Летний лагерь

Глава 1 "No name"

Лето...Время для отдыха, но большинство подростков проводят его в одиночестве, в комнате. Большинство интровертов общается со своим внутренним идиотизмом, изводя себя, но не Рики. Вроде 16 лет, а его родители гонят в лагерь, выживать... Он очень устает от общения в школе, да и вообще контакт с людьми утомляет его. "Неприятно общаться с лицемерами" об этом говорил людям парень. Но, к своему сожалению, он не проведет время в комнате с любимым ноутбуком, который роднит его со своими интернет-друзьями, они разделяют его взгляды, чувства. Люди часто уставали от его энергии, которая неблагоприятна для других, он очень пессимистичен. Это можно было понять по его виду:мешковатая одежда темных цветов, серые глаза, черные вылосы, при этом всем он имел нормальный рост для 16-ти лет, около 175 см и его музыкальный вкус пал на грустные песни под гитару, на которой он мастерски научился играть и даже песни которые он играл, хоть и имел грустный посыл оставляли приятные эмоции у слушателей. Рик любил ночь, считая, что лишь ночью люди открываются, ведь ночь считается временем для отдыха, в эти моменты люди забывают о своих проблемах, нуждах, и полностью отдаются внутреннему "я", так считал парень, ведь, обычно, это происходило и с ним, но он научился прятать от людей себя, несчитая нужным открываться, он думал, что они этого не заслуживают, ведь он всегда получал лишь негатив от них, который и создал его характер, которые оценят лишь единицы. Его родители не давали ему дышать, считая, что главнее учебы ничего и быть не может, но ребенок считал иначе, надеясь на дорогу в социум, которого так добивался. Он не мог заниматься спортом, ведь его здоровье не было нормальным, частые ангины, гайморит, гастрит... Но, тем не менее, он очень любил играть в школе в баскетбол. Ближе к 15-ти годам он нашел себя в рисовании и писательстве. Он рисовал черно-белые облики людей, писал какие-то рассказики, которые интересовали пару человек с интернета. И простой автобус в лагерь просто разрушал планы на его две недели. Родители нашего знакомого были занятыми людьми, постоянно на работе, недавая ребенку нужного внимания.
-Сынок, думаю ты готов, езжай в лагерь!-с этими словами мать зашла в комнату интроверта.
-Мам, мне 16, какой к черту лагерь?-спросил Рик.
-Такой, сынок. Тебе будет весело, да и ты каждое лето сидишь в своей комнате, а так, две недельки на воздухе-сказал, зашедший в комнату, отец.
-Серьезно...вот...же....
Не оставалось ничего кроме того, как собирать вещи, что бы свалить из зоны комфорта на время. Рик хоть и жил без заботы, но воспитал в себе человека, с помощью литературы, интернета, и своего маленького мира.
Спустя пару дней родители провожали свое чадо на автобус, в лагерь.
-Можно я не поеду?-спросил парень-Да ну те лагеря, я лучше к бабушке съежу.
-Нет-ответили  хором родители, после чего парня запехнули в автобус и сказали свои слова, в духе родителей;"Удачи, следи за здоровьем, не лезь в постель, приглядывай за своим языком, да тебе 16, сам все знаешь."
Рики сел возле паренька в круглых очках, с блондинистыми волосами. Который выглядел как персонаж из аниме.
-Эм, тут занято?-проронил интроверт.
-Нет, садись, меня кстати Норман зовут-протянув руку сказал блондин.
-Рики, очень приятно-пожав руку сказал парень-часто бываешь в лагерях?
-Да, это интересно, на меня липнут девушки как мухи.
-Эм, я понимаю почему, у тебя приятная внешность, а эти очки делают твой образ запоминающимся, в них наверное даже диоптрий нет, ты словно с кадров аниме сошел.-сказал Рики закидывая рюкзак под сидение.
-Ты прав, мне нравится внимание. Ты умеешь играть на инструментах?
-Гитара-сказал сероглазый, достав телефон, начал писать свои рассказы.
-О ты писатель?-возбужденно спросил блондин.
