Ремонт психики

Статья 2014
Человеческая психика уникальна…. Она способна впитывать информацию, удерживать её в себе, анализировать и, самое главное – изменять состояние самого человека. Человек представляет из себя сосуд, изначально он пуст в принципе, и только когда в него начинает поступать какая либо информация, энергия, человек начинает становиться личностью, предметом восхищения или унижения, в зависимости от режима и направленности обработки какой либо информации. Только при этом не нужно думать, что психика и мозг, это одно и тоже. Человек может думать, медленно или быстро, понимать, включать свой мозг…. Иногда даже что-то решать за других людей, но эти действия не относятся к центру психики, к центру нейронов, души, которая отвечает за инстинкты и накладывает определённый след на организм в целом. Об этом я буду сегодня говорить, о своих ранних и поздних наблюдениях, своих разработках, анализах и выводах. Я никогда не был сторонником традиционного медицинского подхода к психике человека и животного, даже когда учился на кафедре позитивной психотерапии. Я не разделял традиционные взгляды и способы рассмотрения человеческой психики в медицине, и влияния её на зону психических импульсов. Медицина говорит, что человека можно изменять и даже приводить в состояние нормального социума. Но на самом деле, психиатрия всего лишь подавляет, глушит психическое состояние человека, постепенно доводя его до бессмыслия. В медицине любят ставить диагнозы под грифом «хронический», это означает, что заболевание хроническое, выздоровлению не подлежит, только поддержке. Но официальная медицина  в этом плане глубоко ошибается. Ещё на первом курсе кафедры психиатрии, я понял, что нет болезней, не поддающихся лечению, и произвёл следующее выражение: «нет невылечимых болезней, есть плохие врачи».
В 15 лет я ощутил в себе способность действовать на людей в разговоре со мной так, как мне хотелось. Как-то раз одна знакомая пожаловалась, что у неё сильно болит голова, я прикоснулся к её голове и сказал, «ничего у тебя не болит». Буквально через пару минут, боль покинула девушку. Я думал, что это было случайностью и самовнушением с её стороны, но следующие мои попытки влиять на физическое самочувствие людей через голос и прикосновения, показали, что моя техника реальна. Это не самовнушение больного, это не гипноз. Мне показалось очень интересным то, что я могу делать, и я решил искать ответы на свои способности. Много чего перепробовал: суггестию, гипноз, эзотерику, классическую йогу, экстрасенсорику, встречался с очень незаурядными людьми, мастерами древних знаний, один из них передал мне редкую космическую Силу «Кундалини», не имеющую ничего общего с одноимённой йогой. При правильном применении она способна изменить всю жизнь человека, вплоть до генетического уровня. Я общался со многими практиками представителями различных учений, монахами. Мне была очень любопытна духовная сила, которая через психику могла изменять волю, действовать в том или ином направлении на человеческое здоровье. Более всего меня заинтриговало внушение, голосовое воздействие, которое я и применял изначально, только не знал, как оно называется. Однажды мне посоветовали проверить свой мозг в институте позитивной психотерапии на предмет силы мысли, импульсов и их передачи. Исследование шокировало как специалистов, так и меня самого, мои нейроны работали с утроенной силой в моменты подачи сигнала, в то время как у обычных людей нейроны почти не активны. Мне предложили обучаться, испытывать себя, понять, как устроена психика, ментальность человека. Я с радостью согласился и стал студентом института, но моя радость длилась только первый курс….. Я быстро начал понимать, насколько глубоко ошибаются педагоги и даже некоторые профессора в вопросах (лечении) психики, рассмотрении ментальности. Я начал свои наблюдения, опыты и вот тогда обрадовался по-настоящему, от того, что многие заболевания связанные с психикой, нервами и даже физиологией, можно лечить, а не записывать в «хронь» и пичкать химикатами. Большинство заболеваний лечится, и вылечивается полноценно, но не медицинским путём, не тем подходом, который годами задействован в мировой практики. Я не собирался перевернуть мир медицины, перекроить труды многих профессоров и академиков, нет, мне этого не нужно, я просто хочу реально помочь человеку, и знаю, как это