8 Марта или букет для любимой

К 8 марта директор магазина решил подзаработать и привезя цветы, поставил меня торговать ими со столика на улице. Цветы были разобраны по категориям и в большинстве, собраны в букеты от трёх до пятнадцати штук с определённой ценой, и всё это было выставлено в вазонах и ведерках, подходи и выбирай. И вот подходит один мужчина и выбирает букет за четыреста рублей, я вынимаю букет из ведёрка, а он достаёт из кармана деньги и отсчитывает мне на ладонь деньги:- Сто, двести, триста, четыреста. Он берёт букет и разворачивается собираясь уходить, но я окликаю его:- Мужчина! Он оборачивается ко мне и спрашивает:- Что, разве не хватает? Я  показываю взглядом на деньги в вытянутой руке, там прижатая большим пальцем поверх трёх соток, лежит пятитысячная купюра. Я улыбаюсь, глядя на ошарашенного покупателя и говорю : - По- моему мнению, дорого даже за букет для любимой женщины. Он сглотнул приходя в себя и поменяв пять тысяч на сотку произнёс:- Спасибо, что вернул! На что я ответил:- Да ладно, бывает, а мне лишнего не надо. Он развернулся и пошёл (интересно, о чем он думал), а я подумал:- Да, не быть мне комерсом. Но на душе было легко и радостно, совесть моя была чиста, а я верю, что делая добро, мы улучшаем мир (хотя глядя вокруг видно, что эта концепция сейчас не в чести) и так или иначе добро возвращается к нам.


Рецензии
Про восьмое марта есть и у меня. Немножко:)... Здоровья. Удачи:)!

Владимир Мигалев   30.04.2018 19:45     Заявить о нарушении