великие обманные сады

Великие обманные Сады
преследуют меня в своем молчанье.
А тяготеньем к лунному сиянью
обманывают тяжестью плоды.

Они беременны и солнцем и луной,
любовью к плодородию и Саду,
и падают пейзажной листвой,
а  сердце зажигается отрадой.

Их яд – в их красоте и в их любви,
в их корке нежной из опушки леса.
Они надземны  и они легки
в падении незримом ангела
                и беса.

Мы принимает яд как кровь в бою.
Отравлены мечами их собратья.
Нектар и лесть, и сладостью пяьны, -
мы очарованно  летим надземной ратью.

Во сне ль летим иль падаем с высот,
вкушая плод познания и лести.
О, змей премудрый! Дай еще вкусить
плод нежный Бога для предсмертной вести!

Ведь был обещан Сад без зимней суеты.
Был дан обет цветения и счастья.
Вишневой косточки всю сладость ощути.
Впусти в себя всю наготу ненастья

Великие обманные Сады -
я  - путник ваш,  блюститель  и садовник.
Я  - плакальщик, молитвенник,  обводник,
Картежник, лиственник, копатель и любовник…
я  -  совершенный змей, зависший над листвой,
любующийся Евой и Адамом –
                мне дела нет
до их илллюзий ложных –
                я -   наложник
великого, по сути,  завершенья –

Обманного  Садового творенья!     


Рецензии