делать. Знаю, как повернуть ход заболевания, не прописыванием препарата, депрессантами и наблюдением за их действием, а вмешательством в психогенную зону. Я не хочу бороться со следствиями болезней (как это делают маститые учёные) а с причиной, причиной возникновения этих болезней. Какой смысл тушить пожар, если не понятен очаг возгорания? Зальёшь пламя в одном месте, а оно поднимется в другом. Как я уже говорил в начале, психика человека уникальна, она способна на многое, в том числе и нести выздоровление различного плана уязвимостей. Лекарства с химическими соединениями (таблетки, гранулы, капсулы, уколы) якобы зарекомендовавшие себя 100 лет в клинических испытаниях, на самом деле не лечат, а деформируют организм человека. Примитивные витамины в химических видах наносят урон клеткам, потому что натуральные витамины содержатся во фруктах, растениях и самом человеке. Врачи мало об этом знают, а кто знает, говорить об этом не могут и не хотят, потому что это не выгодно, от продаж лекарственных препаратов и пищевых добавок (которые в действительности зачастую вредоносные микробы), медицинские сотрудники имеют немалую финансовую прибыль. Немногие озвучивают истину, истину о том, как можно и нужно поднимать свой организм, своё тело. Я не открою здесь всех своих «ключей к замкам»  недугов, но скажу основное, покажу схему «освобождения» нервной системы от «пресса светской науки и неверного бытия. Почти все человеческие трудности и неприятности, связаны с нервной системой, с психикой и мыслями, любая бяка основывается на ментальности. Как себя человек ведёт, так он и живёт. Даже популярная диетология без её осознанности, не приносит желаемых результатов. Любое отклонение в механизме человека завязывается на понимании его, на его осведомлённости. Как говорится «знание это сила», и исход его зависит от направления. Ни одна неприятность не начнёт прогрессировать, пока человек не даст ход этому прогрессу, пока он не включит свой запуск на психику, команду на движение неприятности. Это не самовнушение, это духовное включение человеком сознания, которое на нервном уровне даёт «пуск» каким либо бактериям (энергосгусткам) на их активацию. Бывает так, если человек просто чувствует какой то дискомфорт внутри себя и не знает что это. В этом случае дискомфорт не двигается, не растёт, а когда сознание узнаёт от третьего лица (врача) что в организме есть угроза для жизни, человек начинает автоматически считать себя больным, и тем самым уступает болезни, даёт ей «зелёный» свет. Вместо того чтобы гнать её от себя, он распростирает ей путь. А мнительный человек (человек с очень слабой натурой и характером) имеет в себе отрицательную способность включать рычаги своей психики на то, что у него «обязательно всё будет плохо» и тем самым открывает себя навстречу всевозможным негативам. Увидит на теле прыщик, сразу думает, что это инфекция, почувствует жжение в желудке, будет думать, что у него язва. Вот это называется самоуничтожение. То есть, мнительность, это неустойчивая психика, колебания нервной системы в пользу негативного роста отрицательных бактерий на духовном плане. Большинство уязвимостей рождается на эмоциональном фоне, на пассивности. Взять самые глобальные: сердце, лёгкие, желудок. В 90% случаев все эти недостачи порождены психикой, которая не способна отталкивать от себя негатив. Врачи ссылают эти болезни и недомогания на примитивную причину в возрасте, типа с возрастом изнашивается организм….. Только врачи забывают о том, что не продукты питания и срок пребывания человека в жизни, управляют его организмом, а знания об этом. Здесь уместна мудрая поговорка: «чем меньше ходишь по врачам – тем меньше болеешь». Если не хочешь болеть –  не думаешь об этом, не болеешь. Когда я ещё практиковал в ординатуре, мои коллеги часто удивлялись ухудшению самочувствия некоторых пациентов, вроде и диагноз верный, лечение верное, а динамика идёт на скос…. В этих случаях специалисты разводят руками и добавляют: «мы не боги, а только врачи». Под словом «боги» следует понимать не конкретного дядю с бородой изображенного на иконах, а внутреннюю силу, силу духа, веру в себя, борьбу на духовном уровне, без которой ни одной лекарство не даст положительного эффекта. Боится человек своей болезни, уступает ей, и не помогает ему никакое лекарство. Организм изнашивается только в одном случае – неверном о нём понятии.
