Люблю я Русь

    Люблю  я  Русь.

Люблю  я  Русь,
не  менее  за  Вас,
но  больно  мне,
теперь  и  мы,  не  братья.


Имперский  дух,
у  многих  не  отнять,
и  в  ответ  слышу,
лишь  одни  проклятья.


Время  пройдёт,
и  горько  будет  нам,
за  то  что  мы,
вражду  не  прекратили.


За  то  что  верили,
пустым  словам,
неправде  верили,
о  Украине  и  России.


     апрель  2014;


Рецензии
Я не верю, Михаил, что наши духовные и человеческие связи можно нарушить по воле политиков. Народ мудрее и глубже чувствует несправедливость и искусственность этой вражды, которая оформляется в программы и финансируется извне с целью получения разного рода выгоды третьих стран... Россияне с огромным сочувствием и тревогой следят за всем тем, что происходит с народом Украины, который подвержен большому и тяжелому испытанию вот уже несколько лет. Наши славянские и духовные, православные и человеческие скрепы сильней! Мой дедушка был украинец, есть родня в Киеве. Как нас разделить? Ваши мысли трогают сердце и душу, они понятны : и боль и вера, что звучат, мною восприняты, так как изложены искренне и потому вызывают отклик. Хочу пожелать Вам стойкости, надежды и терпения... Мне так хочется видеть дружбу и единение, понимание и выручку с братским народом, но есть черные силы, чья власть страшна, но закончится неминуемо. Будем верить!

Марина Татарская   25.05.2018 17:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Марина!
Простите мне небольшую задержку с ответом, на Вашу рецензию.

Теперь, лето началось в мае и мы проводим его на даче, где нет интернета. Поэтому и задержался, с ответом.

Тема, на которую Вы, Марина, написали отзыв, поднята мною четыре года назад, накануне войны, у нас. И к моему, глубокому сожалению, положение только усугубилось. Порой мне кажется, что Господь отбирает у политиков разум, а понятия совести и справедливости, мне кажется им вообще неведомы.

Но всё, рано или позже, когда нибудь кончается, как хорошее так и плохое. И я абсолютно солидарен с вами, Марина, что наш народ мудрее и более глубже понимает истоки происходящего.

Пройдёт время и история воздаст каждому за его деяния, или бездеятельность. Сотворённое зло - никогда и никем, не будет принято.

Теперь о Вас. Мне стал понятным Ваш интерес, Марина, к моим трудам на родном языке. Спасибо Вам! Думаю, это заложено в природе человека, на генетическом уровне. И как иногда говорят: гены, ровно как и талант, их не пропьёшь...

А ещё, Марина, хочу сказать Вам, большое спасибо, за добрые пожелания мне! Думаю, веры нам не занимать! И всегда надеюсь - все буде добре!

С теплом души, к Вам!

Михаил Онищенко 2   02.06.2018 11:17   Заявить о нарушении