Мой ангел хранитель

Я отношусь к тем людям, которые не верят ни в чудеса, ни в НЛО, ни в снежного человека, ни в привидения, иными словами – не верю ни в какую мистику. Но зато верю в ангелов - хранителей. И вот почему.
В течение моей жизни бывало всякое: и тонул, и неоднократно бывал в автомобильных катастрофах, на пожарах, и так далее, но всегда после этих трагедий оставался не только жив, но и даже невредим. И объясняю это только одним: у меня хороший ангел - хранитель.
Вот первое тому подтверждение. Когда мне было лет восемь, рыбачил я на озерке, которое образовалось на месте старой, отработанной шахты. Порыбачив, решил искупаться. А в это время на озере я был один. И вот, в одном месте, доставая дно ногами, почувствовал, что его нет. Я, проплыв несколько метров, снова решил ногами прощупать дно – его снова под ногами не оказалось. А когда подобное повторилось в третий раз, я, потеряв силы, понял, что могу утонуть – и очень испугался. Но, проплыв еще из последних сил метра три, и встав ногами на твердое дно, обрадовался: я – спасен!
Второй подобный случай произошел со мной, уже с молодым человеком в Ленинграде, куда я приехал отдохнуть. Мы с девушкой прогуливались в одном из ленинградских парков, где находилось и небольшое озеро. Плотно отобедав в ресторане, решили это озеро переплыть. Девушка сразу созналась, что она плавает превосходно, и это озеро сможет переплыть без особого труда и туда, и обратно. Я, чтобы не ударить в грязь лицом, сказал, что и я смогу это сделать – хотя знал, что плаваю неважно. Поплыли. До другого берега я доплыл с большим трудом. Видя это, девушка предложила на другой берег, где осталась наша одежда, не плыть – а озеро обойти. Её предложение задело моё самолюбие, и я от него отказался. Поплыли на свой берег. А как я до него доплыл – знает только Бог: когда мы подплывали к берегу, мои руки и ноги стали свинцовыми и совершенно отказывались мне подчиняться. И только собрав всю свою волю в кулак, я кое-как доплыл до заветной цели.
Но а третий подобный случай произошел со мной в Благовещенске, когда я был уже совсем взрослым человеком, и приехал в этот город в командировку. Остановился в гостинице «Амур». Был июль – разгар лета. Быть в областном центре – и не искупаться в Амуре? Так не бывает – по крайней мере со мной. И, тоже: отобедав в ресторане – иду купаться. Захожу в Амур – всё мелко, мелко и мелко. И, только зайдя далеко, смог плавать. Искупавшись, начал выходить на берег. Встал – а дна нет. Поплыл – и снова встал. Опять дна нет. Когда подобное повторилось несколько раз – я уже настолько обессилил, что не мог двигать ни руками, ни ногами. Стал паниковать, не понимая – в чем дело. А оказалось: меня далеко отнесло течением от места моего заплыва, Амур в этом месте стал глубоким, и у меня не хватило энергии преодолеть новое водное расстояние. На берег кое-как выполз из последних сил.
А автомобильные катастрофы? Их в моей жизни было немало. Сам я машину не вожу, ну а водители…!
Вот первый случай. Работал я тогда главным врачом Хинганской ЦРБ. И вот однажды едем с больничным шофером Геной из Хинганска в районный центр Облучье. Уже дорогой понял, что водитель мой, молодой паренек, с глубокого похмелья, и от него разит перегаром. А что делать – не идти же пешком? А когда подъезжаешь к Облучью – справа, на большом расстоянии – крутой косогор, типа обрыва. Я внимательно слежу за водителем, и вижу, что «Москвич» едет по краю правой обочины дороги. Глянул на водителя – а он спит. Я как гаркнул «Гена!». Он мигом очнулся, пришел в себя. А вот как он сумел мгновенно сориентироваться и мы, благодаря этому, не улетели под откос – до сих пор не могу понять. Иначе – гибели бы нам не миновать.
А второй случай произошел зимой. Больница наша тогда только что получила новую санитарную машину «Волгу». И опять я срочно еду в райцентр. За рулем – водитель-пенсионер. Когда отъехали от Хинганска, поняли, что плохо работает стеклообогреватель, и переднее стекло автомобиля покрылось инеем. А ехать всегда надо было срочно: то на собрание, то на совещание. Но а на середине пути «Волга», улетев на обочину дороги, ударилась об толстую лиственницу и – остановилась. А спасло на этот раз нас то, что ехали мы на малой скорости.
Были и другие автомобильные катастрофы. Но, думаю, что и этих двух вполне достаточно, чтобы понять, что я тогда находился на краю гибели. Но… не погиб, и даже не получил ни единой царапины, благодаря чему жив и сейчас.
При воспоминании об этих случаях я всегда удивляюсь и спрашиваю себя: «Почему из многих трагических случаев, когда жизнь висела на волоске – я остался жив и невредим?». И всегда на этот вопрос отвечаю однозначно: да потому, что у меня хороший ангел-хранитель. Живем мы с ним дружно, а поэтому он всегда рядом со мной, и всегда готов в трудную минуту помочь мне.
Ангелы очень добрые, им приятны призывы о мире и любви. Они готовы всем творить только добро, особенно – детям. Ангелы всегда откликаются на зов просящих. Ангелы созданы, чтобы помогать людям. Поможет ангел и вам в трудную минуту: – только в это надо очень верить.


Рецензии