-Нет, эт как хобби.
После этих слов автобус тронулся, наш знакомый общался еще целый час с Норманом. Но после целого часа общения блондин уснул и на кочке Рики ударился об сиденье перед ним. Но парень, после того, как блондин отключился, наконец остался  наедине со своими мыслями, он мог спокойно писать свою книгу, но его внимание привлекла одна незнакомка, это была невысокая девушка, которая общалась с другими представителями женского пола, у нее были каштановые волосы, с перекрашенными в розовый кончиками, с кристально-голубыми глазами. с ровными губами она была очень милой по мнению Рики и ради интереса он хотел ее нарисовать, но в автобусето было неудобно и он решил сфоткать ее. В этот момент что-то ударило спинку его кресла.
-Какого?!
-Только попробуй, она моя, малыш.-Это была огне-волосая девушка, с ярко зелеными глазами.
-Что?! Вы...-с неудобством спрашивал Рики.
-Я лезбиянка, она би, у тебя нет шансов-сказала незнакомка.
-Хм, интересно, как жаль, что мне просто нужно ее фото.-ответил парень.
-Хах, дрочить больше не на что?-усмехаясь ответила девушка. После этого она встала со своего места и села на колени своей возлюбленной, и яростно посмотрела на нашего героя.
"Мы вроде в автобусе, а я уже увидел, что-то интересное, это будет интересный период": с этой мыслью сидел Рики весь остаток дороги. Подъезжая к лагерю наш друг понял, что он находится черт знает где, черт знает с кем и черт знает зачем... Выходя из автобуса, дети встретили вожатых, мужчину и двух женщин. Они что-то говорили о технике безопастности, о расписании дня и других важных вещах, но Рики рисовал пейзаж который видел:зеленные луга, небольшая посадка деревьев, протяжная дорога направленная в даль и линии электропередач. Он уселся на на лавочке и просто смотрел на эту красоту.
"А теперь возьмите номерки от своих домиков.":сказали вожатые и ушли куда-то. Ребята похватали именные ключи и разошлись. Блондин толкнул художника и сказала, чтоб тот взял ключ, пока его не стащили.
-Какой ключ?-спросил Рики.
-Ты идиот?-ответил Норман-ключ, на столе от твоего домика. Ты вообще вожатых слушал?
-Нет, я рисовал.
Взяв ключ интроверт отправился внутрь лагеря, за забором ,слева было большое колличество домиков, а справо были какие-то постройки. Пройдя почти весь лагерь, он нашел домик и повернув ключ, не смог открыть дверь, так как она была открыта, открыв дверь он встретил ту красотку, которую хотел нарисовать она переодевалась и была лишь в нижнем белье.
-Эм, привет.-промолвил.
-О, я видела тебя в автобусе, не смущайся заходи, тебе же уже есть 18?-усмехаясь спросила девушка.
-Эм, пока нет, но голые тела я видел.-ответил паренек-а можно вопрос огне-волосая твоя девушка?
-Сразу так?-усмехнулась полуголая дама-мы сестры, не люблю инцест.
-Оу. Окей, ты очень милая- скидывая с себя верх промолвил Рики-Я бы сказал даже очень.
-Спасибо Рики, кстати, меня зовут Диана, а огне-волосая это Нат, не вздумай назвать ее Наташей, ее это бесит. Ого откуда столько шрамов на спине?!-удивившись спросила девушка.
-А, это, скажу так, я не был любимчиком во дворе, таких как я старшики палками избивали, вот и осталось.-ответил интроверт.
-Можно посмотреть ближе?
-Конечно.
Девушка одетая лишь в нижнее белье, подошла к нашему персонажу и начала приятно гладить шрамы.
-Ай.-проронил Рики.
-Прости, если тебе больно-извинилась девушка.
-Ничего, это даже приятная боль...-сказал парень развернувшись и опустив взгляд в пол.
