Что без Бога?

Если верить , что Бога нет , а так же , что я появился только благодаря эволюции , а так же , что когда я умру то всё исчезнет , просто будет тёмный экран ...
То в чём смысл жизни ? Чтобы я не сделал оно сгниёт и забудется в веках , каким бы я великим может и не стал , но всё равно большинству будет на меня плевать . Так в чём смысл ? Правильно - его нет , я просто кусок биомассы , могу убивать , могу насиловать , размножаться , если из за этого меня никто из людей не накажет то это мне сойдёт с рук . Всё равно умру , сгнию , меня поглотят бактерии на пару с насекомыми , потом меня поглотит трава , потом животное , а это животное съест другой человек и возможно я стану компонентом другого человека ... Но так то , я всё равно бессмысленный кусок мяса , причём временный ... Если Бога действительно нет , то я всё равно не смогу жить в таком мире . Бог ! Пожалуйста существуй !


Рецензии