Часы потерял

Много раз я уже говорил и писал о том, что ни в какие чудеса не верю. И всё же, не так и ред-ко, чувствую – не прав. Случаются в нашей жизни такие истории, которые иначе, как чудом не назо-вешь. Именно о таком случае я и хочу рассказать. А случилось вот что.
Есть у меня наручные часы, которые я приобрел лет тридцать тому назад. Старенькие, но идут исправно, поэтому в отставку отправлять их, на покой – не собираюсь: сношу разок их лет в пять к часовому мастеру – и снова вперед. Летом ношу на руке, а зимой – в кармане куртки. Вот так я и живу со своими часиками: мирно, дружно.
Но вот несколько дней тому назад приехал на автобусе в полдень домой. Пообедал, почитал свежие газеты, послушал новости по телевизору. И только вечером вспомнил о часах. Сунулся в карман куртки – часов нет. В чем дело? Больше двадцати лет не терял часики, и что – потерял что ли? Обшарил все карманы еще раз – часов нет. Значит – точно потерял. Но где? Проанализировав все возможные варианты, пришел к выводу, что, очевидно, они выпали из кармана куртки на сиденье в автобусе – карманы–то в куртке не глубокие. Сообщил эту новость жене.
А на следующий день утром снова еду этим же автобусом в город. Поделился своим горем с кондуктором.
– И я часов оставленных в автобусе не видела. Да и другие кондукторы на эту тему ничего не говорили, – сообщила мне она.
 Съездил в город, сделал свои дела. В полдень возвращаюсь домой. С потерей часов смирился. Жены Татьяны дома нет – уехала в город прогуляться по магазинам. А через час и она возвращается домой.
Беру сумку, нагруженную продуктами. Начинаю её освобождать от содержимого.
– Всё вытащил из сумки? – спрашивает меня жена.
– Да вроде бы всё, – отвечаю.
– А вот и не всё, – говорит она, и достаёт из сумки мои часы.
– Кондуктор однако отдала? – с удивлением спрашиваю я.
– Не кондуктор. Нашла.
– Где?
– Шла от автобусной остановки, смотрю – на снегу лежат.
А надо, очевидно, пояснить, что ходу от автобусной остановки до нашего подъезда всего–то метров сто. Возле нашего подъезда всегда стоит с десяток машин: одни отъезжают, другие приезжа-ют. Место людное: идут люди на автобусы, с автобусов, идут водители и их родственники к своим машинам. И вот в таких условиях, возле одной из машин, мои часики умудрились пролежать более суток в цельности–сохранности, и ни кем не замеченные – не считая моей жены. Но разве это не чу-до?
…Завёл их. Идут. И даже не простудились.


Рецензии