-Не бойся, я не обижусь, если ты поднимишь глаза.-сказала девушка, подняв его голову одной рукой и посмотрев ему в глаза. В этот момент, для Рики замер весь мир, он смотрел на самую красивую девушку в мире, ее волосы, ее глаза, ее формы, все было идеально для него. Он не понимал, что сейчас будет и девушка подошла еще ближе, обхватив его за спину и прижав его к себе, она медленно приблизилась к его лицу и Рики решился её поцеловать, ответил приближением своей головы и это был самый нежный поцелуй за всю его жизнь, а их было не так много. Ее губы были на столько нежными и приятными, то что он на секунду подумал, что целует облако, ведь поцелуй был очень приятным. Она все крепче держала его спину и во время порыва страсти царапнула его спину задев шрамы, парень не подавал виду, но Диана почувствовала его слезы. Девушка отошла.
-Господи, прости, за все.
-Ничего, все нормально-вытирая слезы, которые не останавливались, промолвил парень.
-Нет, нет, нет, прости-ответила девушка, надев сарафан, она выбежала из домика. Она оставила Рики в замешательстве, он просто сидел в джинсах заливаясь слезами, не понимая от чего, от боли, или от того, что она прервала все.
Прозвучал звонок. Рики, собравшись с силами, одел рубашку и вышел, заперев дверь, он пошел за толпой, которая куда-то шла, в итоге, он пришел к столовой.
"Всего-то 9 часов вечера, а тут ужин, у меня он был в полночь." такие мысли посещали интроверта. Когда он зашел в столовую, которая напоминала столовую времен СССР, огромные столы, квадратные стулья и самообслуживание. У Рики была пуста голова, он не понимает, что тут творится. Окинув взглядом всю столовую, наполненую светом заката, он не нашел его музу, но заметил блондина, взяв порцию он присел, напротив села огне-волосая.
-Слушай, изгой, не видел мою девушку?- спросила Наташа.
-Нат, Я без понятия куда ушла Диана.-ответил интроверт.
-Вот сучка, все рассказала и свалила куда-то.
-Помочь ее найти?-влез блондин-я видел как она ушла к речке.
Интроверт взял поднос и отнес его, затем вышел из столовой и побежал на поиски реки. За ним выбежал блондин и огне-волосая.
-Побежали, нам туда!-крикнул блондин и рванул в чащу
-А можно узнать?-на бегу спросил интроверт-откуда ты знаешь где река?
-Я первым делом осматриваю территорию, а не иду знакомиться с жильцами.-ответил Норман.
Подбежав к реке, троица заметила Диану.
-Спасибо умники, дальше я сама-сказала Нат.
-Нет. Это из-за меня. Идите, я поговорю с ней.- сказал Рики.
-Да, пожалуй я пойду, еще одежду надо поменять.-сказал блондин.
-Ладно, смотри у меня, если моя сестра не вернется к половине 12-ого, я тебя найду.-пригрозила огне-волосая.
Открывался прекрасный пейзаж, река, закат, на том берегу торчали сосны, а вдали плавал одинокий рыбак.
-Здесь красиво-промолви парень и присел рядом.
-Прости меня, за поцелуй и за царапины.-промолвила девушка, после чего заплакала.
-Эй, не плачь, все понимаю, ты придалась страстями и не специально, все хорошо, честно-пытаясь успокить, сказат Рики.- я не держу обиду, у всех такое бывает.
-Ты просто*хнык*мне понравился. И, и, и т-твои шрамы, Простииии-промолвила девушка и закатилась слезами.
-Так не пойдет.-ответил Рики, он встал и резко поднял Диану-мы идем в домик.
Но Диану это не успокоило. Рики нес ее примерно 30 минут, она выплакалсь и уснула у него на руках...что же может быть милее, подумал про себя интроверт. Открыв дверь он положил ее на кровать и резко прозвучал еще один звонок. Парень действовал по совей тактике и просто пошел за толпой. Они пришли к костру уселись вокруг и около 10 минут пели веселые песенки.
-Кто хочет исполнить последнюю песню?- спросили вожатые.
-Можно я?-воскликнул Рики.
-Конечно-ответил парень-вожатый.