Какая моя роль в этом деле? Я специализируюсь на психологических толчках позитивного характера людям. Моя задача дать толчок человеку на уровне ментальном, подсознательном, для того, чтобы изменить его собственный ментальный уровень, от которого напрямую зависит его физический вид. На протяжении 15 лет я вношу коррективы в психическую область людей, тем самым направляя негативные пятна «на выход».  Кто-то называет это психотерапией, кто то внушением и целительством, а я предпочитаю называть своё дело «Ремонтом психики». Я работаю своими давно выработанными, индивидуальными, и только мне известными методами. Откуда я их взял, спросите вы? А всё гениально просто – дело чувствования и опыта общения с людьми, плюс знания духовного мира. За годы своей врачебной, а позже психологической практики, долгого времени изучения эфирных техник, личных разработок по управлению сознания и подсознания, живых опытов и результатов, – я понял, как, не прибегая к пустой медицинской, а чаще вредоносной помощи, можно исправить (вылечить) многие патологии. Хронические аллергии, невралгии, полинейропатии, заикания, сердечнососудистые нарушения, гастриты, нарушения сексуальной потенции, мигрени, гипертонии, нарушения сна, энергосбои (СХУ: синдромы хронической усталости)…. Всё это никакие не хронические патологии, а вполне исправимые чёрные пятна в человеческом организме. Пятно живёт ровно до той поры, пока человек знает, что это пятно его сильней, пока не ведёт с ним борьбу, пока кто-то не научит, как с ним бороться. Я не рекламирую себя, не призываю обращаться ко мне за помощью, я просто объясняю схему возможных сложностей, которые затрудняют жизнь людям, и даю понять, что их можно ликвидировать, не прибегая к привычным томительным хождениям по больничным коридорам. Я не единственный специалист в области немедицинского  выздоровления посредством влияния на психику….. есть другие практики, только методы у всех разные. Мои методы основаны на внедрении специальной лингвальной и тактильной информации (не путать с НЛП и гипнозом) в сознание человека и его физическую оболочку. Как именно, объяснять не буду, иначе это будет реклама. Если грамотно войти в сознание и подсознание человека, применить особый тембр, на специальном голосовом диапазоне и прикоснуться к больному участку тела нужным образом, можно повернуть вспять прогресс практически любого чёрного пятна (заболевания). Кроме того, человек сам не знает, на что способен при правильном направлении его мозг, точнее «что может сделать мозг, если  правильно направить рецепторы его психических отделов отвечающих за области механизмов организма. Официальные медики могут сейчас спросить у меня: «а как можно направить рецептор? Ведь он работает самостоятельно и не поддаётся какому либо голосовому влиянию….» Отвечу так: «любой рецептор можно направить голосовым влиянием точно так же, как и химическим, нужно только знать, каким диапазоном это делать, ибо психика в некотором роде состоит из нервных волокон, а они легко подчиняются тембральным колебаниям».
Жаль, что многие люди выросли и укрепили своё понимание в твёрдом убеждении, что их здоровье зависит только от подобранного врачом лекарства, массажа, мази, крема, микстуры, и что их жизнь зависит от бога и окружающих людей. Люди привыкли доверяться «белым халатам», пилюлям, иконам, и всему прочему, но не самим себе. Люди боятся оставаться наедине с самими собой, слушать себя, свой дух, свою волю, общаться с ней, давать ей толчок, вести её. Ведь можно обойтись без затуманивающего сознание алкоголя, скальпеля пускающего кровь и оставляющего на теле рубцы, религиозного раболепства…. Для этого нужно просто уметь слушать себя. Как часы. Я не открываю сегодня ничего особо нового, отчасти это было известно древним тибетским монахам, которые жили по 100 и более лет, практически без вкушения пищи и жилищных удобств. Отчасти мои личные соображения. Люди хоть и не такие совершенные как духовные сущности (бестелесные высшие разумы), но при желании они могут приводить в действия механизмы своего «я», которые у кого-то дремлют, у кого-то крепко спят, доставляя постоянную нужду и дискомфорт. Организм человека представляет из себя сложный механизм из разных деталей, которые работают на своей электромагнитной волне. Когда человек делает что-то не так в своей жизни, нарушает правила природы, то его ресурсы дают сбой, какая то из деталей начинает или замедляться или убыстряться, или тормозит другие детали. К примеру, от физического перенапряжения начинает «перенагреваться» сердце, оно даёт «тормоз» лёгким, лёгкие спирают дыхание и вызывают повышение артериального давления. Или, сознание человека реагирует на  оскорбления, начинает принимать их как убивающую правду, начинает обижаться, мстить, унижаться, замыкать себя в комплексы….. в этом случае страдает и сердце, и желудок, и голова. От этого идёт зажатость в обществе, нежелание жить. Такие осечки очень опасны, если их не знать, и не исправлять. Мало кто из специалистов медицины знает это. Даже психологи некоторые видят проблему, но не видят точного решения выхода из неё. Многие люди стремятся жить полноценно, налаживают питание, занимаются спортом, получают высшие образования…. Но это только часть «ремонта» своего «Я». Главная часть поднятия себя – это ментальное, духовное образование, согласие с собой, а оно приходит только после понятия «кто ты». Есть ещё немаловажный аспект интимной близости. Если есть гармония со второй половиной, то жизнь и многие её факторы близки к полноценному существованию, если нет, то происходит утечка – напряжение душевной и сексуальной энергии, они скапливаются и без неумения расслабиться, давят на личность.
