Дневники Неизвестного

Обращение к читателю.
В одном из последних своих путешествий, когда я остановился на ночь в доме одного из местных рыбаков, я случайно нашёл у него в сарае довольно пухлый кожаный портфель. Старый, потёртый. Местами кожа портфеля закаменела от старости и потрескалась. На мой вопрос: «Что там?», местный житель пожал плечами и ответил, что первый раз видит его. Тогда я раскрыл портфель. Внутри обнаружилась стопка пожелтевших, местами поврежденных сыростью, тетрадей. Ржавый ключ, вывернутый под самым немыслемым углом и сломанная пополам сургучевая печать с изображением орла держащего в лапах фашисткую свастику и остатками надписи «AHN…RBE». С разрешения хозяина дома я забрал это добро к себе и начал изучать…
Первая запись которую я смог разобрать звучала следующим образом (цитата):
«…(нечитаемо)…ие динозавры, или кто они там? Не отставали от нас. Эта жара доконает меня! После холода, который мы испытали у ледника, жар конечно не так страшен, но только первые пару дней… Эти москиты ещё, размером с голову, всё норовят ужжалить… Только наш ..нечитаемо.. профессор радуется как ребенок каждому представителю фауны.
- Представляете!, - кричит он, - Оказывается, то что мы принимали за рог у этого вида, является хребтовым наростом!
Нет я точно сломаю очки этому интелле…(нечитаемо)..».
В следующей, открытой наугад тетради, я прочел следующее(цитата):
«…(неразборчиво)…ать твою! Мы три дня по болоту вокруг этого озера шлёпаем, а ты нам сейчас начинаешь болтать о смещении дат и разнице в календарях?!!! Сколько нам торчать ещё здесь?!!! Две недели?!!!
Только Гриня, с его подготовкой бойца спецподразделения, сохранял хладнокровие и флегматично сидя у костра правил клинок своего меча издавая оселком громкие вжикания.
- Но позвольте!, - кричит профессор, - Никому до си..ВЖИК.. не известно ни точной даты сражения, ни точ…ВЖИК..ста сражения! Мы знаем, что имее…ВЖИК…те оно состоялось, но где конкретно нам и…ВЖИК..нить!
- Профессор!,- сказал я, - Я соглашался на вашу …нечитаемо.. экспедицию, думая, что мы отправимся куда-нибудь в Африку! Вы же темнили до последнего! Да если бы я захотел помахать железками я бы в какой-нибудь исторический клуб пошёл!!
- Успокойтесь, - говорит профессор, - все дни будут оплачены! И потом неужели Вам не интересно? Это же уникальная возможность!
Да-да, так и сказал «уникальная!». Зараза. Для него сидеть в грязи тринадцатого века, без возможности возвращения, это «Уникальная возможность!». Убил бы. Да кроме него никто не сможет вернуть меня обратно…нечитаемо…
По мере расшифровки записей буду в дальнейшем публиковать отчеты.


Рецензии
Здравствуйте, Роман. Очень понравилась ваша короткая, но очень интересная и будоражущее воображение (по крайне мере моё он точно не оставил равнодушным). Мне не совсем понятно, законченая ли это история или же только затравка для чего-то более масштабного. Подумать только - сотрудники Аненербе, исследуют где-то в Африке пространственно-временную анамалию/телепорт древней/иноплонетной расы и попадают под действие данного объекта и только слегка сумасшедший учёный, несколько оторванный от реальности, может вернуть отряд обратно в нужное место и время. Или же нет? Хотя... это не имеет столь большого значения, ибо не мне решать, что будет с этой историей дальше.

Забавно. Величайшее зло, именуемое нацизмом, созданное людьми, оказало значительное влияние на мировую культуру и обогатило её. Парадокс, не иначе. А с другой стороны всё закономерно: отдельные группы СС и сотрудники Аненербе дают псевдонаучную опору Гитлеру, ищут различные артефакты, веря в их мощь, да, по слухам, проводят страшные обряды, призывая чёрт знает кого. Ну и уничтожая людей, рассово неполноценных по их мнению, куда же без этого. Если посмотреть с этого ракурса, то только дурак не воспользуется таким богатым источником, или, с позволения сказать "наследием". Вот люди и не оплошали. Что-то я не туда пошёл. А может и туда - не мне судить.

В любом случае, спасибо за интересную историю, Роман. Удачи и творческих успехов.

P.S. За ошибки и занудство чёрт знает куда не кидать.

Кренкель

Кренкель   02.05.2018 23:32     Заявить о нарушении
Если что - могу помочь с продолжением истории, благо любовь к жанру "путешественников во времени по неволе имеется".

Кренкель   02.05.2018 23:41   Заявить о нарушении
Благодарю за отклик и предложение помощи! Подумаю над Вашим предложением.

Румата Талентосо Де Доадор   09.05.2018 10:02   Заявить о нарушении