Какой там секс...

                Секс и еда похожи.

                В  приключениях эротических мужчины замешаны чаще. Чего только стоят  бесконечные байки о командировочных.  Мужчины активнее ходят налево, разрушают семьи и ведут, как известно, более аморальный образ жизни.   

                - Не возжелай жены ближнего твоего ,- сказано в одной из десяти заповедей

                А почему, например,  в главной книге отсутствует,

                - Не захоти мужа чужого?


                Все ясно. Полигамия мужчины  с самых давних пор прочно прописалась в общественном сознании. Конечно, благодаря лёгкой возбудимости и изобретательности  самцов. Просто, статистика.

                В гастрономических же пристрастиях все наоборот. Женщины разнузданы, в этих ситуациях, гораздо больше мужчин. Измена на измене. Изменяют соленым огурцам с переспелыми помидорами, мечутся от куриц к индюкам, от пастрамы к беф-строганам и от свеклы к бананам.

                И все-все-все это готовы отдать за пирожное с орехами, халву с шоколадом и всякое другое землянично-смородиновое безобразие.

                В их развратных снах видится им групповое облизывание губ, измазанных яблочно - абрикосовым джемом, персиковым и бело-черешневым вареньями, щедро заправленными кусочками лимона и грецкими орехами.

                Грустно смотреть на огрызки яблок, обгорелые свечки тортов и угольки шашлыков , брошенных и покинутых нашими дорогими подругами в угоду варварскому пожиранию инжирового варенья с сочными  плодами, благоухающими и понимающе улыбающимися из глубин их янтарно-прозрачного сиропа.

                Никакой секс не сравнится с развратным слизыванием и громким всасыванием сливочно-вафельно-шоколадного мороженого , массовым поеданием хрустящей, чвакающей и на все лады хрумкающей ароматной выпечки.

                В еде женский характер раскрывается полностью.

                Поначалу, они, как и в обычном заигрывании, ведут себя очень скромно. Только в таинственной глубине загадочных женских глаз наблюдаются отдельные искры и зарождающиеся сполохи огней неистово-адского желания.

                Постепенно, исподволь, ими завладевает все более отчаянное возбуждение. Дыхание резко учащается. Смех становится громче и беспорядочнее. Поведение перерастает во все более нервически-истерическое. А гроза, самум, шторм, тайфун приближаются с огромной скоростью. И вот...

                Напор желания достигает своего апогея. Цунами вожделения напрочь и вдребезги сносит последние дамбы со слабыми потугами терпения, сопротивления и упорства.

                Обгоняя свои же жадные взгляды, их загребущие нежные ручки лихорадочно приближаются к разнообразным источникам волшебного удовольствия.

                Они тянут-тянут-потянут, слизывая, откусывая, отламывая, отрезая, причмокивая, кряхтя, вздыхая и  даже всхлипывая от нестерпимого, неземного, и просто заоблачного удовольствия.

                Какой там секс...


Рецензии