Не могу не напомнить и то, что не смотря на развитие электронных цифровых коммуникаций, человек очень часто слеп и неграмотен  в сакральных сферах, которые как раз и дают желаемую недостающую гармонию. Большинство людей думают, что для полного счастья им нужно влюбиться, создать семью, родить потомство, потом поднимать это потомство….. Но это представление о счастье далеко не идеальное и не полное. Полное счастье без понимания мира, без понимания его устройства и законов природы – невозможно. То что люди видят и чувствуют физическими органами (зрение, обоняние), это всего лишь земное ощущение, грубое, ограниченное, телесное, мир тела. Но жизнью, каждым дыханием управляет сверхтонкий мир, тот, о котором мало кто знает. Как меняются времена года, падает снег и дождь, светит солнце и луна, растёт трава….. Духовный мир многогранный, совершенный, именно он производит изменения в мире земном и влияет на механизмы растений и людей. Не все это чувствуют и не все имеют доступ для соприкосновения  своим малым разумом к великому разуму. Это не сказки, это существующая реальность. Скептики и материалисты часто задаются вопросами: почему человек живёт мало, почему одни болеют а другие нет, почему у всех разный иммунитет, одни седеют другие нет….. Да потому что у всех разный генофонд, а он зависит от настроя человека, от его быта и мышления. Потому что одни хотят развиваться, а другие хотят сидеть в скорлупе, смотреть телевизор, спать два раза в сутки со своим супругом и пить по выходным водку закусывая шашлыками.
По сути, человек может скинуть с себя очень многие неприятности, многие проблемы, большое бремя, которое оттягивает его шею и повреждают ритм жизни. Зачем курить? Зачем пить алкоголь? Пичкать себя наркотиками? Есть вредную пищу (мясо, молоко, яйца, полуфабрикаты)? Зачем сквернословить, ревновать? Это те видимые и невидимые язвы, которые съедают  плоть и дух, съедают постепенно, год за годом…..
По сути, нет больных людей и организмов, будь то в человеческих культурах, или животных, но есть запутавшиеся в своём сознании люди, люди не знающие где выход, где дверь в свободный путь, путь лёгкости и беспечности. Человеку достаточно понять, что он должен встать (то есть поднять свой дух, ощутить его, толкнуть), отбросить все страхи и встать. Я часто пользуюсь этим своим личным приёмом-фразой: «встань и ходи». Это мой код для тяжело больных людей. Услышав этот словесный код на специальной частотной волне, человек оживает и начинает биться за свою жизненную энергию. Это короткая фраза, но в ней очень много смысла и силы, может быть не я первый её открыл, она мне она пришла на ум в то время, когда я разрабатывал свои первые методы. Помню своего первого пациента, которого я «пробудил» этим словесным кодом: мужчина страдающий онемением после инсульта, он уже не верил, что сможет ходить, он лежал, беспрерывно курил и хотел умереть, и вот я ему сказал этот код, глянул в глаза и приказал энергопосылом. Что было дальше? Этот случай превзошёл даже мои ожидания: через сутки мужчина начал вставать, а через неделю стал ходить, без приёма медикаментозных препаратов. Можно всё конечно свести на случайность, борьбу организма, или даже на то, что инсульты отходят иногда сами, но это  далеко не единичный случай в моей практике. Я давно понял, что можно заставить поднять, оживить даже давно неживые клетки, можно заставить работать молекулы, изменяться сосуды. Зависит только от того, как это делать. Есть категория людей, которым не везёт в жизни, ни в чём у них ничего не получается. Когда они ничего не делают, они вроде бы спокойны, но при малейшем контакте с социумом, терпят поражения. Всюду у них всё не так, не строится беседа с другими людьми, нет понимания среди родственников, трудности в работе, конфликты с любимыми….. Кажется, что всё делается правильно, а результат плачевный. Это называется «сбитая линия судьбы». Она часто передаётся по наследству. Чтобы её устранить, нужно перепрограммировать «дорогу жизни», устранить генетический сбой. С помощью регулирования отелов психики, можно многое изменить в человеке, но нужно грамотно это уметь делать, и главное, не медицинским путём (к которому привыкли столетиями в России, а психологическим.


Рецензии