Сунна и Сартр

Претензии экзистенциализма на то, что философия должна отвечать на вопросы жизни так и остались пустыми обещаниями 19 века 20му. Сартр в известном фрагменте не даёт ответа: остаться ли сыну с матерью или идти на войну. А Сунна нашего Пророка (С.А.В.С.) даёт и на этот вопрос ответ: лучше остаться с матерью, чем идти на войну. Про то есть и соответствующий Хадис! Как в точку попали! 44-й аят 2-й Суры игнорируется потерянными коленами как собственная история. Наши разъяснения по поводу 86-го аята Суры 18 в статье "Впервые за 1 тысячу 400 лет" тоже не востребованы. Седьмой слой земли из Корана это скорее всего материковая 7-я плита Индостана, а сплюснутость по краям Земли - это сжатость её по полюсам. Не только наши разъяснения, но и Сунна (по поводу соседа-иудея, по поводу слепого, коего Пророк (С.А.В.С.) завещал кормить и  жены Сафии(Р.А.) из потомства Аарона (мир ему)вызвали бы сегодня у псевдо-учёных мусульман желание научить даже Пророка по их мнению "настоящему Исламу". 
История поисков Истины заложена в Неизбежное и предрешенное Аллахом. Это уже по данной причинн, не лишнее. Но тщетность всех попыток формализации например вопросов этики, заставляет обратиться к Исламу, как единственно возможному выходу на практике. Ведь неантропоморфность Бога в Исламе даёт право именно Исламу на подлинно научный характер представлений о Боге.
Р.S.
Универсальный характер идей Канта с его золотым правилом ("не делай другим, того, что не желаешь себе") разбивается о простой вопрос: этично ли желать забеременеть всем людям?
Но похожий, хотя и не столь весёлый, вопрос и у Гёделя: невозможность полной формализации даёт единственный выход в религию.


Рецензии