Все покруг перещоптывались о Рики, он новичок, а о них мало, что известно и потому, они, по-большей части, сюрприз. Настроив под себя гитару, Рики запел любимую песню:
"I've dug two graves for us, my dear,
Can't pretend that I was perfect, leaving you in fear,
Oh man, what a world, the things I hear.
If I could act on my revenge, then, oh, would I?
Some kill, some steal, some break your heart...."(XXXtentacion-"Revenge")
Он продолжал песню, которая трогала сердца людей, когда он закончил, половина людей рыдала, половина хлопала, а Рики просто встал и ушел. Все смотрели на него, как на героя, он смог заинтересовать собою публику, которая его полюбила.
Он медленно направлялся к своему домику,  вглубь лагеря, но услышал шелест позади, обернувшись, он заметил движение в кустах. Осторожно подойдя к кусту, оттуда выскочила рука и затянула его внутрь. Открыв глаза он понял то, что это девушка, со светлыми волосами и с кристально голубыми глазами, она была не высокой и смотрела на Рики снизу вверх.
-Я видела как ты играешь и то как ты поешь-сказала незнакомка-я бы хотела узнать тебя ближе.
-Э-э-э, хорошо, давай завтра, я очень устал и хочу спать.
-Оу, хорошо, нам как раз по пути, мне тоже в конец лагеря. Пошли?-спросила девушка.
Пока они шли интроверт узнал о том, что ее зовут Кристина, ей 17 и, кажется, она влюбилась в него. Они уже подходили к дому Рики, попращались и девушка решила его обнять, для него это был словно поцелуй с Дианой, это было непонятно странным, он начал испытывать новые чувства. Он зашел в домик и увидел огне-волосую и ее сестру, которые курили у окна.
-Снова привет, неплохо выступил.-сказала Нат.
-Да. Спасибо, пытался, вы курите?-ответил Рики.
-Нет мы самокрутки сосем. Погнали с нами.-предложила огневолосая, выкидывая окурок в пакет.
-Не думаешь, что он может загореться?-спросила Диана.
-Спокойно сестренка, в школе так же делали.
В это время интроверт взял одну тонкую сигарету и, поджигая ее, спросил:
-Сколько вам вообще лет?
-Мне 16, а Нат 17, почти 18.-Ответила Диана.
-Я собираюсь справить др здесь.-ответила огне-волосая.
-Мило-докурив сигарету, Рики выкинул окурок в урну и пошел набирать воду для чая.-Ночные посиделки с чаем, что может быть идеальней?
-Секс.
-Нат!-вскрикнула светло-волосая.
-Что, правда ведь.-ответила огне-волосая.
В комнате появилась дружеская атмосфера. Время медленно приближалось к двум часам ночи, лагерь был наполнен тишиной и тьмой, все источники света в домиках были выключены. Все спали, кроме трех друзей...Рики, Диана и Нат лежали на крыше обсуждая свою жизнь, проблемы и многое другое. Но всему есть конец и по мнению Рики, это было неплохое начало лагерьных каникул.

Глава 2 "Всего лишь сны"

Прекрасные сны, напоминающие молодому интроверту о его прекрасном прошлом до лагеря сегодня не снились ведь в 5 утра начинается перекличка.
-Ладно, мне пора, вожатые не оценят если я просплю перекличку.-сказала рыжая и вышла из домика, оставив неловкое молчание.
-Я спать-сказал Рики-спокойных двух часов.
-Может по бокальчику?- спросила Диана.-Я выкрала у Нат бутылку с др, вино белое, полусладкое.
-Чтоб я тебя в постель затащил? Я не умею пить.-ответил парень.
-Хах, тебя и на минуту не хватит.
-У тебя хотя бы пара есть?-спросил парень, снимая верх.
-Что за вопросы?-усмехаясь спросила девушка.-Нет...а что?
-Просто Нат, она говорила.
-Ты ей нравишься и она отбивает все шансы у тебя полюбить других, мы просто сестры.
-Ааа...так, стоп, всмысле нравлюсь, она со мной только так и огрызается.
-Она показывает так свою "любовь". Не пугайся.
-Эмм. Ну что такое! А почему ты тогда меня поцеловала?
