Вечерний звонок

-Але, Саша. Саша, это ты? Алё!
-Я , я, Лида. Ты что по телефону звонишь? Наговоришь сейчас кучу денег.
-Саша, как у вас дела? Как внуки? Как Наташа? Как погода в Анапе? У нас в Курске холодно.
-Все нормально у нас. Ты сейчас жжёшь деньги с телефона, чтобы спросить у меня про погоду? Можно было и в скайпе бесплатно поговорить.
-Саша, я срочно, тебе приехать надо домой.
-Зачем это?
-Мама заболела. В больницу положили сегодня. Сердце. Лекарства прописали, дорогущие, жуть.
-Как она себя чувствует? Я не смогу сейчас приехать. У меня куча дел. Давайте уж как-то сами.
-Саша, не хотела по телефону говорить, но плохая она очень, боюсь за неё. Приезжай срочно!
-Не, я сейчас никак не могу.
-Саша,- Лида заплакала, умирает наша мама. Приходит в сознание, тебя только и зовет. Попрощаться, видать, хочет.
-Да бросьте паниковать. Мне сейчас никак нельзя ехать. Работа, то, сё.
-Саша, ты можешь опоздать. Вылетай, срочно. Все очень серьезно. Она тебя только ждет.
-Лида,-голос у Саши дрогнул,- у меня денег сейчас нет. Мне завтра в банк за кредит платить. Я не могу. Не на что лететь, прости.
-Ты же кандидат наук, у тебя же работа хорошая. Ты же всю жизнь проработал.
-....
-Ну как знаешь, не могу говорить больше и так наговорила наверное рублей на сто. Гудки.
 Александр Тимофеевич Прошкин, красивый, представительный, седой мужчина, 56 лет от роду, отец двоих взрослых детей и двух внуков, закрывшись в своем малюсеньком туалете, горько и безутешно плакал. 


Рецензии