Дневник питомца. Спать.. так хочется спать..

 
  "Вам скучно жить? Давайте я вам подарю щенка. А лучше трех щенков. С ними весело. С ними вы забудете про тишину. С ними вы научитесь мыть полы по сто раз в день и постоянно будете что-то стирать".

Так, нет, не то. Так я их никогда не пристрою.. Ох..
Хозяйка тихо дуреет. Из наших пятерых мы пристроили двоих. Оба парни. Акбар и Люк.
Правда, Акбар теперь Рик. Да и ладно. Главное, что все хорошо у него. Растет диванным псом. С кошкой, говорят, в сговоре. Люк уехал в деревню. Ну, как уехал. Отвезли его Хозяйка с папой. Говорят, люди им понравились. Через неделю увезли еще Хелен в Красноярск. Потом Люка проведали. Остались Мэри с Норой.. Я немного выдохнул.. рано.. Потому что хозяева Хелен живут в съемной квартире, и хозяйка закатила скандал.. так что Хелен в воскресенье уехала, а в среду вечером приехала..

Дома дым коромыслом... Они сняли тюль в комнате. Как? Не знаю. Не видел, мне Хозяйка рассказала. Может, им тюль не нравилась, поди, разбери этих женщин.. Цвет, дизайн, длина..

Крол тихо вынашивает планы мести. Его, конечно, понять можно.. Три месяца сидит взаперти. Ночью клетка, днем вольер. Это он раньше вольготно перемещался по комнате, а теперь на него охотятся щенята. Раньше он им сдачу давал и они отставали. А теперь они подросли и Хозяйка решила не выпускать крола для его же безопасности. Я с ней согласен, но и крола понимаю. За последнее время мой запас бранных слов пополнился. Откуда крол из знает, это загадка. Хозяйка не ругается. Нет, она может, конечно.. Но не такими словами.. Кролу, наверное, скучно, вот и выдумывает сам для себя.. Как говорят, в хозяйстве все пригодится. Эх, ладно.. Надо помочь ей объявления написать про них.. Дай Бог, пристроим в хорошие руки всех и поскорее..

Кстати, кто там сказал, что женский коллектив для мужчины малина? Тот точно не жил с тремя щенятами девочками..

Итак, Хелен, Мэри и Нора, помоги нам, высшая сила.. Пока я сам умом не тронулся..

"Отдам щенка в добрые руки...."


Рецензии
Забавно! Держать в квартире собак - то ещё испытание! Мне давали щенка хаски на 10 дней, пока хозяева ездили на море, так псина меня загоняла совсем. А отдавала чуть не со слезами - привязалась!

Нина Джос   12.04.2024 16:50     Заявить о нарушении
Над нами сейчас маламут живет. То воет, то скачет, когда играет. На лестнице встречаемся, так он от радости как взвоет, а потом обнимашки начинаются! Наши собачки его побаиваются, потому что большой. Зато с соседскими котами полная идиллия!

Диана Лобань   12.04.2024 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.