-Прости. Я. Была...немного возбуждена и я...так давно не делала этого. Еще раз прости, мы можем это забыть?
-Хорошо. Без проблем,-через боль сказал парень-только спина теперь болит.
-Господи, прости, это было лишнее, я понимаю. Будешь пить?
-Ложись спать, давай вечером выпьем.-ответил парень, упав на кровать.
-Логично. Спокойной.-ответила Диана и упала на кровать.
-Угу. И все же, меня правда любит Нат?-спросил интроверт, не услышав ответа, девушка моментально отключилась.-Мда. Устала сильно.
Медленно поднималось солнце и весь лагерь наполнялся светом и теплыми лучами солнца. Все домики наполнились светом, и как всегда включился звонок. По первому звонку все должны были собраться на главной площади, но наш интроверт даже не собирался вставать
-О-о-ох-протянул Рики.
-Проснись и пой-крикнула Диана.
-Как ты можешь быть такой энергичной? Мы спали всего 2 часа...
-Я вообще не устала!-ответила громко девушка- одевайся и пошли.
-нет-ответил парень и отвернулся от девушки.
Буквально через секунду на парня была вылита бутылка воды.
-ТЫ ЧЕГО ТВОРИШЬ!?-вскрикнул парень.
-Ничего страшного, высушишь постель.-непринужденно ответила Диана, оставив парня в шоковом состоянии.
В итоге Рики приоделся взял постельное белье и кинул на перила у входа в домик. В этот момент мимо проходила группа парней.
-Хах, наш "интроверт" облосался.-сказал один из них
-Ты со мной спал? Кто тебе рассказал?-ихидно улыбнулся Рики-если тебе интересно, то меня просто Диана облила, меня сложно разбудить.
-Плохая отговорка-ответил темно-волосый.
-Поговорим после вечерней переклички-сказал невысокий парень стоявший позади толпы-ты не думай, что так легко здесь.
-Не легко жить в детской колонии, а тут просто лагерь.-ответил интроверт.
-Умный через чур. Ничего, вечером весь ум увидим.-сказал парень из толпы.
-Если это угроза, то только не по голове-ответил Рики.
Толпа молча ушла, оставив после себя неловкое молчание со стороны Рики, ответа он так и не услышал, однако интроверт влез в не очень приятные для него проблемы. Жизнь в лагере набирала обороты и становилась интересней. Когда же Рики все же пошел на перекличку, его ждала Кристина, она ему была неприятна, так как была прилипалой и интроверту не нравилось такое внимание. Но он все же решил выйти, открыв дверь, он ударил девушку и разбил нос, кровь запачкала белую блузку.
-Нет, нет, нет, прости пожалуйста.-сказал Рики.
-Ты прости, дожидалась тебя, как дура.
Парень подхватил ее и потащил умывать, дал холодную газировку, чтоб синяк не было видно и посадил на кровать.
-Прости, еще раз. И это, у тебя блузка в крови, прости.-сказал парень.
-А у тебя дверь.-улыбаясь ответила девушка.
-Я могу дать свою футболку, есл...
-Да!-крикнула девушка-прости, да, спасибо-девушка начала снимать блузку.
-Оу, прости, я отвернусь.-пробормотал парень и отвернул голову.
-Ничего страшного, я же не голая.-ответила девушка.
-Да...-вспоминая вчерашний день, промолвил интроверт.
Одевшись, подростки отправились на перекличку, которая уже закончилась, все направлялись в столовую. Рики же встретил Диану, которая увидела, как, по ее мнению, он мило начал общаться с Кристиной. Она сказала лишь, что отметила их и они могут не волноваться, после этих слов девушка удалилась в сторону домиков. Рики же спросил куда она, на что девушка молча ушла. В столовой Рики решил сесть рядом с Норманом и пообщаться на тему прекрасного пола.
-Норман, Норман. Что здесь вообще происходит? Меня любят несколько дам и уже меня хотят убить, я ведь всего 1 день тут.
-Во-первых:не несколько, а из-за твоей песни почти все, а во-вторых: если это та толпа, с который ты общался, то не волнуйся, они так всем говорят, пока что никто не пострадал от них.-ответил блондин.
