Видеокассета

Автор Тиффани Яник
Перевод с французского Сержа Готье


Я  нашёл одну видеокассету. Она была в белой коробке...

Мы с отцом просмотрели все фильмы про кунг-фу, которые были в его коллекции. Больше всего нам нравился фильм «Последний Дракон». Отец был от него без ума, потому что главным героем в нём был сильный и энергичный негр, а я любил этот фильм за то, что мать всегда говорила, что я похож главного героя.

Я сказал родителям, что во время их отсутствия буду смотреть матч, но стоило мне остаться одному, как я тут же встал на корточки перед коллекцией фильмов про кунг-фу и достал эту видеокассету. На подкассетнике не было никакого заголовка и никогда раньше я эту кассету не видел.

Я разогрел в микроволновке две пачки жирного попкорна, поставил перед телевизором кресло отца и, вставив кассету, надавил на неё, пока аппарат её не проглотил. На экране не возникло ни титров, ни презентации фильма, лишь белая заставка с надписью «Взрослая маманя». Так неумело не делали даже проект для видеостудии в лицее. Затем послышался голос женщины, которая против чего-то возражала. Когда, наконец, заставка исчезла, на экране появилась моя мать. Голая.

Она лежала на кровати с широко раздвинутыми ногами. Молодая, вероятно, моего возраста. Курчавые волосы на голове и между ног. Я никогда ещё не видел её такой стройной.

Я продолжал есть попкорн, отправляя его в рот целыми горстями. Не знаю почему, но я испытывал необходимость слопать оба пакета. Снова её голос, обращённый в камеру: «Иди сюда, здоровяк мой».  На экране появился мой отец. Большой, стройный, такой же, как я сейчас. Как и у матери, у него была африканская причёска, которая сатанинским ореолом возвышалась у него на голове. Когда он подошёл, она обхватила ногами его тело и притянула к себе. Он наклонился вперёд и прикоснулся торсом к её груди.

Я бы предпочёл вырвать кассету из видеомагнитофона или, отбросив попкорн, сбежать из дома. Но этого не произошло. В реальности я испытывал только одно ощущение: эта женщина, моя мать, была чертовски красива и сексуальна, и мой член сделался твёрдым, как камень. Может быть сексуальные желания возникают инстинктивно? Я не знаю. Я просто оставался в кресле, слегка наклонившись вперёд, и пожирал попкорн, словно автомат. Если бы я закончил пакет, я бы, вероятно, выключил видео. Во всяком случае, мне так казалось.

Не знаю, относится ли это ко мне, но, честное слово, в этот момент я начал понимать людей, которые утверждают, что в конечном итоге мужчины по сути женятся на своих матерях. Эта женщина на видео, безусловно, могла бы стать моей подружкой.
 
Затем мать вынудила отца лечь на спину и оседлала его сверху. Камера была установлена таким образом, что было отчётливо видно, как он полностью вошёл в неё и начал двигаться. Звуки, которые они при этом производили, были явно далеки от фильмов про кунг-фу. А то, что они говорили...

Когда в пакете осталось всего лишь несколько кукурузных зёрен, я поставил его на пол. Теперь на экране я их видел со спины. Она на четвереньках, он позади неё. Его мышцы на ягодицах то сжимались, то расслаблялись. Я расстегнул ширинку и вытащил свой член.

«Давай, - прохрипела она, - теперь сделай мне больно». Даже в профиль было видно, что черты её лица искажены. Внезапно, я почувствовал желание её защитить. Он должен остановиться, подумал я. Во всяком случае, я бы остановился, если бы был им. В этот момент мать обернулась и глянула в камеру. Я кончил себе в ладонь, даже не двигая рукой.
«Ты прекрасно знаешь, - сказал он, - что мне не нравится, когда ты меня торопишь». Однако, он из неё вышел и отстранился. Я облегчённо вздохнул, думая, что всё уже кончилось, пока он не повернул к объективу своё лицо, так похожее на моё. В следующий момент он подошёл к матери спереди и, схватив её за волосы, притянул её голову к себе. В точности так, как я себе и представлял.

Когда я услышал звук открывающейся в гараже двери, я понял, что у меня нет ни минуты. Обычно мать первая вылезала из машины и торопилась в дом, поскольку терпеть не могла запах гаража. Отец же, похлопывая меня по плечу, всегда приговаривал: «Здесь пахнет мужчиной». Тем не менее, запах гаража мне тоже был неприятен.
Я прыгнул к видеомагнитофону и, наконец, Господи, наконец-то я почувствовал к себе отвращение, чего и следовало было ожидать. Кассета, казалось, явно не торопилась выскочить из аппарата. Наконец, я схватил её, затем подхватил пустую коробку, оставляя на ней следы от своих липких пальцев. Я ринулся в свою спальню, как был, с расстёгнутой ширинкой, и захлопнул за собой дверь. Я огляделся, сердце бешено колотилось. Если бы меня застукали, я бы, безусловно, вынужден был сбежать из дома. Спрятав кассету под подушкой, я принял душ, а потом перепрятал её в коробку из-под обуви.

С тех пор прошло много лет. Эта видеокассета по-прежнему находится у меня.


Рецензии