Воспоминания о прошлом

как много слов было сказано
но в этот раз напрасно
ведь сказки не было тогда
и нет сейчас
хоть ты и говоришь
что любил и любишь меня
до сих пор сладостно и страстно
но нет не верю я тебе
и не открою двери в сердце
взгляд твой больше не растопит
лёд в моей душе
воспоминания порой меня тревожат
и мысли иногда бывают о тебе
как о хорошем прошло в моей судьбе
да были радости , были и печали
нас словно розу чёрною и белую
пытались по венчать
но судьба у нас иная
что я могу сказать
не быть твоею мне на веки
не умею в отличий от тебя я лгать
спасибо я тебе скажу
что сумел разрушить ты мечту
с тех пор сказкам не верю
а реальностью живу
для тебя в судьбу моё закрыты двери
умоляю я тебя пожалуйста уйди
не вижу больше смысла
 пересекаться нам на жизненном пути .
прошу руки мои отпусти ,
не могу я этих слов больше произнести
умоляю слёзно уходи
и воспоминания с собою забери
выбрось , сожги ,
нету меня для тебя
нету тебя для меня
у нас иная судьба
друг без друга будем мы
я люблю тебя , но это лишь то что хочешь услышать ты от меня
но нет не услышишь ты больше это в ответ
прости , умоляю уходи . дай мне по быть одной
дай мне стать счастливой но не с тобой


Рецензии