-Оу, спасибо. Слушай, а есть те, которые тебе нравятся, ну, птички твоего полета-ихидно улыбаясь спросил Рики.
-Диана. Она милая а ее розоватые волосы...ах.
-Что, Диана? Спешу огорчить, она лезбиянка.-нервно произнес интроверт.
-Она бисексуал, а я гей, а это шутка. Что же ты так занервничал?-спокойно, смотря в свою тарелку спросил Норман.
-Ничего, просто думал, будешь мучиться из-за ее отказа.
-Скорее всего мучиться будешь ты, друг мой.-ответил Норман, после чего встал и ушел.
-Стоп. Ты Гей?!-воскликнул Рики.
После этого вопроса Норман быстро покинул помещение столовой.
Рики уходя из столовой увидел огне-волосую которая сидела на заборчике и дергала ножками, которые были в шрамах.
-Эй, привет, как дела, нытик?
-Я интроверт, а не нытик, все нормально, что с ногами.- спросил парень.
-Мне плевать кто ты, а ноги...это не твое собачье дело.-уже почти ругаясь, ответила девушка.
-Да, ты, наверное, права, может сходим куда-нибудь,потусим.-через страх промолвил парень.
-Вау, ты много о себе возомнил. Слушай, я не буду с тобой тусить, мы с тобой провели одну ночь и то в одежде, да и просто болтали.-ответила Нат.
-А. Ну ладно. Я просто тогда буду на берегу если что, приходи потусим.
-Ага, обязательно.-сказала девушка.
Странный диалог, который ввел парня в непонимание."В чем прекол? Диана сказала, что это вроде обратной психологии...а может это она в меня влюбилася? А что с Крис делать? Надеюсь, Норман не меня любит.":единственно о чем думал парень, почти, весь бездельный день. Он провел его, лежа на песке у берега, смотря на рыбака, который всегда находится на реке.
Внезапно, кто-то закрыл ему глаза руками.
Рики взял руки и убрал их с лица и резко потянул вперед, увидел перед собой Кристину.
-Эй, так нечестно-произнесла девушка-ты должен сказать кто я.
-Ты Кристина и я знал, что это ты.-ответил интроверт.
-Слушай, я по делу, в конце каждого дня есть дискотека и мне нужен партнер. Не хотел бы, ну, танцевать со мной.
-Ну, ты первая, кто мне предложила танцевать, но я не умею танцевать.-промолвил парень.
-Я научу, у нас еще 6 часов.-возбуждено ответила девушка.
-Давай-одобрительно ответил парень.
Почти 3 часа, партнеры танцевали на берегу и практиковались, Рики это забавило, а Кристину радовало, они пропустил отработки и обед. Их прервал Норман.
-Ребят, вы все время тут зависаете?
-Да, а что?-спросила девушка.
-Ничего, скоро танцы и я хотел....
-Прости, я танцую с Рики-ответила Крис.
-А, ну, окей-ответил блондин и ушел в лес.
Тем не менее разговор продолжился, но теперь вопросы задавал Рики:
-А какой-то костюм же не нужен, да?-спросил интроверт, надеясь на отказ.
-Ты в лагере, он не обязателен и кстати, спасибо, что согласился со мной танцевать.-блондинка поцевала парня в щеку и убежала.
Чтож, теперь Рики умеет танцевать медляк. Он отправился в домик по дороге он встретил Джереми. Это был невысокий парень лет 13, со светлыми волосами, с голубыми, как лазурит, глазами. Милой улыбкой он встретил Рики:
-Ну здравствуй.-произнес еще один блондин.-ты, наверное Рики, все про тебя только и говорят.
-Да, привет, хах,интересно, наверное, только плохое-ответил интроверт.
-Да нет, Кристина все уши прожжужала про тебя.-ответил коротышка.
-Круто,наверное.
-Чувак, у тебя какие-то короткие ответы. Меня никто не называет по имени, можешь звать везунчик.
-Меня просто Рик, или Рики, как тебе удобно.
