К 19 мая!

 Поздравляю бывших пионеров с бывшим днём пионерии, который праздновался 19 мая! Помню, как в течение всего года одноклассников принимали в пионеры, отличникам повязывали галстук уже осенью, хорошистам - зимой, а отстающим завязывали только весной как раз к дню Пионерии. Лично я ва-аще не понимал смысл пионерских ритуалов, но принимал всё безропотно с любопытством, ощущая в воздухе коллективную тожественную радость под барабанную дробь и звуки горна... Иду по улице, на шее колышется алый галстук, как потом выяснилось который приятно разглаживать утюгом: прямо на глазах из мокрого сжамканного комочка он преображался в ровную дышащую теплом алую материю. Помню завязывал галстук, и старался как можно дольше сохранить его в новом гладком состоянии, ведь это же маленький костёрчик на груди, который освещал мне путь в прекрасное далёко.. да, с ним хотелось учиться лучше, но без фанатизма, как отличники - не завидовал им никогда, наоборот, было жаль этих загнанных "орлят", впадающих из-за "четверки" в депрессию. А я счастливый четвёрошник, переходя из класса в класс, видел в пионерских атрибутах смысл, понятный лишь мне. Пионерия была для меня особенной сказкой, которую я сам себе придумал, в предложенных пионерских значках и символов.


Рецензии
Вы напомнили мне строки из стихотворения:
Как повяжешь галстук,береги его,
Он ведь с Красным Знаменем цвета одного.
Спасибо. Инна Петровна.

Инна Сопруненко   19.05.2018 16:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.