просвещёнными. Последние - это просто грамотные, информированные личности, самосознание которых по своим возможностям, способно частично проникать в информационную энергию разума и преобразовывать в форму, доступную для восприятия самосознанием остальных людей.
В понятие культура самосознание предыдущих поколений людей вложило многогранное информационное содержание.
Свидетельство о публикации №218043001288