-Лады, ты в домики? Если да, то я с тобой.
-Погнали.-сказал интроверт.
Около 20 минут они общались о всяких вещах: о играх, о людях, о семье, о жизни в целом. Парни были похожи по взглядам, но разные по отношению к семье. Они уже подошли к домикам и Рики предложил по чаще "тусить", ведь у него было чувство, словно он общается с кем-то близким по душе, он чувствовал свободу и спокойствие.
В домике сидела Диана, заплаканная девушка не заметила как парень зашел. Он думал, что ее кто-то обидел и хотел было спросить что произошло, но девушка лишь легла на кровать и продолжила рыдать. Парень не хотел вмешиваться. Он не умел утешать, не решался заговорить и тихо вышел из домика, надеясь быть незамеченным. Оставшие несколько часов до танцев парень провел на крыше, в одиночестве, дорисовывая образ своей героини, он лишь думал о своей жизни, которая слишком быстро летит. 16 лет, а уже целовался с девушкой космической красоты, но волновался из-за Крисс, ведь знал, что она его любит и эти непонятки с Норманом. Он считал что все как-то сложно, но это жизнь и она не бывает легка, как бы мы не хотели, как бы мы не пытались, она все так же тяжела. Много проблем, которые он просто забывал, находясь в лагере. Но его мучало одно, он часто слышит свое имя, может это лишь его фантазия, а может за ним кто-то следит...
Настало время для дискотеки. Все довольные подростки уже сидели в клубе общаясь и играя в забавные игры...время прервать веселье, вожатые вышли и говорили основные задачи на завтра и на послезавтра. Оглядываясь по сторонам, Рики не заметил Крис, но огне-волосая пялилась на него с презрением в глазах, так же он увидел Джереми, который по-дружески поднял руку, в качестве знака приветствия, еще в конце зала находилась Диана, которая просто сидела в слезах. Рики все же набрался смелости для разговора и время будто остановмлось, все замерло:
-Диан...все хорошо? Ты целый вечер сидишь здесь заплканная, что происходит?-ласково спросил парень.
-Я люблю тебя.-промолвила девушка.
-Что...эм...блин, если это шутка, то у тебя проблемы с чувством юмора.
-Это не шутка, тупой идиот-агрессивно ответила девушка.-Я правда люблю тебя, прости, мне пора.Рики просидел на месте около 5 минут и к нему подошел Норман:
-Прости нас, но так будет лешче тебе. Я люблю тебя, прощай.
-Что за хрень происходит...что происходит?
Обернувшись парень увидел, как все смотрели на него. И все треснуло, как стекло разлетелось. И весь этот парад блеска расстворился, весь мир вокруг рухнул. Он остался в темноте. Парень слышал лишь протяжные звуки:"Пип...Пип...Пип...Пип..", такие звуки создавал аппарат жизнеобеспечения.
На самом деле, у парня никогда не было шрамов, он был интровертом и никогда не любил улицу, да и не танцевал, все что происходило, это было лишь плохой фантазией Рики, после того, как его автобус попал в аварию и он ударившись об поручень попал в кому...может он бы и полюбил Диану, но вот, этой девушкой был лишь образ матери, которая любила сына и плакала, после того, как сообщили, что парень наврятли, когда-нибудь проснется. Мать была убита горем, отец же был все это время под образом Нормана...но он никогда не был геем, лишь мозг Рики преобразовал слова "Люблю тебя" в эту фразу. Нат и Джереми были единственными друзьями интроверта, их звали Фелиция и Артём, лишь они говорили с ним, в надежде, что он сможет проснуться.
Парень начал понимать, как дорога жизнь и близкие, он понял, что все хотят нормальной жизни, но парень, буквально через некоторое количество времени, услышал последний звук"...Пиииииииииииии" и все. Пустота...ничего больше, конец. Парень был похоронен несколькими днями позже как и все, кто был в том автобусе. В этот же день написали в газетах, что все дети, которые ехали в лагерь "Создатели" погибли в жуткой аварии...Рики был похоронен возле Нормана и огне-волосой....


Рецензии